Закон для васРазноеПоложение о конкурсной комиссии по субсидиям

Положение о конкурсной комиссии по субсидиям

Нет времени читать? Сохрани

Содержание

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях организации и обеспечения работы комиссии по предоставлению и распределению субсидий из бюджета города Москвы префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 года N 109-ПП «О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 года N 385-ПП»:

1. Утвердить Положение о Комиссии по предоставлению и распределению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить состав Комиссии по предоставлению и распределению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение 2).

3. Первому заместителю префекта Михальченкову А.И., заместителям префекта Свиридовой Н.А., Панину О.О., Вишнякову Е.Е. обеспечить:

3.1. Подготовку и размещение на официальном сайте префектуры и официальном городском сайте www.tender.mos.ru необходимой информации о процедуре предоставления и распределения субсидий, результатах отбора получателей субсидий, отчетов о целевом и эффективном использовании субсидий.

3.2. Отбор организаций — получателей субсидий.

3.3. Заключение договоров с получателями субсидий.

3.4. Контроль за целевым использованием субсидий из бюджета города Москвы, предоставленных для решения задач социально-экономического развития округа.

4. Руководителю аппарата префектуры Дымочка Г.Н., начальнику Управления бухгалтерского учета и отчетности Ивановой А.К. организовывать по мере необходимости учебу со специалистами структурных подразделений — инициаторами на выделение субсидий по представлению получателями субсидий полной и качественной первичной бухгалтерской отчетности об использовании средств в соответствии с требованиями по организации и ведению бухгалтерского учета.

5. Главам управ районов Лаврову Д.А., Макшанцеву А.Е., Журбе А.Г., Петровой Л.И., Морозову Д.В. обеспечить выполнение пп. 3.1-3.4 при проведении отбора организаций на предоставление субсидий по предложениям управ районов для реализации задач социально-экономического развития территории соответствующего района.

6. Распоряжение префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы от 12 марта 2012 года N 130-рп «Об утверждении Положения о Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы» признать утратившим силу.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.

Префект
А.Н. Смирнов

Приложение 1
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 27 мая 2013 г. N 220-рп

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует функции и порядок работы комиссии по предоставлению и распределению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (далее — Комиссия).

1.2. Комиссия создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 года N 109-ПП «О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП» и распоряжением префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы от 17 мая 2013 г. N 209-рп «О порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета города Москвы».

1.3. Комиссия является постоянно действующим органом.

1.4. Комиссия не является юридическим лицом. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

1.5. Комиссия подконтрольна и подотчетна в своей деятельности и несет ответственность за принимаемые решения перед префектом Зеленоградского административного округа города Москвы и Правительством Москвы.

1.6. В целях применения настоящего Положения используются следующие понятия:

— претендент на получение субсидии — некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющая свою деятельность для жителей Зеленоградского административного округа (далее — округ), подавшая заявку на получение субсидии в префектуру;

— префектура — главный распорядитель средств бюджета города Москвы, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы;

— заявка на получение субсидии — письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в префектуру;

— мероприятия, предлагаемые к реализации претендентом на получение субсидии, — проекты, программы, мероприятия, на возмещение затрат по которым претендент на получение субсидии просит предоставить субсидию;

— целевая социальная программа некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, — комплекс мероприятий, разработанный организацией и направленный на решение социально значимых проблем в округе;

— получатель субсидии — претендент на получение субсидии, в отношении которого префектурой принято решение о предоставлении средств из бюджета города Москвы;

— отчет получателя субсидии — документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся затраты получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении, в отчетном периоде.

2. Цель работы Комиссии

Целью работы Комиссии является отбор организаций, претендующих на получение субсидий из бюджета города Москвы для решения задач социально-экономического развития округа и районов.

3. Основные задачи и функции Комиссии

3.1. Основными задачами Комиссии являются:

3.1.1. Рассмотрение заключения инициатора на выделение субсидии по поступившей заявке от претендента на получение субсидии, а также полного пакета документов, представляемых претендентом на получение субсидии, в соответствии с приложениями 1-5 (не — приводится) к настоящему Положению.

3.1.2. Оценка соответствия мероприятий, предложенных к реализации претендентом на получение субсидий, целям предоставления субсидий, установленным разделом 2 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. N 209-рп.

3.1.3. Обеспечение объективности, соблюдение принципов публичности, прозрачности и равных условий при рассмотрении заявок на получение субсидии.

3.1.4. Принятие решений о предоставлении субсидии с учетом заключения структурного подразделения — инициатора на выделение субсидии (управ районов), в том числе по объемам, срокам и условиям финансирования.

3.1.5. Обеспечение эффективности и обоснованности выделения субсидий.

3.2. Основными функциями Комиссии являются:

3.2.1. Рассмотрение, анализ и оценка заявок на участие в отборе.

3.2.2. Определение победителя отбора голосованием.

3.2.3. Оформление протокола заседания Комиссии.

