Закон для васРазноеСубсидия на приобретение сельскохозяйственных животных

Субсидия на приобретение сельскохозяйственных животных

Нет времени читать? Сохрани

ПОРЯДОК

предоставления в 2017 – 2019 годах субсидий за счёт средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области,

в целях возмещения затрат в связи с приобретением сельскохозяйственных животных

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2017 – 2019 годах субсидий за счёт средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат, понесённых в предыдущем и (или) текущем финансовых годах в связи с производством сельскохозяйственной продукции, в части расходов на уплату процентов по договорам товарного кредита крупного рогатого скота, полученного в форме маточного поголовья крупного рогатого скота (далее соответственно – крупный рогатый скот, субсидии).

В целях настоящего Порядка под организацией агропромышленного комплекса понимается юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющее на территории Самарской области производство сельскохозяйственной продукции, её первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах), включённой в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 № 79-р (далее – организация агропромышленного комплекса).

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее – министерство).

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизво-дителям, признанным таковыми в соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее – производители).

4. Субсидии не предоставляются государственным (муниципальным) учреждениям, а также производителям, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий между министерством и получателями субсидий (далее – соглашение):

  • имеют просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита (основного долга), предоставленного производителю из областного бюджета;
  • имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • имеют просроченную задолженность по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года);
  • имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством;
  • находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
  • являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • являются получателями средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
  • осуществляют деятельность на территории, на которой введены огра-ничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллёз, туберкулёз);
  • не осуществляют деятельность по разведению крупного рогатого скота.

5. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка (далее – получатели), в целях возмещения затрат в связи с приобретением сельскохозяйственных животных, понесённых по договорам, заключенным с государственными унитарными предприятиями Самарской области, осуществляющими свою деятельность в сфере сельского хозяйства, в части уплаты процентов по договорам товарного кредита крупного рогатого скота (за исключением затрат, ранее возмещённых в соответствии с действующим законодательством).

6. Субсидии предоставляются производителям по договорам товарного кредита крупного рогатого скота в размере ставки рефинансирования (учётной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора, исчисляемой от остатка задолженности по договорам товарного кредита крупного рогатого скота, но не более 8,25 процента.

7. Размер субсидии, предоставляемой производителю, не может превышать объёма фактических затрат, понесённых производителем на уплату процентов по договорам товарного кредита крупного рогатого скота.

8. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия:

  • представление получателями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчётности о финансово-эконо-мическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчётность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее – место нахождения), в случае если местом нахождения получателя является городской округ или городское поселение Самарской области, данная отчётность представляется в орган местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в случае если место нахождения получателя за территорией Самарской области, получатель представляет заверенную копию данной отчётности в министерство);
  • исполнение соглашения, предусматривающего в том числе согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
  • отсутствие у получателя на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фон- дах и обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);
  • погашение получателями просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее – задолженность) (в случае наличия у получателей задолженности);
  • отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.

9. После получения субсидии получатели обязаны представлять в министерство:

  • не позднее 25 июля 2017 года справки уполномоченных органов об отсутствии у получателей на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах и обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);
  • не позднее 25 июля 2017 года письма, подтверждающие, что производители не зарегистрированы в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанные производителями (если производитель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам и обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);
  • не позднее 45 дней со дня предоставления получателям субсидии копии платёжных поручений, подтверждающих перечисление производителями денежных средств в целях погашения задолженности (в случае наличия у получателей задолженности).

10. В целях получения субсидии производитель не позднее 1 декабря представляет в министерство следующие документы:

  • заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – заявление);
  • расчёт размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – расчёт размера субсидии);
  • копия договора товарного кредита крупного рогатого скота, заверенная производителем;
  • копия акта приёма-передачи крупного рогатого скота, заверенная производителем;
  • копии платёжных поручений, подтверждающих уплату процентов по договору товарного кредита крупного рогатого скота, заверенные кредитной организацией и производителем;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если производитель является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в министерство для предоставления субсидии;
  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если производитель является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в министерство для предоставления субсидии;
  • справка уполномоченного органа, подтверждающая исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);
  • выписка из похозяйственной книги об учёте личного подсобного хозяйства (если производитель является гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство);
  • справки уполномоченных органов, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах) и исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года);
  • письмо, подтверждающее, что производитель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное производителем (если производитель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя просроченной задолженности по обязательным платежам и обратился в министерство для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года).

Если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии с 1-го по 15-е число текущего месяца, документы, указанные в абзацах с девятого по двенадцатый настоящего пункта, должны подтверждать соответствие производителя требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу его обращения в министерство для предоставления субсидии.

Если производитель обратился в министерство для предоставления субсидии после 15-го числа текущего месяца, документы, указанные в абзацах с девятого по двенадцатый настоящего пункта, должны подтверждать соответствие производителя требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца его обращения в министерство для предоставления субсидии.

В случае если документы, указанные в абзацах седьмом, восьмом настоящего пункта, не представлены производителем по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные с электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» официального сайта налоговой службы Российской Федерации (ФНС России) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).

