Закон для васРазноеСубсидия для сотрудников фмс

Субсидия для сотрудников фмс

Нет времени читать? Сохрани

СИТУАЦИЯ – проверка ФМС нашла иностранных работников с нарушением Закона. ФМС всю ответственность возлагает на компанию, которую назвали иностранцы. Но назвали они ее, показав сотрудникам ФМС – визитки этой компании. После этого в ФМС приходит Представитель от этой компании. И берет всю ответственность на свою компанию. Приносит документы, подтверждающие, что все пойманные иностранцы работали в его компании.

Сотрудники ФМС довольны. Так как «проштрафившаяся» компания, все берет на себя. Легко подписывает все документы – подтверждая свою вину!!! Не жалуется вышестоящему начальнику. Не обжалует Постановления УФМС в Суд.

Для сотрудников ФМС это идеальный нарушитель. Все признал. Все подписал. И ни о чем не спорит.

НО ВОТ КОГДА ПРИХОДИТ ВРЕМЯ ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ – тут то и выясняется:

ПЕРВАЯ СИТУАЦИЯ — компания не имеет активов. Директора найти не возможно. Представитель по доверенности – на самом деле числился в компании – грузчиком. Денежных средств в банке у компании нет. Учредители компании – гражданин Китая или СНГ. А то и из числа БОМЖ.

ВТОРАЯ СИТУАЦИЯ – компания переведена в другой регион. Или компания уже ликвидирована.

КАК ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ – «подставную» компанию или готовят и держат на готове заранее. Или покупают, когда начались проблемы с ФМС. Важно, что бы на таких компаниях не было активов.

ОЧЕНЬ ВАЖНО – представитель компании по Доверенности, должен быть подготовлен заранее. Он должен знать с какими документами он идет. И что он говорит и подписывает в ФМС. И еще желательно, что бы у граждан СНГ в кармане лежали визитки с названием «подставной» компании. И с ФИО «подставного» директора. Адрес компании должен быть в другом округе, по отношению к тому, где работают ваши иностранцы. И еще Заказчик работ, должен провести на счета «подставной» компании, хотя бы 2 платежа за выполненные работы.

КАК ВИДИТЕ ОЧЕНЬ МНОГО ТОНКОСТЕЙ – поэтому я рекомендую, или готовить этот способ защиты от Штрафов ФМС заранее. Или обратится в опытную компанию, которая знает, как это все сделать в последний момент.

ЧТО ДЕЛАТЬ — обратитесь к нам, и мы подберем Вам и Компанию. И директора. И Представителя по Доверенности. И всю операцию по защите Вас от Штрафов ФМС проведем сами.

НО ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМИ – как всегда в отличие от наших конкурентов, мы даем советы, как Вы можете сделать все сами. И при этом ни кому не придется ни чего платить. Если вы выбрали этот путь, то читайте ниже.

Нужен директор?

Выбирай любого.

Но на самом деле, Вам не понадобится «бомж». Купите брошенное ООО. И где и кто директор, для вас не важно. Директор может быть и китаец. И таджик. И где он и кто он, для вашей задумки – не важно. Важно, что компания числится в ИФНС. И все. Больше ничего не надо.

Важно, что бы у вас был на готове работник, который пойдет с Доверенностью в УФМС.

Не забудьте, это очень важно. Ваш работник, который пойдет в УФМС с доверенностью от «Подставной компании» должен иметь должность или профессию, не выше простого работника. Но в Доверенности должно быть указано – «является Представителем компании по Доверенности».

Это нужно для того, что бы УФМС не могли повернуть штраф и на Вашего Представителя, назвав его в Протоколе – Должностным лицом.

После того, как «подставную компанию» зафиксировали в УФМС, ее можно «ликвидировать» выбросив на «помойку».

Как Ликвидация компании спасает от Штрафов ФМС, вы можете прочитать на странице нашего сайта – ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА СО ШТРАФАМИ СПАСЕТ ОТ ШТРАФА ФМС

Используя «Подставную компанию» наш Работодатель,

чувствует себя, как за каменной стеной.

СОВЕТ – но этот способ ухода от Штрафов ФМС, может оказаться сложным для тех предпринимателей, которые ни разу в жизни не сталкивались с «ликвидацией» своей компании. Ни разу не занимались содержанием компании с почти «нулевыми» балансами.

Для таких Предпринимателей есть другой способ – АРЕНДА ПЕРСОНАЛА.

Посмотрите страницу нашего сайта – АРЕНДА ПЕРСОНАЛА СПАСЕТ ОТ ШТРАФА ФМС там все написано, как Ваши работники из СНГ могут продолжать работать у Вас, но ответственность перед ФМС при этом, будет возложена на ДРУГУЮ компанию.

АРЕНДА ПЕРСОНАЛА — недешевая услуга. Но сравните это с размерами Штрафов ФМС и Вам все станет ясно!


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

В соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 упраздняются ФСКН России и ФМС России. Их функции и полномочия переданы двум подразделениям Министерства — ГУВМ МВД России и ГУНК МВД России.В МВД России открыта «горячая линия» для сотрудников подразделений упраздняемых федеральных служб — ФМС и ФСКН

Часы работы — пн. — пт. с 9.00 -18.00 (мск)

Подразделение  Телефон «горячей линии»
ДГСК МВД России По вопросам прохождения службы аттестованными сотрудниками упразднённых ФСКН России и ФМС России: 
8 (495) 667-10-24
  По вопросам прохождения службы федеральными государственными cлужащими упразднённых ФСКН России и ФМС России: 
8 (495) 667-17-84 
  По разъяснению правовых вопросов сотрудникам кадровых аппаратов подразделений упразднённых ФСКН России и ФМС России:  
8 (495) 667-34-27
ФЭД МВД России  По вопросам финансового обеспечения:
(по вопросам ФМС)                                        (по вопросам ФСКН)
8 (495) 667-86-45                                           8 (495) 667-85-65
8 (495) 667-82-24                                           8 (495) 667-86-58
8 (495) 667-83-37                                           8 (495) 667-86-50 
  По вопросам бюджетного учета и отчетности:
(по вопросам ФМС)                                         (по вопросам ФСКН)
8 (495) 667-87-18                                            8 (495) 667-81-94
8 (495) 667-87-53                                            8 (495) 667-87-13
  По вопросам, связанным с реализацией положений нормативных правовых актов в сфере социальных гарантий:
(по вопросам ФМС)                                          (по вопросам ФСКН)
8 (495) 667-82-54                                             8 (495) 667-89-63 
8 (495) 667-87-03                                             8 (495) 667-82-37 
  По вопросам пенсионного обеспечения (ФМС и ФСКН):
8 (495) 667-86-16
8 (495) 667-86-21
8 (495) 667-86-20
ДТ МВД России    