3.2.4. Информирование претендентов о принятых на заседании Комиссии решениях.

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом.

4.2. Комиссия формируется из руководителей и специалистов структурных подразделений префектуры Зеленоградского административного округа и управ районов.

4.3. В случае невозможности присутствия на заседании кого-либо из членов Комиссии на заседании могут присутствовать его уполномоченные представители по доверенности, совершенной в простой письменной форме.

4.4. Изменение состава Комиссии осуществляется путем внесения соответствующих изменений в распоряжение префектуры, утверждающее состав Комиссии.

4.5. При необходимости по отдельным направлениям предоставления и распределения субсидий может формироваться экспертная группа, которая организует экспертизу поступающих предложений от претендентов на получение субсидий и представляет письменное заключение в Комиссию. Персональный состав экспертной группы утверждается распоряжением префектуры.

5. Полномочия Комиссии

В соответствии со своими задачами Комиссия:

5.1. Обеспечивает размещение на официальном сайте префектуры и официальном городском сайте www.tender.mos.ru объявления о приеме заявок на получение субсидий, содержащего информацию в соответствии с п. 4.1 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. N 209-рп, не менее чем за 30 дней до проведения отбора.

5.2. Организует работу по отбору организаций в соответствии с критериями отбора получателей субсидии, установленными разделом 3 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. N 209-рп, и рассмотрению представленных претендентами на получение субсидий предложений в соответствии с пп. 4.4, 4.5 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. N 209-рп.

5.3. Определяет порядок, объем, сроки и условия предоставления субсидий конкретным получателям.

5.4. С учетом проведенного анализа секретарем комиссии по направлению, по представленным заявкам и имеющейся информации проверяет соответствие участников отбора предъявляемым к ним требованиям, установленным разделом 5 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. N 209-рп. Несоответствие участника отбора хотя бы одному из требований является основанием для отстранения его от участия в отборе на любом этапе его проведения.

5.5. Составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий.

5.6. Вносит предложения заместителям префекта по направлениям о досрочном прекращении действия договора о предоставлении субсидии в случае:

— нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;

— установленного факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о выделении субсидии;

— непредставления получателем субсидии отчетности, предусмотренной договором о предоставлении субсидии;

— установления факта нецелевого использования бюджетных средств.

5.7. Информирует заявителей о принятых на заседаниях Комиссии решениях.

5.8. Проводит оценку эффективности использования субсидии в соответствии с разделом 9 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. N 209-рп.

6. Регламент работы Комиссии

6.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя.

Председатель Комиссии:

— осуществляет руководство работой Комиссии;

— ведет заседание Комиссии;

— утверждает повестку дня заседания;

— обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.

6.2. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии:

— осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;

— в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявки на получение субсидии сообщает организации, подавшей заявку на получение субсидии, о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении;

— проводит предварительный анализ и оценку представленных заявок на получение субсидий, выставляет баллы по критериям оценки, в соответствии с приложением к Порядку распоряжения префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы от 17 мая 2013 г. N 209-рп, формирует предварительный рейтинговый список претендентов на получение субсидий в соответствии с полученными (расчетными) баллами;

— осуществляет расчет (мониторинг) средней рыночной стоимости предлагаемых к выполнению работ и услуг в рамках реализации мероприятий;

— оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;

— осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии;

— ведет протокол заседания комиссии;

— в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии информирует претендента, по которому принято положительное решение Комиссии, утвержденное протоколом заседания комиссии префектуры о размере предоставляемой субсидии, и направляет проект договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к Положению, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляет письменный ответ с указанием причин принятия такого решения;

— обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии, включая подлинники протоколов;

— на основании решения комиссии готовит проекты распоряжений префектуры о предоставлении и распределении субсидий, а также о возврате субсидии в бюджет (в случае выявления нарушений условий предоставления субсидии).

6.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

6.4. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более 50% ее состава, включая председателя.

6.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов, имеющих право голосования. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.

6.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, утверждается председателем Комиссии.

6.7. Протоколы заседаний Комиссии после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Комиссии.

6.8. Решение Комиссии утверждается распоряжением префектуры Зеленоградского административного округа.

7. Основные функции структурного подразделения — инициатора на выделение субсидии

7.1. Обеспечивает размещение на официальном сайте префектуры и официальном городском сайте www.tender.mos.ru необходимой информации о процедуре предоставления и распределения субсидии, результатах отбора получателей субсидии, отчетов о целевом и эффективном использовании субсидий.

7.2. Проводит предварительное рассмотрение, оценку и анализ заявки от претендента на получение субсидии на участие в отборе. Готовит заключение по поступившей заявке от претендента на получение субсидии, для рассмотрения на комиссии на предмет соответствия заявки установленной форме, перечню приложенных к ней документов и соответствия претендента на получение субсидий требованиям, изложенным в разделе 5 приложения к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. N 209-рп. По необходимости направляет соответствующие запросы в различные государственные и негосударственные организации и учреждения.