11. Министерство в целях предоставления субсидий осуществляет:

  • регистрацию заявлений в порядке их поступления в программном продукте АИС ДД «Lotus Notes»;
  • рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
  • проверку соответствия производителя требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе посредством взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области;
  • принятие решения о предоставлении получателю субсидии или отказе производителю в её предоставлении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
  • заключение соглашения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии.

Решения о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) принимаются комиссией, состав и положение о которой утверждаются министерством, и оформляются в виде реестра получателей субсидий (реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидий), подписываемого министром сельского хозяйства и продовольствия Самарской области или уполномоченным им должностным лицом.

Предоставление субсидии осуществляется на основании реестра получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня его подписания путём перечисления суммы субсидии на счёт, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.

Основаниями для отказа в предоставлении производителю субсидии являются:

  • несоответствие производителя требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка;
  • отсутствие или использование министерством в полном объёме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;
  • превышение суммы субсидии, указанной производителем в расчёте размера субсидии, над остатком объёма лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству (с учётом порядка регистрации заявлений в программном продукте АИС ДД «Lotus Notes»);
  • представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, не в полном объёме, не соответствующих требованиям действующего законодательства и (или) содержащих недостоверную информацию.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные производителем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидий.

Производитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство в порядке и сроки, установленные пунктом 10 настоящего По-рядка.

12. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии или её части возвратить в доход областного бюджета предоставленную субсидию или её часть, полученную неправомерно.

В случае если субсидия или её часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

14. Министерство до 25-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет в министерство управления финансами Самарской области следующие документы:

отчёт о предоставленных получателям субсидиях по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

отчёт о погашении получателями задолженности по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

Скачать документы (PDF)

Постановление Правительства Самарской области

Приложение к Порядок Приобретение сельскохозяйственных животных

Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту), утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 10 августа 2018 г. № 332-п  через министерство сельского хозяйства Ставропольского края.

  1. Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту).

Предоставление субсидии осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на цель, указанную в абзаце первом настоящего пункта, законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г.    N 717.

  1. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным на территории Ставропольского края, которые приобрели в текущем финансовом году племенной молодняк крупного рогатого скота молочного направления продуктивности (телки, нетели) (кроме приобретенного по импорту), включенным министерством сельского хозяйства Ставропольского края в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае (далее соответственно — получатель, минсельхоз края, молодняк крупного рогатого скота).
  2. Субсидия предоставляется получателю минсельхозом края в объеме, пропорциональном численности молодняка крупного рогатого скота, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1 Порядка, законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, по ставке, утверждаемой минсельхозом края на 1 голову молодняка крупного рогатого скота. Субсидия не должна превышать 70 процентов от суммы фактических затрат, понесенных получателем при приобретении им в текущем финансовом году молодняка крупного рогатого скота. Субсидия рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость.
  1. Субсидия предоставляется получателю при соблюдении им следующих условий:

1) представление получателем — организацией и сельскохозяйственным потребительским кооперативом в минсельхоз края отчетности о финансово-экономическом состоянии в соответствии  с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля            2009 г. N 36-п;

2) представление получателем — индивидуальным предпринимателем и крестьянским (фермерским) хозяйством в минсельхоз края информации о производственной деятельности и отчета о средствах целевого финансирования в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки;

3) отсутствие у получателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, содержащего сведения о численности молодняка крупного рогатого скота, по форме, утверждаемой минсельхозом края, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствие у получателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления просроченной задолженности по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств краевого бюджета;

5) отсутствие на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в отношении получателя — юридического лица процедур реорганизации, или ликвидации, или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) отсутствие на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в отношении получателя — индивидуального предпринимателя прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) отсутствие у получателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в доход краевого бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

8) соответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка.

  1. Получатель должен соответствовать на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления следующим требованиям:

1) получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) получатель не получает средства краевого бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 Порядка.

  1. Предоставление субсидии получателю осуществляется на основании следующих документов:

1) заявление;

2) копии договоров (соглашений), подтверждающих приобретение в текущем финансовом году молодняка крупного рогатого скота с приложением копий счетов и (или) счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенного молодняка крупного рогатого скота в полном объеме, племенных свидетельств, выданных поставщиком — племенной организацией;

3) копии ветеринарных сопроводительных документов на приобретение молодняка крупного рогатого скота, выданные учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии, по установленной форме, заверенные руководителем получателя;

4) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления, что получатель не получает средства краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя (при наличии);

5) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в доход краевого бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя (при наличии);

6) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления, что получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя (при наличии);

7) документ, подтверждающий отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя на налоговый учет на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;

8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления.

  1. Документы, предусмотренные подпунктами «1» — «6» пункта 6 Порядка, представляются получателем в минсельхоз края в период с 15 октября по 15 ноября включительно текущего финансового года.