По вопросам материально-технического обеспечения: 
8 (495) 667-80-24

  По вопросам жилищного обеспечения:
8 (495) 667-15-19
8 (495) 667-13-04
 

По вопросам организации и оказания медицинской помощи: 
8 (495) 214-03-81

  По вопросам организации санаторно-курортного лечения: 
8 (495) 214-04-49
  Дежурный по Департаменту:
8 (495) 667-80-30
ГУСБ МВД России  По вопросам неправомерных действий со стороны сотрудников органов внутренних дел:
8 (495) 667-74-47
8-800-222-74-47

 * По данным номерам телефонов специалисты МВД России разъяснят алгоритм проведения организационно-штатных мероприятий и окажут юридическую помощь.


МВД России проводит мероприятия по структурному реформированию
(информация от 27.04.2016 по линии Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России) 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 156 МВД России проводятся структурные преобразования и организационно-штатные мероприятия, связанные с упразднением ФСКН России и передачей ее функций и штатной численности органам внутренних дел. Указом определено, что всем сотрудникам органов наркоконтроля, изъявившим желание поступить на службу в органы внутренних дел, будет предоставлена такая возможность без испытательного срока и переаттестации.

Приоритетным направлением трудоустройства станет укомплектование вновь создаваемых подразделений системы МВД России, осуществляющих контроль за оборотом наркотических средств и противодействие наркопреступности. При назначениях на должности будут максимально учитываться профессиональные и личные качества каждого кандидата на службу.

В рамках организационно-штатных мероприятий будут оптимизированы имевшиеся в ФСКН России параллельные и дублирующие функции МВД России структуры, главным образом штабные, финансовые и им подобные. В этой связи ряду кандидатов будут предложены должности, не связанные с осуществлением функций по противодействию незаконному обороту наркотических средств.

Сотрудники оптимизируемых подразделений могут продолжить свою службу в органах внутренних дел, при необходимости — после соответствующей переподготовки. На сегодня наибольшая потребность в кадрах имеется в службе участковых уполномоченных полиции, подразделениях по делам несовершеннолетних, дорожно-патрульной службе и подразделениях по борьбе с экономическими преступлениями.

Никаких массовых сокращений сотрудников в ходе организационно-штатных мероприятий не будет. Вопросы, связанные с реформированием ведомства, находятся на постоянном контроле руководства МВД России.

***

В связи с этим органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ с 20 мая 2016 года прекращают прием, регистрацию и разрешение заявлений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях.

С целью обеспечения непрерывности осуществления передаваемых Министерству полномочий упраздняемой Федеральной службы Российской федерации по контролю за оборотом наркотиков заявления и сообщения граждан Российской Федерации иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях будут приниматься, регистрироваться и разрешаться в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Телефонная «горячая линия» МВД России для сотрудников упразднённых ФСКН России и ФМС России продолжает свою работу

 По состоянию на 6 июля 2016 года, на «горячую линию» Министерства внутренних дел Российской Федерации поступило более 1900 обращений от сотрудников ликвидированных ФСКН России и ФМС России в связи с передачей их полномочий в МВД России.

В Департаменте государственной службы и кадров ведомства действуют три специально выделенных для этой цели номера:

8 (495) 667-10-24 – для звонков о порядке прохождения службы аттестованными сотрудниками;

8 (495) 667-17-84 – для звонков о порядке прохождения службы федеральными государственными служащими;

8 (495) 667-34-27 – для разъяснения правовых вопросов сотрудникам кадровых аппаратов подразделений упразднённых ФСКН России и ФМС России.

Анализ показывает, что значительное число обращений связано с разъяснением порядка перевода на службу в МВД России бывших сотрудников ФСКН России и ФМС России, сохранением им имеющихся выплат и льгот. Большой интерес вызывают вопросы материального обеспечения сотрудников во вновь создаваемых подразделениях по вопросам миграции и по контролю за оборотом наркотиков. Также зафиксирован ряд обращений сотрудниц-женщин, находящихся в отпусках по уходу за ребенком, беременных, матерей-одиночек, вопрос перевода которых на службу в органы внутренних дел решается в каждом случае индивидуально.

Всем обратившимся за советом даны исчерпывающие консультации квалифицированных специалистов, проводится постоянная разъяснительная работа по реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции».

Работа «горячей линии» продолжается. По указанным телефонам с 9.00 до 18.00 (МСК) желающие могут оперативно получить необходимые консультации, сообщить о возможных проблемах, связанных с упразднением указанных ведомств и передаче их функций органам внутренних дел.

Утверждены организационно-штатные структуры ГУВМ МВД России и ГУНК МВД России

 Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 156 МВД России продолжает структурные преобразования, связанные с упразднением ФСКН России и ФМС России, а также   передачей их функций органам внутренних дел.

Приказами Министра внутренних дел Российской Федерации генерала полиции Российской Федерации Владимира Колокольцева от 31 мая т.г. утверждены организационно-штатные структуры Главного управления по вопросам миграции МВД России и Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России.

Вопросы, связанные с реформированием ведомства, находятся на постоянном контроле руководства МВД России.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН

Все государственные услуги в сфере миграции будут оказываться в прежнем режиме и в полном объеме. Онлайн-сервисы на интернет-ресурсах ведомства и портал gosuslugi.ru продолжат предоставлять услуги по оформлению и выдаче паспортов, миграционных разрешений и справок.

РАЗЪЯСНЕНИЯ ДОГОВОРНО-ПРАВОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА МВД РОССИИ

Упразднение ФМС России и ФСКН России как публично-правовое решение не означает необходимости прекращения выполнения Службами и их территориальными органами как юридическими лицами всех возложенных на них договорных обязательств или невыполнения таких обязательств контрагентами.