7.3. В течение срока действия договора о предоставлении субсидии несет ответственность за осуществление контроля за соблюдением получателем субсидии условий заключенного договора, в том числе по срокам, объемам и качеству выполняемых работ и оказываемых услуг, а также представлением получателем субсидии установленной отчетности.

7.4. Ведет реестр получателей субсидий в разрезе договоров.

7.5. Анализирует представленную получателем субсидии отчетность на предмет соответствия произведенных затрат затратам, утвержденным сметой. Совместно с управлением бухгалтерского учета и отчетности проверяет полноту и качество представленной отчетности. При необходимости направляет отчет на доработку получателю субсидии.

7.6. Осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств и согласовывает отчет. Согласованный отчет утверждается заместителем префекта по направлению.

7.7. Хранит утвержденную отчетность до окончания финансового года, после чего сдает в архив префектуры. В ходе проведения проверок представляет отчеты по требованиям проверяющих органов.

7.8. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по заключенному договору представляет в комиссию предложения по расторжению договора с получателем субсидии по основаниям, установленным договором.

Приложение 1
к Положению

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕТЕНДЕНТОМ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

1. Заявка на получение субсидии, подписанная руководителем претендента на получение субсидии или его уполномоченным лицом (по доверенности).

2. Копии учредительных документов (устав, положение, учредительный договор) организации со всеми имеющимися изменениями и дополнениями.

3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.

4. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

5. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

6. Копии бухгалтерских отчетов с пометкой налогового органа за последний год и последний отчетный период.

7. Справка из ИФНС об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности по налогам или иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

8. Справка об отсутствии задолженности по предоставлению отчетности по ранее выделенным субсидиям за счет средств префектуры округа (оригинал).

9. Описание работ, услуг, на возмещение затрат на выполнение которых представляется субсидия.

10. Технико-экономическое обоснование (при необходимости).

11. Данные отчетности об объеме выполнения работ, оказания услуг, являющиеся основанием для получения субсидии за прошедший год и истекший период текущего года.

12. Расчет размера затрат.

13. Смета расходов на выполнение работ, оказание услуг.

14. Календарный план выполнения работ, оказания услуг.

15. Справка о наличии и состоянии материально-технической базы, оборудования и инвентаря, обеспечивающего выполнение мероприятий (при необходимости).

16. Информация о реализации проекта, программы, мероприятия, осуществленных претендентом на получение субсидии, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации за последние 3 года.

17. Показатели достижения целей и задач проекта, программы, мероприятия, методики и критерии их оценки.

18. Информация о доле финансирования проекта, программы, мероприятия за счет собственных средств претендента на получение субсидии, в общей сумме затрат на реализацию проекта.

19. Отзывы о деятельности претендента на получение субсидии при реализации проекта, программы, мероприятия, наличие у претендента на получение субсидии наград органов государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и иных наград, благодарственных писем за последние 3 года.

20. Иные документы, позволяющие Комиссии произвести оценку заявки претендента на получение субсидии, в соответствии с установленными критериями отбора получателей субсидии согласно пунктам 3.1.1-3.1.8 раздела 3 Порядка (приложение к распоряжению префектуры от 17 мая 2013 г. N 209-рп).

Приложение 2
к Положению

Приложение 3
к Положению

ПРОЕКТ ДОГОВОРА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы, в лице _______________________, действующего на основании доверенности от _________ 20__ г. N _______ и Положения о префектуре административного округа города Москвы, именуемая в дальнейшем «Префектура», с одной стороны, и ____________________________ (наименование получателя субсидии) (ОГРН, местонахождение юридического лица), именуемый в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице ____________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество), действующего на основании __________________________ (ссылка на документы, определяющие полномочия руководителя), с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании решения Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы (протокол N _____ от ________ 20__ г.) и распоряжения Префектуры от _______ 20__ г. N _________ «О предоставлении субсидии ______________________________» заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. В целях реализации социально значимых проектов (программ, мероприятий) некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями города Москвы, Префектура предоставляет Получателю субсидию в целях частичного (___%) возмещения планируемых или произведенных затрат Получателя субсидии в 20__ году на выполнение мероприятий в рамках _______________________ (указывается конкретное направление деятельности).

2. Размер субсидии и порядок перечисления

2.1. Размер субсидии, выделяемой Получателю субсидии на проведение мероприятий, составляет _____________ (сумма прописью) рублей _____ коп. (НДС не облагается).

2.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего договора.

2.3. Перечисление субсидии осуществляется Префектурой по безналичному расчету на расчетный счет Получателя субсидии в объеме, не превышающем прогнозируемые затраты на месяц (квартал), в пределах бюджетных ассигнований, запланированных Префектуре на 20__ год на финансовое обеспечение мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы по коду бюджетной классификации __________________________, в порядке предоплаты в соответствии со Сметой расходов и Графиком перечисления субсидии.

