Закон для васЛьготыОбщественные организации инвалидов льготы по налогам

Общественные организации инвалидов льготы по налогам

Нет времени читать? Сохрани

Завьялов Кирилл,
Мельникова Елена,
эксперты службы
Правового консалтинга ГАРАНТ

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон N 7-ФЗ) некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ (п. 2 ст. 2 Закона N 7-ФЗ).
Одной из форм некоммерческих организаций является общественная организация, которой признается добровольное объединение граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Общественные организации вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых они созданы (п. 1 ст. 6 Закона N 7-ФЗ).
На сегодняшний день НК РФ предусмотрен ряд специфических норм, применяемых исключительно некоммерческими организациями.

НДС

Так, в силу пп. 2 п. 3 ст. 149 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) на территории РФ реализация товаров (за исключением подакцизных, минерального сырья и полезных ископаемых, а также других товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов), работ, услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг), производимых и реализуемых:
— общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;
— организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных в абзаце втором пп. 2 п. 3 ст. 149 НК РФ общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25%;
— учреждениями, единственными собственниками имущества которых являются указанные в абзаце втором пп. 2 п. 3 ст. 149 НК РФ общественные организации инвалидов, созданными для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям.

НДФЛ

В части исчисления НДФЛ следует учитывать, что не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы физических лиц в виде:
— сумм, уплаченных общественными организациями инвалидов за лечение и медицинское обслуживание инвалидов при условии наличия у медицинских учреждений соответствующих лицензий, а также наличия документов, подтверждающих фактические расходы на лечение и медицинское обслуживание (п. 10 ст. 217 НК РФ);
— доходов, не превышающих 4000 рублей, полученных в виде сумм материальной помощи, оказываемой инвалидам общественными организациями инвалидов.

Налог на прибыль

Статья 251 НК РФ содержит закрытый перечень доходов, не учитываемых при исчислении налоговой базы.
Так, п. 2 ст. 251 НК РФ предусматривает, что при определении налоговой базы не учитываются целевые поступления. К ним, в частности, относятся целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, а также целевые поступления от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению.
К целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности относятся, в том числе:
— осуществленные в соответствии с законодательством РФ о некоммерческих организациях вступительные взносы, членские взносы, паевые взносы, пожертвования (пп. 1 п. 2 ст. 251 НК РФ);
— средства и иное имущество, которые получены на осуществление благотворительной деятельности (пп. 4 п. 2 ст. 251 НК РФ);
— денежные средства, полученные некоммерческими организациями на формирование целевого капитала, которое осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 30.12.2006 N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» (далее — Закон N 275-ФЗ) (пп. 13 п. 2 ст. 251 НК РФ);
— денежные средства, полученные некоммерческими организациями — собственниками целевого капитала от управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление имуществом, составляющим целевой капитал, в соответствии с Законом N 275-ФЗ (пп. 14 п. 2 ст. 251 НК РФ);
— денежные средства, полученные некоммерческими организациями от специализированных организаций управления целевым капиталом в соответствии с Законом N 275-ФЗ (пп. 15 п. 2 ст. 251 НК РФ).
При этом налогоплательщики (получатели указанных целевых поступлений) обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) в рамках целевых поступлений.
Также не учитываются при налогообложении имущественные права в виде права безвозмездного пользования государственным и муниципальным имуществом, полученные по решениям органов государственной власти и органов местного самоуправления некоммерческими организациями на ведение ими уставной деятельности (пп. 16 п. 2 ст. 251 НК РФ).
Перечень прочих расходов, связанных с производством и реализацией, утвержденный в ст. 264 НК РФ, также содержит ряд расходов, присущих некоммерческим организациям.
К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы налогоплательщиков — общественных организаций инвалидов, а также налогоплательщиков — учреждений, единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов, в виде средств, направленных на осуществление деятельности указанных общественных организаций инвалидов и на цели, указанные в пп. 38 п. 1 ст. 264 НК РФ (пп. 39 п. 1 ст. 264 НК РФ). Получатели средств, предназначенных на осуществление деятельности общественной организации инвалидов и на цели социальной защиты инвалидов, по окончании налогового периода представляют в соответствующие налоговые органы по месту своего учета отчет о целевом использовании полученных средств.
Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 267.1 НК РФ налогоплательщики (общественные организации инвалидов) вправе создавать резерв предстоящих расходов, направляемых на цели, обеспечивающие социальную защиту инвалидов. Указанные резервы могут создаваться на срок не более пяти лет. Расходы на формирование такого резерва учитываются в составе прочих расходов (п. 39.2 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Также п. 3 ст. 286 НК РФ предусматривает, что некоммерческие организации, не имеющие дохода от реализации товаров (работ, услуг), уплачивают только квартальные авансовые платежи по итогам отчетного периода.
В свою очередь, п. 2 ст. 289 НК РФ содержит нормы, определяющие, что некоммерческие организации, у которых не возникает обязательств по уплате налога, представляют налоговую декларацию по упрощенной форме по истечении налогового периода. Иными словами, у некоммерческой организации, у которой не возникает обязательство по уплате налога на прибыль, отсутствует обязанность по представлению в налоговый орган налоговых деклараций по налогу на прибыль по итогам отчетных периодов (письмо Управления ФНС по г. Москве от 15.03.2005 N 20-12/16361).