В силу нормативных предписаний Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 9 статьи 63) и Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (часть 6 статьи 22) ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо прекратившим свою деятельность только после внесения сведений об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

Ликвидационные процедуры начнутся после издания акта Правительства Российской Федерации во исполнение поручения, содержащегося в Указе Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (далее – Указ), об обеспечении проведения в установленном порядке ликвидационных процедур в связи с упразднением ФМС России и ФСКН России.

В целях исполнения данной нормы Указа Правительством Российской Федерации планируется подготовка акта, предусматривающего:

  • поручение о создании ликвидационной комиссии в ФМС России и ликвидационной комиссии в ФСКН России;
  • назначение председателей указанных комиссий и определение персонального состава;
  • поручение о проведении инвентаризации имущества;
  • установление сроков завершения ликвидационных мероприятий.

Согласно подпункту «а» пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 15 января 2013 г. № 30 «О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы» до принятия соответствующих федеральных законов лица начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации прикомандировываются к Федеральной миграционной службе и увольняются со службы в органах внутренних дел Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по представлению руководителя Федеральной миграционной службы или начальников (руководителей) ее территориальных органов.

В соответствии с пунктом 1 Указа Федеральная миграционная служба упразднена.

Таким образом, сотрудники, ранее прикомандированные к ФМС России, должны быть назначены на должности в органы внутренних дел или уволены со службы в органах внутренних дел.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 33 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о службе) внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится при решении вопроса о переводе сотрудника на вышестоящую или нижестоящую должность в органах внутренних дел.

Прикомандированные к ФМС России сотрудники замещают должности в ФМС России, которые не являются должностями в органах внутренних дел. В этой связи на них положения пункта 1 части 4 статьи 33 Закона о службе не распространяются (в отношении всех сотрудников, прикомандированных к ФМС России, в 2011 году (в период переаттестации в связи с созданием полиции) была проведена внеочередная аттестация).

Сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел, принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации. Таким сотрудникам единовременное пособие не выплачивается.

Сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в порядке перевода:

  • присваиваются специальные звания, соответствующие специальным званиям, присвоенным в органах наркоконтроля, но не выше специального звания полковника;
  • сроки пребывания в специальных званиях в период прохождения службы в органах наркоконтроля засчитываются при присвоении очередных специальных званий;
  • выслуга лет в органах наркоконтроля засчитывается в выслугу лет в органах внутренних дел для назначения пенсии, выплаты денежного содержания и предоставления иных мер социальной поддержки;
  • сохраняются периоды и сроки предоставления основных и дополнительных отпусков, расчетные периоды для исчисления пособий и компенсаций, исчисленные во время службы в органах наркоконтроля.

Жилищное и социальное обеспечение сотрудников органов наркоконтроля, принятых на службу в органы внутренних дел в порядке перевода, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от должности гражданской службы в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе (пункт 8.2), а также упразднения государственного органа (пункт 8.3).

О предстоящем увольнении гражданский служащий предупреждается представителем нанимателя персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения (часть 2 статьи 31 Федерального закона).

В течение этого срока в государственном органе может проводиться внеочередная аттестация, по результатам которой гражданским служащим могут быть предоставлены для замещения иные должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе (части 3 и 4 статьи 31 Федерального закона).

При этом Федеральным законом предусматривается необходимость дальнейшего трудоустройства гражданских служащих как в государственном  органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, так и в иных государственных органах.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона представитель нанимателя государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа (МВД России), обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, все имеющиеся в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

В случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах представитель нанимателя может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правилами предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. № 822 (далее – Правила).

Согласно пункту 2 Правил кадровая служба не позднее чем за 30 дней до дня предстоящего увольнения гражданского служащего осуществляет поиск вакантных должностей гражданской службы в иных государственных органах, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы.

Уведомление о предложении гражданскому служащему вакантных должностей в иных государственных органах с приложением списка вручается кадровой службой гражданскому служащему под роспись не позднее чем за 25 дней до дня предстоящего увольнения (пункт 4 Правил). Гражданский служащий представляет в течение 2 рабочих дней со дня ознакомления с уведомлением в кадровую службу заявление с просьбой направить его анкету в государственные органы или отказывается от предложенных вакантных должностей (пункт 5 Правил).

Кадровая служба направляет в срок, не позднее 2 рабочих дней, в государственные органы письма с использованием средств факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи с просьбой рассмотреть кандидатуру гражданского служащего на замещение вакантной должности и представить соответствующую информацию (пункт 6 – Правил).

Кадровая служба государственного органа в срок, не позднее 3 рабочих дней со дня получения письма, направляет ответ о готовности рассмотрения кандидатуры гражданского служащего, претендующего на замещение вакантной должности (указывается информация о месте, дате и времени проведения собеседования), или об отказе с обоснованием причины (пункт 7 Правил).

Решение, принятое по итогам собеседования, направляется в срок, не позднее 3 дней со дня его проведения, в письменном виде с использованием средств связи в кадровую службу государственного органа, направившую запрос, которая доводит его до сведения государственного гражданского служащего под роспись в течение одного рабочего дня (пункт 10 Правил).

В случае принятия представителем нанимателя государственного органа по результатам собеседования решения о предоставлении гражданскому служащему вакантной должности гражданской службы оформляется перевод гражданского служащего с его согласия в государственный орган (пункт 11 Правил).

Поскольку перевод гражданского служащего в случае отсутствия вакантных должностей гражданской службы государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, регламентирован Правилами, то процедура предложения должностей гражданской службы гражданским служащим ФСКН России и ФМС России в связи с переводом на должности гражданской службы в МВД России может быть осуществлена в аналогичном порядке.

При этом государственный орган, которому переданы функции упраздненного государственного органа (МВД России), может направить письмо представителю нанимателя (ликвидационной комиссии) упраздняемого государственного органа с возможным списком должностей гражданской службы для получения согласия гражданских служащих.

Представитель нанимателя (ликвидационная комиссия) упраздняемого государственного органа может самостоятельно обращаться в другой государственный орган (МВД России) с письмом-запросом о возможности перевода гражданских служащих. В письме должна содержаться информация о сокращении гражданских служащих и просьба дать согласие на их перевод. К письму прикладываются анкеты гражданских служащих по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2005 г. № 667-р.