2.4. Перечисление субсидии за произведенные затраты (в соответствии со Сметой расходов и Графиком перечисления субсидии) осуществляется Префектурой после предоставления Получателем субсидии финансового отчета об использовании субсидии (приложение 3 к настоящему договору) и подтверждающих документов о произведенных затратах (копиями договоров, актов, платежных поручений, счетов, счетов-фактур, накладных, лицензий и других документов, необходимых для отчета) на основании Акта о выполнении мероприятий программы (приложение 4 к настоящему договору) за отчетный период и Содержательного отчета.

2.5. В случае неиспользования или неполного использования выделенных средств Получатель субсидии обязан вернуть средства Префектуре не позднее _______ 20__ года.

2.6. В случае непредоставления отчетных документов в соответствии с пунктом 3.2.5 договора перечисление денежных средств приостанавливается до выполнения Получателем субсидии своих обязательств.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Префектура:

3.1.1. Осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города Москвы.

3.1.2. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной Получателю субсидии, в том числе утверждает финансовый отчет, предоставленный Получателем субсидии.

3.1.3. Оказывает консультационную помощь по возникающим вопросам, связанным с реализацией настоящего договора.

3.1.4. Имеет право в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии.

3.1.5. Имеет право отказать Получателю субсидии в предоставлении субсидии или уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города Москвы, предусмотренных Префектуре по соответствующему коду бюджетной классификации, а также в случае ненадлежащего выполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных настоящим договором.

3.1.6. Имеет право по согласованию с Получателем субсидии отказаться от исполнения настоящего договора в случае неисполнения условий настоящего договора Получателем субсидии.

3.2. Получатель субсидии:

3.2.1. Организует и проводит мероприятия в рамках конкурсной программы в срок до __________ 20__ года.

3.2.2. Обеспечивает расходование субсидии в строгом соответствии с целями и статьями расходов, указанными в Смете расходов, и календарным планом (приложение 2 к настоящему договору).

3.2.3. Предоставляет по требованию Префектуры всю необходимую информацию и документы об исполнении настоящего договора, а также обеспечивает беспрепятственный доступ представителей Префектуры в помещения, связанные с реализацией предмета настоящего договора.

3.2.4. Обеспечивает отдельный учет бюджетных средств (субсидии), полученных в рамках настоящего договора.

3.2.5. Ежемесячно (ежеквартально) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Префектуре финансовый отчет об использовании субсидии (приложение 3 к настоящему договору) об исполнении настоящего договора и об использовании субсидии с подтверждающими документами (копиями договоров, актов, платежных поручений, счетов, счетов-фактур, накладных, лицензий и других документов, необходимых для отчета), Акт о выполнении мероприятий программы (приложение 4 к настоящему договору) за отчетный период и Содержательный отчет.

3.2.6. Имеет право по согласованию с Префектурой перераспределять бюджетные средства между статьями сметы расходов в пределах общей суммы субсидии.

4. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по __________ 20__ года.

4.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, а также в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего договора.

5. Порядок предоставления отчетности

5.1. Ежемесячно (ежеквартально) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Получатель субсидии предоставляет в Префектуру финансовый отчет по установленной форме об исполнении настоящего договора и об использовании субсидии с подтверждающими документами, Акт о выполнении мероприятий программы и содержательный отчет (включающий описание проведенных мероприятий и при необходимости фотографии, освещающие указанные мероприятия) в соответствии с утвержденными Календарным планом и Сметой расходов.

5.2. Префектура в течение 10 рабочих дней со дня получения финансового отчета об использовании субсидии направляет его Получателю субсидии утвержденным или с мотивированным отказом.

5.3. В случае мотивированного отказа Префектуры Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней исправляет финансовый отчет об использовании субсидии с учетом замечаний Префектуры.

5.4. После утверждения финансового отчета об использовании субсидии Префектурой стороны подписывают Акт о выполнении мероприятий программы за отчетный период.

5.5. Финансовый отчет об использовании субсидии, Акт о выполнении мероприятий программы, содержательный отчет за декабрь месяц 20__ года (4 квартал 20__ года) представляется Получателем субсидии Префектуре не позднее декабря ________ 20__ года.

6. Ответственность Сторон

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.

6.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии (при выявлении фактов нецелевого использования субсидии и т.д.) Префектура составляет акт о нарушении, а Получатель субсидии обязан возвратить предоставленные субсидии в бюджет города Москвы в порядке, установленном действующим законодательством, в течение 10 банковских дней после выставления требования о возврате.

6.3. В случае нарушения сроков возврата использованных нецелевым образом субсидий, установленных пунктом 5.2 договора, Префектура вправе взыскать с Получателя субсидии штраф в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день уплаты штрафа, от суммы предоставленной субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего договора.

6.4. В случае нарушения сроков возврата неиспользованных средств согласно п. 2.5 настоящего договора Префектура вправе взыскать с Получателя субсидии неустойку в размере 0,1% от суммы предоставленной субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего договора, за каждый день просрочки.