Минсельхоз края в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами «1» — «6» пункта 6 Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:

сведения о наличии (отсутствии) у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Получатель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами «7» и «8» пункта 6 Порядка, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными подпунктами «1» — «6» пункта 6 Порядка.

При представлении получателем документов, предусмотренных подпунктами «7» и «8» пункта 6 Порядка, минсельхоз края межведомственные запросы не направляет.

Документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, могут быть направлены получателем в минсельхоз края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

  1. По результатам рассмотрения документов, представляемых получателями в соответствии с пунктом 6 Порядка, и поступивших сведений, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 7 Порядка, минсельхоз края в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка, составляет сводный реестр получателей на выплату субсидии по форме, утверждаемой минсельхозом края, и утверждает ставку.

Размер ставки рассчитывается как отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, к численности молодняка крупного рогатого скота, указанной в сводном реестре.

В течение 2 рабочих дней после утверждения ставки минсельхоз края направляет получателям, включенным в сводный реестр, письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с минсельхозом края соглашения о предоставлении субсидии (вместе с проектом соглашения), в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края.

Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает с минсельхозом края соглашение или извещает минсельхоз края об отказе от заключения соглашения.

В случае увеличения в текущем финансовом году объема средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий, размер субсидии для каждого получателя подлежит изменению путем перерасчета ставки.

  1. Минсельхоз края отказывает получателю в предоставлении субсидии в случае:

невключения получателя в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае;

невыполнения получателем условий, предусмотренных пунктом 4 Порядка;

нарушения получателем срока подачи документов;

наличия в документах, представленных получателем в соответствии с пунктом 6 Порядка, недостоверной информации;

представления получателем документов, предусмотренных подпунктами «1» — «6» пункта 6 Порядка, не в полном объеме или несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 6 Порядка.

По вопросам государственной поддержки данного направления следует обращаться в отдел животноводства, рыболовства и племенного дела министерства сельского хозяйства Ставропольского края по телефонам: (8-8652) 35-51-79 (Копылов Иван Александрович) или (8-8652) 35-43-60 (Посохов Семен Семенович, Тищенко Николай Николаевич).

Субсидии выплачиваются товаропроизводителям согласно следующей приоритетности направлений:

На развитие племенного животноводства:

  • ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота и овец;
  • приобретение племенного крупного рогатого скота и овец;
  • остальные направления развития племенного животноводства.

 На повышение продуктивности и качества продукции животноводства:

  • откорм бычков и производство молока сельскохозяйственным кооперативом;
  • удешевление стоимости производства молока (коровье, кобылье, верблюжье, козье);
  • удешевление стоимости производства мяса птицы;
  • удешевление стоимости откорма бычков;
  • удешевление стоимости производства ягнятины;
  • удешевление стоимости комбикормов;
  • удешевление стоимости производства тонкой и полутонкой шерсти;
  • удешевление стоимости производства свинины;
  • удешевление стоимости производства конины;
  • удешевление стоимости производства верблюжатины;
  • удешевление стоимости производства пищевого яйца (куриного и перепелиного).

В случае наличия остатков средств по одному или нескольким направлениям, субсидии перераспределяются согласно приоритетности направлений субсидирования.

Ежегодно Отдел сельского хозяйства соответствующего района, города областного значения в срок не позднее пяти календарных дней до начала приема заявок размещает на интернет-ресурсе акимата района, города областного значения объявление о начале приема заявок для субсидирования. Прием заявок начинается с 20 января. Необходимым условием получения субсидий товаропроизводителями, физическими и юридическими лицами являются соответствие критериям и требованиям.

Субсидии выплачиваются:

  • за голову маточного поголовья крупного рогатого скота, вовлеченного в селекционную и племенную работу — по базовому нормативу субсидий и за голову маточного поголовья крупного рогатого скота фактический получившего приплод, с учетом показателя выхода приплода – по дополнительному нормативу субсидий;
  • за голову маточного поголовья овец, коз, маралов и за пчелосемью, вовлеченную в селекционную и племенную работу;
  • за голову приобретенного племенного животного и племенного суточного молодняка птиц мясного и яичного направлений родительской/прародительской формы;
  • за голову фактически искусственно осемененного маточного поголовья крупного рогатого скота и овец;
  • за голову племенного быка-производителя, используемого в воспроизводстве стада;
  • за голову бычка и ягненка, реализованного на убой или на откормочные площадки (от 1 000 скотомест) или переработанного на мясоперерабатывающих предприятиях, убойных пунктах или убойных площадках с холодильным оборудованием, имеющих учетные номера;
  • за килограмм мяса птицы, свинины, конины, верблюжатины реализованной или переработанной на мясоперерабатывающих предприятиях, убойных пунктах, имеющих учетные номера и за килограмм молока, тонкой и полутонкой шерсти, реализованной или переработанной на предприятиях (цехах) переработки, имеющих учетные номера;
  • за единицу реализованного пищевого яйца;
  • за тонну реализованного комбикорма.

Субсидированию не подлежат:

Последнее изменение: 14.05.2018

Похожие статьи