При принятии положительного решения служебный контракт с гражданским служащим в упраздненном государственном органе прекращается, он освобождается от замещаемой должности в порядке перевода в государственный орган, которому переданы функции упраздненного государственного органа (пункт 5 части 1 статьи 33 Федерального закона).

Для этого представителю нанимателя (ликвидационной комиссии): необходимо:

— оформить приказ о прекращении служебного контракта и освобождении от замещаемой должности в связи с переводом;

— внести запись в трудовую книжку гражданского служащего;

— передать личное дело гражданского служащего в принимающий государственный орган по новому месту замещения (пункт 21 Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609).

В государственном органе, в который переводится гражданский служащий, нужно:

— издать приказ о назначении на должность гражданской службы;

— заключить служебный контракт (статья 26 Федерального закона);

— делать запись о приеме на службу в трудовую книжку гражданского служащего.

При этом гражданским служащим:

— не выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания (часть 3.1 статьи 37 Федерального закона);

— не устанавливается испытательный срок при назначении на должность (пункт 2 части 3 статьи 27 Федерального закона);

— выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска, так как выплата предусмотрена и при прекращении служебного контракта, и при его расторжении, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы (часть 13 статьи 46 Федерального закона).

Если согласия о переводе нет, то представитель нанимателя иного государственного органа (МВД России) сообщает об отсутствии такой возможности. В этом случае служебный контракт с гражданским служащим прекращается, и он освобождается от замещаемой должности и увольняется с гражданской службы на основании пункта 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона.

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

При проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 Трудового Кодекса Российской Федерации.

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.

При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации принимает необходимые меры, предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашением.


ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА

Указ Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» 
(Скачать pdf) (Скачать word)

Текст Указа

В  целях  совершенствования  государственного  управления  в   сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных  веществ  и   их прекурсоров и в сфере миграции, в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17   декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О  Правительстве  Российской  Федерации» и впредь до принятия соответствующего федерального закона постановляю:

     1. Упразднить Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральную миграционную службу.

     2. Передать Министерству внутренних дел Российской Федерации:

   а) функции и полномочия упраздняемых Федеральной службы   Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной   миграционной службы;

     б) штатную численность упраздняемой Федеральной  службы   Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

     в) штатную численность упраздняемой Федеральной миграционной службы, сократив ее на 30 процентов.

     3. Установить, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является:

   а) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних  дел,  в  сфере  контроля  за   оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их  прекурсоров,  в   сфере миграции,  а  также   правоприменительные   функции   по     федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах;

     б)  правопреемником  упраздняемых  Федеральной  службы    Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной   миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

     4. Установить, что:

     а) сотрудники, федеральные государственные гражданские  служащие   и работники органов  по  контролю  за  оборотом  наркотических    средств и психотропных  веществ  (далее  —  органы  наркоконтроля)  и   Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них   обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных настоящим Указом;

     б) сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел  Российской  Федерации  (далее  —   органы внутренних дел), принимаются на службу  в  указанные  органы  в   порядке перевода без испытательного срока и  переаттестации.  Таким   сотрудникам единовременное пособие не выплачивается;

   в) сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу  в   органы внутренних дел в порядке перевода:  присваиваются  специальные  звания, соответствующие     специальным званиям, присвоенным в органах наркоконтроля, но  не  выше   специального звания полковника;  сроки пребывания в специальных званиях в период прохождения службы в органах наркоконтроля засчитываются при присвоении очередных специальных званий;  выслуга лет в органах наркоконтроля засчитывается в выслугу  лет   в органах  внутренних  дел  для  назначения  пенсии,  выплаты  денежного содержания и предоставления иных мер социальной поддержки; сохраняются периоды и сроки предоставления основных и дополнительных отпусков,  расчетные  периоды  для  исчисления  пособий  и   компенсаций, исчисленные во время службы в органах наркоконтроля; 

    г)  жилищное  и   социальное   обеспечение   сотрудников   органов наркоконтроля, принятых на службу в  органы  внутренних  дел  в   порядке перевода, осуществляется в соответствии с  законодательством   Российской Федерации.

     5.  Завершить   проведение   организационно-штатных     мероприятий, связанных с реализацией настоящего Указа, до 1 июня 2016 г.

     6. Правительству Российской Федерации:

     а)  обеспечить  в  установленном  порядке  передачу  Министерству внутренних дел Российской Федерации имущества, в том числе   недвижимого, закрепленного за упраздняемыми Федеральной службой Российской   Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной  миграционной   службой, которое необходимо для осуществления функций и полномочий,   передаваемых Министерству внутренних дел Российской Федерации;

     б) перераспределить в установленном порядке бюджетные   ассигнования федерального бюджета в соответствии с настоящим Указом;

     в) обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки  проведение  ликвидационных  процедур  в  связи  с упразднением Федеральной  службы  Российской  Федерации  по  контролю  за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;

     г)  представить  предложения  по  уточнению  предельной  штатной численности органов внутренних дел и центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации;

     д) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;

     е) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

     ж) обеспечить решение финансовых,  материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа.

     7. Министерству внутренних дел Российской Федерации:

    а) обеспечить принятие к  производству  уголовных  дел,   материалов проверок сообщений о преступлениях,  дел  оперативного  учета  и других материалов, находящихся в производстве органов  наркоконтроля, а также непрерывность осуществления иных передаваемых ему функций и   полномочий, включая ведение дел об  административных  правонарушениях,  упраздняемых Федеральной  службы  Российской  Федерации  по  контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;

     б) обеспечить сохранение  в  системе  Министерства  внутренних дел Российской Федерации территориальных  органов  упраздняемой   Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

   в) представить предложения по уточнению перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Федеральной  миграционной  службе,  в  Бюро  по  координации     борьбы с организованной преступностью и иными  опасными  видами  преступлений  на территориях государств — участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 253.