6.5. За нарушение срока предоставления финансового отчета об использовании субсидии, Акта о выполнении мероприятий программы и Содержательного отчета Получатель субсидии уплачивает Префектуре неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки от суммы предоставленной субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего договора. Получатель субсидии освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Префектуры.

6.6. В случае нарушения сроков исполнения Префектурой обязательств, предусмотренных настоящим договором, Получатель субсидии вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки от суммы предоставленной субсидии настоящего договора. Префектура освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Получателя субсидии.

6.7. В случае установления уполномоченными контрольными органами фактов несоответствия объема услуг и/или завышения его стоимости Получатель субсидии осуществляет возврат Префектуре излишне уплаченных денежных средств в течение 5 (пяти) банковских дней после получения от Префектуры соответствующего уведомления.

6.8. Уплата штрафных санкций не освобождает Получателя субсидии от исполнения своих обязательств по договору.

6.9. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) и если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего договора.

7. Прочие условия

7.1. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.

7.2. Стороны разрешают все споры путем переговоров.

7.3. Если урегулирование споров путем переговоров Сторон невозможно, Стороны передают его на рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.

7.4. Настоящий договор имеет 5 приложений: приложение 1 «Смета расходов», приложение 2 «Календарный план», приложение 3 «Финансовый отчет об использовании субсидии», приложение 4 — форма «Акт о выполнении мероприятий программы», приложение 5 «График перечисления субсидии».

7.5. Любые изменения и дополнения настоящего договора должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями каждой из Сторон.

8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

Приложение 1
к договору N ________
от «__» ___________ 20__ г.

СМЕТА РАСХОДОВ на выполнение мероприятий _______________________

N п/п Наименование расходов Сумма, руб. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8

Приложение 2
к договору N ________
от «__» ___________ 20__ г.

Календарный план выполнения мероприятий _____________________

N п/п Наименование видов работ, услуг и основные этапы их выполнения Срок выполнения

Приложение 3
к договору N ________
от «__» ___________ 20__ г.

в рублях

N п/п Наименование статей затрат по смете Сумма бюджетных средств по смете (годовая) Израсходованная сумма за отчетный период Израсходованная сумма с начала года Остаток средств Подтверждающие документы 1 2 3 4 5 6 7

Итого:

Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на _____ листах прилагаем.

Приложение 4
к договору N ________
от «__» ___________ 20__ г.

(Форма)

Приложение 5
к договору N ________
от «__» ___________ 20__ г.

График перечисления субсидии на выполнение мероприятий

Месяц перечисления Размер перечислений (в рублях)

Приложение 4
к Положению

Реестр получателей субсидий

Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр Основание для включения (исключения) сведений в реестр (N распоряжения префекта) Наименование получателя субсидии Наименование видов работ (услуг) Сумма (тыс. руб.) Срок оказания поддержки Информация о нарушении порядка и условий предоставления субсидии (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств по договору фактически 1 2 3 4 5 6 7 8

Приложение 2
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 27 мая 2013 г. N 220-рп

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ПРЕФЕКТУРОЙ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Председатель комиссии:

Свиридова

Наталья Анатольевна

заместитель префекта

Заместители председателя комиссии:

Панин

Олег Олегович

заместитель префекта

Вишняков

Евгений Евгеньевич

заместитель префекта

Члены комиссии:

Новичкова

Галина Алексеевна

заместитель главы управы района Матушкино

Висюлина

Марина Валентиновна

заместитель главы управы района Савелки

Буянов

Валерий Алексеевич

заместитель главы управы района Старое Крюково

Гусева

Наталия Юрьевна

заместитель главы управы района Силино

Ковшенков

Евгений Сергеевич

заместитель главы управы района Крюково

Колесников

Владимир Георгиевич

начальник Управления развития социальной сферы

Кулик

Марина Геннадьевна

начальник Контрольно-организационного управления

Чуканцова

Ирина Юрьевна

консультант службы по организации физкультурно-спортивной работы

Илюшкина

Елена Викторовна

консультант отдела по социальной защите населения управления развития социальной сферы

Члены комиссии (с правом давать рекомендации по поступившим заявкам, но без права голоса):

Князева

Наталья Николаевна

начальник юридического отдела

Савухина

Рамиля Мингазетдиновна

заместитель начальника управления экономики и перспективного развития

Ларионова

Елена Викторовна

заместитель начальника управления бухгалтерского учета и отчетности

Секретари комиссии (без права голоса):

Борисова

Анна Владимировна

консультант отдела по работе с детьми и молодежью управления развития социальной сферы

Птицына

Анна Валентиновна

консультант службы по организации физкультурно-спортивной работы

Куричева

Элина Николаевна

консультант сектора территориальных органов контрольно-организационного управления

ПРИКАЗ

Об утверждении Положения о конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по отбору получателей грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйствен-ных потребительских кооперативов

В соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федера-ции от 14 июля 2012 г. № 717, государственной программой Республики Дагестан «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной про-дукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. № 673, а также Порядком предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам Рес-публики Дагестан на развитие материально-технической базы, утвержденным поста-новлением Правительства Республики Дагестан от 14 февраля 2017 г. № 30 (далее – Порядок), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по отбору получателей грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потреби-тельских кооперативов.