     8. Внести в Положение  о  Министерстве  внутренних  дел   Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,  N 10,   ст. 1334; 2012, N 21, ст. 2630; N 29, ст. 4078; 2013, N 3, ст. 177; N 26, ст. 3314; N 31, ст. 4198; N 51, ст. 6846; N 52, ст. 7137;  2014,  N 19,   ст. 2396; N 26, ст. 3524;  N 32,  ст. 4467;  N 44,  ст. 6041,  6043,  6044;  N 46, ст. 6331; 2015, N 4, ст. 641; N 32, ст. 4747, 4748; N 37, ст. 5129), и в структуру центрального аппарата Министерства внутренних  дел   Российской Федерации, утвержденную этим Указом, следующие изменения:

     а) пункт 1 Положения изложить в следующей редакции:

     «1. Министерство внутренних дел Российской Федерации  (МВД   России) является  федеральным  органом  исполнительной  власти,  осуществляющим функции  по  выработке  и   реализации   государственной  политики и нормативно-правовому регулированию  в  сфере  внутренних  дел,  в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных  веществ  и   их прекурсоров, в сфере миграции (далее — сфера внутренних  дел),  а также правоприменительные функции по  федеральному государственному   контролю (надзору) в указанных сферах.»;

     б) структуру  центрального  аппарата  Министерства  внутренних  дел Российской Федерации дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:

     «8.1. Главное управление по вопросам миграции.

     8.2. Главное управление по контролю за оборотом наркотиков.».

     9.  Внести  в  Указ  Президента  Российской  Федерации  от  21  мая 2012 г. N 636 «О структуре федеральных  органов  исполнительной   власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012,  N 22,   ст. 2754; N 27, ст. 3674; 2013, N 12, ст. 1247; N 26,  ст. 3314;  N 30,   ст. 4086; N 35, ст. 4503; N 39, ст. 4969; N 44, ст. 5729;  2014,  N 12,   ст. 1261; N 14, ст. 1608;  N 20,  ст. 2496;  N 37,  ст. 4934,  4935;  2015,  N 14, ст. 2106; N 29, ст. 4479;  N 30,  ст. 4571;  2016,  N 1,  ст. 203;  N 3, ст. 473;  N 6,  ст. 830,  831)  и  в  структуру   федеральных   органов исполнительной власти, утвержденную этим Указом, следующие изменения:

     а)  из  абзаца  третьего  пункта  14  Указа  слова «, Федеральной миграционной службы» исключить;

    б) в структуре федеральных органов исполнительной власти:  из  раздела  I  «Федеральные  министерства,  федеральные    службы и федеральные агентства, руководство  деятельностью  которых   осуществляет Президент  Российской  Федерации,  федеральные  службы  и  федеральные агентства,  подведомственные  этим  федеральным  министерствам»  слова «Федеральная  служба  Российской  Федерации  по  контролю  за    оборотом наркотиков (федеральная служба)» исключить;  из  раздела  III  «Федеральные  службы  и  федеральные    агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство   Российской Федерации» слова «Федеральная миграционная служба» исключить.

     10.  Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его   официального опубликования.

Президент Российской Федерации                                                                      В. Путин

Москва, Кремль

5 апреля 2016 года

N 156

Указ Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» (Скачать pdf)

Указ Президента Российской Федерации от 12.04.2016 № 179 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 253 «Об утверждении перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Федеральной миграционной службе, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств — участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий» и в перечень, утвержденный этим Указом»

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АТТЕСТОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ ФМС И ФСКН РОССИИ

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 

Статья 30. Перевод сотрудника органов внутренних дел

1. Перевод сотрудника органов внутренних дел в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел, в другую местность либо в связи с его зачислением в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел допускается с согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Перевод сотрудника органов внутренних дел на вышестоящую должность рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляется по результатам аттестации и (или) конкурса, за исключением случаев, если назначение сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется из кадрового резерва, в котором он состоял в соответствии со статьей 78 настоящего Федерального закона.

5. Перевод сотрудника органов внутренних дел на равнозначную должность в органах внутренних дел осуществляется:

1) в связи с необходимостью замещения другой должности в интересах службы либо в порядке ротации в соответствии с частью 12 настоящей статьи;

2) по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;

3) по личным или семейным обстоятельствам;

4) в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности;

5) в связи с восстановлением сотрудника в должности, которую он замещал ранее, в случае, если эту должность замещает другой сотрудник;

6) в связи с прекращением срочного контракта;

7) в связи с прекращением необходимого для выполнения служебных обязанностей допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;

8) в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Перевод сотрудника органов внутренних дел на нижестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется:

1) по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;

2) по личным или семейным обстоятельствам;

3) в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности;

4) в порядке наложения дисциплинарного взыскания;

5) в связи с восстановлением сотрудника в должности, которую он замещал ранее, в случае, если эту должность замещает другой сотрудник и отсутствует равнозначная должность;

6) в связи с прекращением необходимого для выполнения служебных обязанностей допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;

7) в связи с отказом от перевода на равнозначную должность в порядке ротации в соответствии с частью 12 настоящей статьи;

8) в связи с несоответствием сотрудника замещаемой должности (с учетом рекомендации аттестационной комиссии);

9) в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Перевод сотрудника органов внутренних дел на нижестоящую должность в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3, 5 или 6 части 7 настоящей статьи, допускается в случае невозможности его перевода на равнозначную должность. При этом сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 5 части 7 настоящей статьи, сохраняется должностной оклад в размере, установленном по последней должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность. Выплата сохраненного должностного оклада производится впредь до возникновения у сотрудника права на получение более высокого должностного оклада вследствие его повышения в установленном порядке или назначения сотрудника на должность в органах внутренних дел с более высоким должностным окладом.

10. При невозможности перевода сотрудника органов внутренних дел на иную должность в органах внутренних дел или его отказе от такого перевода сотрудник подлежит увольнению со службы в органах внутренних дел, за исключением случаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3, пунктами 1, 3 и 6 части 5, пунктом 2 части 7 и частью 9 настоящей статьи. При этом контракт с сотрудником расторгается в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах внутренних дел, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. О невозможности перевода сотрудника кадровым подразделением федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения подготавливается соответствующее заключение. Отказ сотрудника от перевода оформляется рапортом. В случае отказа сотрудника подать рапорт составляется соответствующий акт. 

Статья 82. Основания прекращения или расторжения контракта

2. Контракт может быть расторгнут, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел:

11) в связи с сокращением должности в органах внутренних дел, замещаемой сотрудником;

7. Расторжение контракта по основанию, предусмотренному пунктом 8, 11 или 12 части 2 настоящей статьи, осуществляется по инициативе одной из сторон контракта. При этом расторжение контракта по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя допускается только в случае невозможности перевода или отказа сотрудника органов внутренних дел от перевода на иную должность в органах внутренних дел.

8. При наличии одновременно нескольких оснований прекращения или расторжения контракта, предусмотренных частью 1, пунктами 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12 и 16 части 2 и пунктами 1 и 3 части 3 настоящей статьи, контракт прекращается или расторгается по одному из этих оснований по выбору сотрудника органов внутренних дел. 

Статья 85. Расторжение контракта по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя

2. Контракт расторгается и сотрудник органов внутренних дел увольняется со службы в органах внутренних дел:

1) не ранее чем через два месяца со дня уведомления о расторжении контракта – по основанию, предусмотренному пунктом 8, 9 или 11 части 2 статьи 82 настоящего Федерального закона. 

Статья 89. Порядок увольнения со службы в органах внутренних дел и исключения из реестра сотрудников органов внутренних дел

1. Прекращение или расторжение контракта с сотрудником органов внутренних дел, увольнение его со службы в органах внутренних дел и исключение из реестра сотрудников органов внутренних дел осуществляются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем.

2. Порядок представления сотрудников органов внутренних дел к увольнению со службы в органах внутренних дел и порядок оформления документов, связанных с прекращением или расторжением контракта, увольнением со службы и исключением из реестра сотрудников органов внутренних дел, определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

5. На сотрудника органов внутренних дел, увольняемого со службы в органах внутренних дел, оформляется представление, содержащее сведения об основании увольнения, о стаже службы (выслуге лет) в органах внутренних дел, возрасте, состоянии здоровья сотрудника, наличии у него прав на получение социальных гарантий в зависимости от основания увольнения, а также иные сведения, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

7. Сотрудник органов внутренних дел, увольняемый со службы в органах внутренних дел, обязан сдать закрепленное за ним оружие, иное имущество и документы в соответствующее подразделение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, а служебное удостоверение и жетон с личным номером в соответствующее кадровое подразделение.

8. В последний день службы сотрудника органов внутренних дел уполномоченный руководитель или по его поручению иное должностное лицо обязаны выдать этому сотруднику трудовую книжку и осуществить с ним окончательный расчет.

9. Если в последний день службы в органах внутренних дел сотрудником органов внутренних дел не получена на руки трудовая книжка по причинам, не зависящим от действий уполномоченного руководителя, сотруднику направляется уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на ее отправление по почте. Со дня направления указанного уведомления уполномоченный руководитель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки.

12. Увольнение со службы в органах внутренних дел сотрудника органов внутренних дел в период его временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в командировке не допускается.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 

Статья 27. Испытание на гражданской службе

2. Испытание может устанавливаться:

3) при назначении гражданского служащего на должность гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа — на срок от одного до шести месяцев.

3. Испытание не устанавливается:

2) для гражданских служащих, назначенных в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона на должность гражданской службы в порядке перевода в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа. 

Статья 28. Перевод на иную должность гражданской службы или перемещение

1. Перевод гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, в том же государственном органе, либо перевод гражданского служащего на иную должность гражданской службы в другом государственном органе, либо перевод гражданского служащего в другую местность вместе с государственным органом допускается с письменного согласия гражданского служащего.

2. Гражданскому служащему, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности гражданской службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность гражданской службы.

3. В случае отказа гражданского служащего от перевода на иную должность гражданской службы либо отсутствия такой должности в том же государственном органе служебный контракт прекращается, гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.

4. Не является переводом на иную должность гражданской службы и не требует согласия гражданского служащего перемещение его на иную должность гражданской службы без изменения должностных обязанностей, установленных служебным контрактом и должностным регламентом. 

Статья 31. Отношения, связанные с гражданской службой, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа

1. При сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо в другом государственном органе с учетом:

1) уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки;

2) уровня его профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования соответствующего направлению деятельности по данной должности гражданской службы.

2. О предстоящем увольнении в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа гражданский служащий, замещающий сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, предупреждается представителем нанимателя персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

3. В течение срока, указанного в части 2 настоящей статьи, в государственном органе может проводиться внеочередная аттестация гражданских служащих в соответствии со статьей 48 настоящего Федерального закона. По результатам внеочередной аттестации гражданским служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности гражданской службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе.

4. Преимущественное право на замещение должности гражданской службы предоставляется гражданскому служащему, имеющему более высокие квалификацию, уровень профессионального образования, большую продолжительность стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки и более высокие результаты профессиональной служебной деятельности.

5. Представитель нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, или государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, все имеющиеся соответственно в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

6. В случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается при сокращении должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона и при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.

7. Представитель нанимателя с письменного согласия гражданского служащего вправе расторгнуть с ним служебный контракт до истечения срока, указанного в части 2 настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере сохраняемого денежного содержания, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении. 

Статья 33. Общие основания прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы

1. Общими основаниями прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы являются:

5) перевод гражданского служащего по его просьбе или с его согласия в другой государственный орган или на государственную службу иного вида. 

Статья 37. Расторжение служебного контракта по инициативе представителя нанимателя

1. Служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае:

8.2) сокращения должностей гражданской службы в государственном органе;

8.3) упразднения государственного органа.

3.1. В случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 – 8.3 части 1 настоящей статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.

Статья 46. Отпуска на гражданской службе

13. При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению гражданского служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы считается последний день отпуска. 

Правила предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. № 822 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления государственному гражданскому служащему, который замещает сокращаемую должность государственной гражданской службы в государственном органе или должность государственной гражданской службы в упраздняемом государственном органе, в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах.

2. При отсутствии вакантных должностей государственной гражданской службы, отвечающих требованиям части 1 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, кадровая служба указанных органов не позднее чем за 30 дней до дня предстоящего увольнения государственного гражданского служащего в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы или упразднением государственного органа осуществляет поиск вакантных должностей государственной гражданской службы в иных государственных органах, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» (далее — портал), с учетом категории и группы замещаемой государственным гражданским служащим должности государственной гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или работы (службы) по специальности.