2. ГБУ «Информационно-консультационная служба», разместить настоящий приказ в информационно-коммуникационной сети интернет на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (www.mcxrd.ru).

3. Управлению переработки и агропродовольственных рынков направить насто-ящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном законодательством порядке.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством по-рядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

К. Абасов

Положение
о конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по отбору получателей грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по отбору участников реализации мероприятий по развитию материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов государственной программы Республики Дагестан «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы» – получателей грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее – Положение) определяет порядок работы конкурсной комиссии (далее – Комиссия, Конкурс) и процедуру конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки в форме гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также условия участия в конкурсе и порядок его проведения с учетом требований и условий, определенных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717, государственной программой Республики Дагестан «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. № 673, а также Порядком предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам Республики Дагестан на развитие материально-технической базы, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 14 февраля 2017 г. № 30 (далее – Порядок).
Все приложения Положения являются его неотъемлемой частью.
1.2. Комиссия создается для реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14 июля 2012г. №717 и государственной программы Республики Дагестан «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства РД от 13 декабря 2013 г. № 673 (далее – Программа).
1.3. Состав Комиссии определяется приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее – Минсельхозпрод РД).
1.4. В состав Комиссии включают государственных и муниципальных служащих Республики Дагестан (не более половины состава комиссии), юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса. В состав Комиссии могут быть включены представители кредитных, научных, образовательных, юридических, консультационных, консалтинговых, аудиторских, ревизионных и общественных организаций, региональных ревизионных союзов.
1.5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря.
Комиссию возглавляет председатель, который:
а) руководит ее деятельностью;
б) принимает решения по процедурным вопросам;
в) осуществляет общий контроль реализации принятых решений.
В отсутствие председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь осуществляет организацию заседания Комиссии, а именно: по согласованию с председателем определяет место, дату и время проведения заседаний, извещает членов Комиссии о предстоящем заседании, доводит до членов Комиссии материалы, необходимые для проведения заседания.
1.6. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. Заседание правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
1.7. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня окончания приёма заявок в соответствии с законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Положением, при проведении открытого конкурса осуществляет следующие функции:
— рассматривает документы, представленные заявителями;
— принимает решение о допуске или, при наличии оснований, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, в отказе к допуску на участие в конкурсе;
-проводит очное собеседование с заявителями;
— отбирает участников мероприятий по развитию материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее – Мероприятий) – победителей конкурса, удовлетворяющих требованиям и критериям, установленным Порядком;
— принимает решения о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее – грант) или об отказе в его предоставлении;
— определяет сумму гранта для каждого участника Мероприятий;
-утверждает план расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее – СПоК).
1.8. Информация по персональному голосованию при отборе заявителей оглашению не подлежит.
1.9. Комиссия имеет право получать заключения структурных подразделений Минсельхозпрода РД.
1.10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, присутствующие на заседании, и утверждает председатель Комиссии.
1.11. Органом Минсельхозпрода РД, организовывающим работу по проведению Конкурса является управление переработки и агропродовольственных рынков Минсельхозпрода РД (далее – Управление).
1.12. Управление осуществляет следующие функции:
— организует проведение Конкурса;
— консультирует заявителей по вопросам проведения и участия в Конкурсе, об условиях предоставления государственной поддержки, а также по иным вопросам, имеющим отношение к проведению Конкурса;
— принимает от заявителей заявки на участие в Конкурсе и прилагаемые к ним документы;
— проводит систематизацию, подготовку и передачу документов для рассмотрения комиссией в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявок;
— уведомляет заявителей о решении Комиссии об отказе на участие в конкурсном отборе при наличии оснований, указанных в пункте 2.2;
— готовит оценочные ведомости для заседания Комиссии;
— уведомляет заявителей о предоставлении гранта;
— осуществляет учет и хранение документов, формирование банка данных;
— ведет сбор отчетных данных, представляемых участниками Мероприятий, их обработку для представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. Заявку на участие в Конкурсе может подать руководитель СПоК (далее – заявитель), соответствующий требованиям, установленным пунктом 7 Порядка.
2.2. Основаниями отказа для участия в конкурсе являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 7 Порядка;
б) представление документов не в полном объеме и (или) документов, содержащих неполные сведения;
в) обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;
г) несоблюдение сроков представления документов;
д) наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на начало соответствующего финансового года;
е) наличие на день обращения за предоставлением гранта, возбуждённого арбитражным судом дела о банкротстве;
Отказ в участии в конкурсе по основаниям, указанным в настоящем подпункте оформляется протоколом конкурсной комиссии.
2.3 Заявитель вправе отозвать заявку на любом этапе проведения конкурса.

3. Порядок предоставления заявки на Конкурс

3.1. Для участия в Конкурсе заявитель представляет, по указанному адресу в извещении о проведении Конкурса, лично или через своего полномочного представителя заявку (Приложение № 1), а также опись (Приложение № 2) и другие документы согласно пункту 14 Порядка, которые подписываются заявителем и скрепляются печатью СПоК.
3.2. Заявители несут ответственность за достоверность данных в представленных документах.
3.3. Заявитель вправе подать только одну заявку.
3.4. Заявитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и документов.
3.5. Сроки и место приема заявок и документов указываются в извещении о проведении Конкурса, которое должно быть размещено на официальном сайте Минсельхозпрода РД в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 3 календарных дня до начала срока приема заявок.
3.6. Прием заявок прекращается в сроки, указанные в извещении о проведении Конкурса. Каждая заявка, поступившая в срок, регистрируется в журнале приема заявок с присвоением номера, указанием даты подачи документов. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты. Представляемые документы (согласно перечню в Приложении №2) прошнуровываются, пронумеровываются, подписываются и скрепляются печатью СПоК.
3.7. Заявки, поступившие по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении Конкурса, рассмотрению не подлежат.
3.8. Документы, представленные на рассмотрение Комиссии, возврату не подлежат.

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Комиссией рассматриваются заявки и документы, представленные Управлением.
4.2. Комиссия осуществляет конкурсный отбор в следующем порядке:
рассмотрение представленных заявителями бизнес-планов;
рассмотрение планов расходов (Приложение № 3) и соответствие их бизнес-планам;
очное собеседование с руководителями СПоК, допущенными к конкурсному отбору;
определение заявителей – участников Мероприятий (получателей грантов) и утверждение их планов расходов.
4.3. На основании представленных заявителями документов Комиссия, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, проводит отбор СПоК. Решение о предоставлении грантов принимается Комиссией после рассмотрения бизнес-планов по их балльной оценке по критериям отбора заявителей для включения в состав участников Мероприятий в соответствии с Приложением № 4 к Положению.
4.4. Порядок принятия решения Комиссией:
4.4.1. По критериям отбора участников реализации Мероприятий (Приложение № 4):
с 1 по 3 членами Комиссии баллы выставляются в соответствии с поданными документами заявителя;
по критерию 4 членами Комиссии выставляются баллы на основании рассмотрения документов заявителя, прилагаемых к заявке, а также очного собеседования.
4.4.2. На основании оценочных ведомостей Комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-плану (Приложение № 5) заполняется сводная оценочная ведомость (Приложение № 6).
Получателями гранта — участниками реализации Мероприятий признаются заявители набравшие наибольшее количество баллов по критериям отбора СПоК, указанным в Приложении № 4 к настоящему Положению, в пределах лимита бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении Мероприятий на текущий финансовый год.
4.5. При подведении итогов Комиссия основывается на результатах очного собеседования.
4.6. В случае если бизнес-планы заявителей и результаты собеседования получили равную оценку, то победившим признается тот заявитель, заявка которого поступила первой.
4.7. Общее количество участников Мероприятий определяется исходя из лимитов средств федерального и республиканского бюджетов, предусмотренных для реализации мероприятий по развитию материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов на соответствующий год. В целях достижения наивысших экономических и социальных результатов, Комиссия имеет право определить общее количество победителей конкурсного отбора и проходной балл участников, допущенных к конкурсному отбору.
4.8. По результатам проведенного Конкурса Комиссия определяет победителей и подписывает протокол, который является основанием для заключения с СПоК соглашения о предоставлении гранта на цели указанные в плане расходов (далее -Соглашение) (Приложение №7).
Протокол подписывается членами Комиссии, секретарем и утверждается председателем Комиссии.
4.9. В течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах Конкурса, Комиссия размещает протоколы на официальном сайте Минсельхозпрода РД, в том числе с указанием информации о не допуске (с указанием причин в соответствии с пунктом 2.2 Положения) заявителей к участию в конкурсном отборе.
4.10. В течение 30 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии, Минсельхозпрод РД заключает с победителями конкурса Соглашения по форме согласно Приложению № 7 к настоящему Положению и перечисляет средства на их счета, открытые в кредитных организациях в установленном порядке.

Приложение N 6
к распоряжению Комитета
по физической культуре и спорту
от 20 сентября 2017 г. N 413-р

Положение
о конкурсной комиссии по предоставлению субсидии

1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидии (далее — конкурсная комиссия), предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее — Положение), в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с подготовкой и проведением спортивных мероприятий, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2017 год (далее — Календарный план) и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее — Единый календарный план), участием спортсменов в указанных мероприятиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования субъектом физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшую мужскую команду по пляжному футболу (далее — организация), устанавливает полномочия, порядок формирования и принятия решения конкурсной комиссией.