3. Включению в список вакантных должностей государственной гражданской службы в государственных органах, предлагаемых государственному гражданскому служащему, подлежат размещенные на портале вакантные должности государственной гражданской службы, а также вакантные должности государственной гражданской службы, информация о которых получена кадровой службой государственного органа, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или кадровой службой государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа. В список включаются должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, расположенных в той же местности (местности в пределах административно-территориальных границ того населенного пункта, где расположен государственный орган, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственный орган, которому переданы функции упраздненного государственного органа). При отсутствии вакантных должностей государственной гражданской службы в иных государственных органах, расположенных в той же местности, в список могут включаться вакантные должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, расположенных в другой местности в пределах Российской Федерации.

4. Уведомление о предложении государственному гражданскому служащему вакантных должностей государственной гражданской службы в иных государственных органах с приложением списка этих вакантных должностей, подписанное представителем нанимателя или уполномоченным им лицом, вручается кадровой службой государственному гражданскому служащему под роспись не позднее чем за 25 дней до дня предстоящего увольнения в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или с упразднением государственного органа.

5. Государственный гражданский служащий представляет в течение 2 рабочих дней со дня ознакомления с уведомлением, указанным в пункте 4 настоящих Правил, в кадровую службу заявление с просьбой направить его анкету в государственные органы, в которых государственным гражданским служащим выбраны вакантные должности государственной гражданской службы, или отказывается от предложенных кадровой службой вакантных должностей государственной гражданской службы.

6. Кадровая служба направляет не позднее 2 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в пункте 5 настоящих Правил, в государственные органы письма с использованием средств факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения адресатом (далее — средства связи), с просьбой рассмотреть кандидатуру государственного гражданского служащего на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и представить в государственный орган, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственный орган, которому переданы функции упраздняемого государственного органа, соответствующую информацию. В письме указываются выбранные государственным гражданским служащим вакантные должности государственной гражданской службы с приложением анкеты государственного гражданского служащего по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, а также дата окончания 2-месячного срока после предупреждения государственного гражданского служащего об увольнении в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

7. Кадровая служба государственного органа не позднее 3 рабочих дней со дня получения письма, указанного в пункте 6 настоящих Правил, направляет с использованием средств связи ответ о готовности рассмотрения кандидатуры государственного гражданского служащего, претендующего на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, или об отказе в рассмотрении его кандидатуры с обоснованием причины. В случае готовности представителя нанимателя государственного органа или уполномоченного им лица рассмотреть кандидатуру государственного гражданского служащего на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в ответе также указывается информация о месте, дате и времени проведения собеседования.

8. Информация, поступившая от государственного органа в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, доводится кадровой службой до сведения государственного гражданского служащего под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления информации.

9. Расходы, связанные с проведением собеседования (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие расходы), осуществляются государственным гражданским служащим за счет собственных средств.

10. Решение, принятое представителем нанимателя государственного органа по итогам собеседования с государственным гражданским служащим, претендующим на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, направляется кадровой службой этого государственного органа не позднее 3 дней со дня его проведения в письменном виде с использованием средств связи в кадровую службу государственного органа, направившую запрос, которая доводит его до сведения государственного гражданского служащего под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления информации.

11. В случае принятия представителем нанимателя государственного органа по результатам собеседования решения о предоставлении государственному гражданскому служащему вакантной должности государственной гражданской службы, в том числе при условии прохождения им профессиональной переподготовки или повышения квалификации по образовательной программе, соответствующей направлению деятельности по выбранной должности государственной гражданской службы, за счет бюджетных ассигнований, выделенных этому государственному органу, оформляется перевод государственного гражданского служащего с его согласия в государственный орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ 

Статья 178. Выходные пособия

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. 

Статья 180. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации

При проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса.

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.

При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации принимает необходимые меры, предусмотренные настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашением.

Бывший глава ФМС выдал своей секретарше субсидию в размере 22 млн рублей

В отношении руководителя ФМС проводится прокурорская проверка из-за неэффективных трат ведомства, включающие незаконные многомиллионные субсидии сотрудникам организации.

Прокуратура занялась проверкой руководства ФМС. По предварительным данным, глава миграционной службы Константин Ромодановский раздавал многомиллионные субсидии своим ближайшим подчиненным. В частности, в издание  попали документы на выдачу субсидии в размере 22 млн рублей на покупку квартиры для секретарши бывшего руководителя ФМС Екатерины Хороших. Однако, по словам бывшего заместителя Ромодановского, подобные «бонусы» были единственным способом удержать сотрудников от получения взяток с клиентов ведомства.

Согласно комментарию правоохранительных органов, формально никаких нарушений при выдаче субсидий совершено не было: Хороших проработала в органах МВД и ФМС более 16 лет и заслужила полученные льготы, однако большие вопросы вызывает размер субсидии. Насколько обоснованной была льгота на 22 млн рублей — и выяснит проверка. Поводом для проверки послужил доклад Счетной палаты РФ, выявившей неэффективную трату бюджетных средств структуры за 2015 год. Было выявлено нарушений на сумму в 6,4 млрд рублей.

Свое мнение по ситуации высказал Вячеслав Поставин, бывший первый заместитель главы ФМС. Он обвинил бывшего руководителя в преференциях для приближенных и абсолютно пренебрежительном отношении к остальным сотрудникам, многие из которых получали не более 15 тыс. рублей, вследствие чего и занимались коррупцией. 

Глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов считает, что дело Екатерины Хороших – это лишь вершина айсберга, за которой кроются действительно серьезные нарушения. Источник издания  также склонен считать, что подобных приказов был не один десяток.

«Преступная Россия» напоминает, что ранее было принято решение о ликвидации ведомства. 5 апреля 2016 года президент РФ подписал указ о роспуске структуры и передачи их функций службе МВД.

Субсидия сотрудникам полиции на приобретение жилья – вид гос.поддержки, которую может получить каждый работник МВД. Финансовое обеспечение и поддержание на должном уровне жизнь служащих в органах – одна из основных контрольных задач государства. Ведь их работа имеет большую общественную значимость. Кроме того, эта категория граждан не имеет права на дополнительные источники дохода.

Для того, чтобы понять, как полицейскому получить квартиру от государства, необходимо изучить ряд документов, а также проконсультироваться по данному вопросу с сотрудниками жилищного обеспечения.

Правовые аспекты субсидарной помощи

Несколько лет назад вступил закон № 247, на основании которого работники МВД имеют право на получение жилплощади служебного, собственнического типа. Сам принцип оформления и выплаты субсидии производится на основании ПП № 1223.

Опираясь на эти законодательные данные, а также программу «Жилище» для сотрудников полиции можно понять кто и каким образом может получить гос.поддержку в МВД – субсидию на жилье в 2018 году.

Кто может рассчитывать на гос.помощь

Рассчитывать на субсидию полицейскому на приобретение жилья в 2018 году имеют право:

  • Граждане, отработавшие в ОВД не меньше 1,5 недели;
  • Близкие родственники служащего, который погиб при исполнении в течение года с даты смерти;
  • Уволенный с правом на получение пенсионных выплат по ОШМ, проблемам со здоровьем или записанный на учет еще во время службы.

Особенности предоставления гос.помощи

Для того, чтобы встать на учет по субсидии полицейскому на жилье важно посетить специализированную комиссию при МВД, где служит полицейский. Решение о выплате субсидии принимается в несколько этапов, конечным из которых станет акт. В него включена информация о получателе, а также сумме компенсации.

Помимо этого необходимо соответствовать нескольким условиям:

  1. Желающий получить гос.выплату не заключал документ соц.найма и не обладает жилплощадью, находящейся в собственности.
  2. Полицейский и члены его семьи проживают на площади не больше 15 м2 на человека.
  3. Претендент живет на жилплощади совместно с человеком, у которого серьезное заболевание и проживание с ним невозможно.
  4. Желающий получить субсидию, проживает на жилплощади непригодной для этих целей.
  5. Полицейский живет в коммуналке или аналогичном месте.

Бумаги для постановки на учет

Для того, чтобы быть владельцем Свидетельства на квартиру, необходимо собрать следующие документы:

  1. Заявление, заполненное в соответствующей форме.
  2. Копия л/с и информация из ДК.
  3. Копии документа, идентифицирующего личность членов семьи, при наличии детей – свидетельство об их рождении.
  4. Бумага, подтверждающая законность брака.
  5. Бумага с места службы, где указан срок работы или справка с информацией из приказа об увольнении.
  6. Копии бумаг, определяющих право на гос.помощь.
  7. Бумаги, подтверждающие данные о собственности.

Обратите внимание! При предоставлении копий они должны предварительно быть подписаны нотариусом, о том что они верные. Кроме того, при предъявлении копий, необходимо наличие оригиналов.

Этот список бумаг на жилищную субсидию для сотрудников МВД — основной, но в каждом жилищном органе могут быть некоторые дополнения.

За 1,5 недели с даты принятия пакета бумаг, они проверяются на подлинность и соответствие требованиям, а также условиям выплаты субсидии.

Оптимально подавать бумаги в срок до 1.07, так как список желающих получить компенсацию формируется до 1.09, после чего он передается в уполномоченное учреждение, где происходит создание конечного варианта списка претендентов на личную недвижимость.

Как происходит расчет суммы на покупку квадратных метров

Расчет суммы субсидии происходит на основании стоимости квадратного метра жилья, установленного на текущий год в регионе прохождения службы. На данный момент распределение происходит так:

  • Холостой полицейский – 33 м2;
  • Пара – 42м2;
  • Пара и дети – по 18 м 2 на каждого члена семьи.

Соответственно, при начислении суммы льготы сотрудникам МВД на жилье учитываются количество положенных метров, повышающий и служебный коэффициент. Дополнительные метры законодательно обоснованы для инвалидов, служащих в звании полковника и выше, ученые, имеющие степени.

Почему могут отказать в выплате

Причин для отказа в удовлетворении заявления на льготу полицейскому на жилье может быть несколько:

  • лицо не соответствует условиям, предъявляемым на выплату субсидии;
  • документы не соответствуют требованиям или их собран не полный список;
  • предоставленные бумаги включают недостоверные данные;
  • желающий получить субсидию совершил действия, которые сделали жилищные условия семьи хуже. Если отказ был по этой причине, то через 5 лет можно подать повторно бумаги на гос.помощь.

Вычеркнуть из очереди могут:

  • по письменной просьбе гос.служащего;
  • если жилищные условия улучшились;
  • при увольнении без права на получение пенсионных выплат.

Жилищный сертификат (ЖС) для работника органов

ЖС – документ, имеющий именное жилищное назначение. Его можно получить спустя 10 лет выслуги или тем, кто уволился со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту. Его оформление также происходит единожды в жизни.

Бывает так, что сертификат не удалось использовать, поэтому его можно заменить. Для этого необходимо обратиться в учреждение, которое его выдавало, с заявлением. Кроме этого, понадобятся и другие документы, объясняющие причины не использования сертификата и справку из банка, что счет закрыт и на него не было перечислений с сертификата. Учреждение принимает решение о выдаче нового документа в течение месяца.

Таким образом, прежде чем понять, как сотруднику полиции получить квартиру от государства, необходимо подсчитать свой срок службы в органах, а также обратить внимание на другие особенности.

Основные нормативно-правовые акты

  • Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1223 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации».

Скачать образец заявления о предоставлении (перечислении) жилищной субсидии военнослужащим. 

Теги:

Как работает сайт?

Пользователь задает
вопрос на сайте

Вопрос поступает
дежурному юристу

Вопрос обрабатывается:
определяется его тематика,
анализ вопроса, поиск ответа

Решение проблем
пользователя — это ответ на
его вопрос

Юрист связывается
с пользователем и
предоставляет ему
консультацию

задать вопрос юристу:

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 350-81-93

Читайте также:

13.05.2018

Как получить пособие на погребение военного…

16.04.2018

Льготы многодетным военнослужащим и их…

05.03.2018

Процедура оплаты проезда военным пенсионерам в…

Новости:

11.06.2018

11.06.2018

11.06.2018

11.06.2018

Похожие статьи