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2017 N 732 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 и утверждении порядков предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», распоряжением Комитета по физической культуре и спорту «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2017 N 732 в части предоставления субсидии субъекту физкультурно-спортивной деятельности, содержащему сильнейшую мужскую команду по пляжному футболу, в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с подготовкой и проведением спортивных мероприятий, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2017 год и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, участием спортсменов в указанных мероприятиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования» (далее — распоряжение), действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3. Конкурсная комиссия имеет следующие полномочия:

рассмотрение и оценка заявлений от организаций на предоставление субсидии, предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту (далее — Комитет), в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с подготовкой и проведением спортивных мероприятий, включенных в Календарный план и Единый календарный план, участием спортсменов в указанных мероприятиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования и прилагаемых к ним документов, указанных в приложении N 2 к распоряжению;

привлечение, в случае необходимости, для участия в работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса экспертов и специалистов в области физической культуры и спорта;

определение победителя конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидии;

определение размера предоставляемой субсидии, предусмотренной Комитету на подготовку и проведение спортивных мероприятий, включенных в Календарный план и Единый календарный план, участием спортсменов в указанных мероприятиях, приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования, победителю конкурсного отбора.

4. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета.

4.1. Председатель конкурсной комиссии:

возглавляет конкурсную комиссию и руководит ее работой;

утверждает текст извещения о проведении конкурсного отбора;

назначает дату заседания конкурсной комиссии;

утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии;

ведет заседание конкурсной комиссии;

в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов и специалистов в области физической культуры и спорта;

подписывает протоколы конкурсной комиссии.

В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.2. Заместитель председателя конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии имеют право:

выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии;

вносить предложения по порядку работы конкурсной комиссии;

участвовать в обсуждении вопросов, внесенных на заседание конкурсной комиссии;

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение конкурсной комиссии документами;

письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам конкурсной комиссии.

4.3. Секретарь конкурсной комиссии:

формирует повестку дня заседания конкурсной комиссии;

информирует членов конкурсной комиссии и приглашенных лиц о дате, времени, повестке дня и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

готовит документы к рассмотрению на заседании конкурсной комиссии;

участвует в обсуждении вопросов, внесенных на заседание конкурсной комиссии;

участвует в принятии решения конкурсной комиссии на правах ее члена;

ведет, оформляет и передает протоколы конкурсной комиссии на утверждение председателю конкурсной комиссии.

5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на них не менее половины численного состава конкурсной комиссии.

6. Решения конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

7. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

8. Протоколы конкурсной комиссии подписываются председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и присутствовавшими членами конкурсной комиссии.

9. Протоколы конкурсной комиссии хранятся в Комитете.

П О Л О Ж Е Н И Е

о Конкурсной комиссии по проведению в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения

субсидий на их реализацию

I. Общие положения

1. Конкурсная комиссия по проведению в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию (далее соответственно – Комиссия, конкурсный отбор, субсидии, проекты) является коллегиальным органом, образованным при Правительстве Республики Дагестан для проведения конкурсного отбора проектов, направленных на повышение качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях муниципальных образований Республики Дагестан (далее – муниципальные образования).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Комиссии

3. Основной задачей Комиссии является проведение конкурсного отбора в целях предоставления субсидий.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение, оценка проектов;

б) проверка соответствия проектов требованиям, установленным Порядком проведения в 2018 году конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан по повышению качества условий предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях для получения субсидий на их реализацию (далее – Порядок);

в) формирование итоговой балльной оценки проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным Порядком;

г) определение перечня проектов – победителей конкурсного отбора;

д) определение размеров субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям.

III. Права Комиссии

5. Комиссия вправе:

а) запрашивать у органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности Комиссии материалы и информацию;

б) взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными органами и организациями;

в) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии.

IV. Состав Комиссии

6. В состав Комиссии входят председатель, секретарь и члены Комиссии.

7. Председатель Комиссии:

руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;

организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;

определяет место, время заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;

подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач.

организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан о внесении изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями, о внесении изменений в настоящее Положение, о реорганизации и ликвидации Комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;

представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;

8. Секретарь Комиссии:

осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;

формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;

организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

информирует членов Комиссии о месте, времени проведения заседания Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности Комиссии;

оформляет протоколы заседаний Комиссии;

осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;

формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.

9. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:

на доступ к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

в случае несогласия с принятым решением – на письменное изложение своего особого мнения, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

V. Организация работы Комиссии

10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава лиц, входящих в состав Комиссии.

12. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Комиссии, на заседании такое лицо имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.

13. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.

14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

15. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии, принявшими участие в голосовании.

Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, и организациям, представители которых принимали участие в заседании.

16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан.

Похожие статьи