Прочие налоги

Главой 25.3 НК РФ также установлен ряд льгот, применяемых исключительно некоммерческими организациями.
Так, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, освобождаются общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов и ответчиков (п. 2 ст. 333.37 НК РФ). Однако цена иска не должна превышать 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 333.37 НК РФ).
В свою очередь, п. 4 ст. 333.38 НК РФ указывает, что от уплаты государственной пошлины за совершение всех видов нотариальных действий освобождаются общественные организации инвалидов.
В заключение отметим, что общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, освобождаются от обложения налогом на имущество в отношении имущества, используемого ими для осуществления их уставной деятельности (п. 3 ст. 381 НК РФ).
Аналогичная норма предусмотрена и в отношении земельного налога.
От налогообложения данным налогом освобождаются земельные участки, используемые общероссийскими общественными организациями инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, для осуществления уставной деятельности (п. 5 ст. 395 НК РФ).
В заключение хотелось бы отметить, что законами субъектов РФ могут быть предусмотрены и другие налоговые льготы в отношении некоммерческих организаций, а также основания для их использования налогоплательщиками.

Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ.
2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
3. Федеральный закон от 30.12.2006 N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций».
4. Письмо Управления ФНС по г. Москве от 15.03.2005 N 20-12/16361.
 

www.garant.ru

Сегодня только треть граждан РФ имеют трудоспособный возраст. При этом медицинские показания значительного количества инвалидов позволяют им трудиться и финансово обеспечивать себя. Но по статистическим сведениям работает только третья часть таких граждан. Многие эксперты считают, что использовать труд этой социальной категории выгодно для развития рынка рабочей силы. При такой нехватке квалифицированных сотрудников будет расточительством пренебрегать сотнями тысяч работников.

Какая работа подходит инвалидам

Инвалидность присваивают гражданам, имеющим врожденные или приобретенные устойчивые нарушения различного характера, ограничивающие их социальную активность относительно других лиц. Заключение о предоставлении лицу соответствующего статуса выносит медико-реабилитационная экспертная комиссия. МРЭК также выдает трудовые рекомендации с перечислением должностей и мест, на которые может претендовать данное лицо.

Законодательство не предусматривает особых ограничений касательно должностей, которые могут занимать на предприятии граждане с ограниченной возможностью трудиться. Решая эту проблему, помимо рекомендаций ВТЭК, следует руководствоваться уровнем образования, практической подготовленности такого человека. Характер порученной ему работы должен убеждать, что он может с ней управляться. При этом предоставляются определенные льготы инвалидам – трудовые льготы.

Таким гражданам необходимо предоставить работодателю:

  1. справку, подтверждающую их статус;
  2. индивидуальную программу реабилитации.

Квоты для инвалидов

Сегодня в РФ каждое крупное предприятие, имеющее свыше 100 сотрудников, должно выделять места для инвалидов. Данная квота на рабочие места (в пределах 2-4%) зависит от среднесписочного числа работников. Общественные организации инвалидов, уставный капитал которых зиждется на вкладе общественного объединения данной категории граждан, освобождаются от квотирования.

Даже если работодатель не располагает зарезервированными рабочими местами для данной категории лиц или упомянутой квотой, он обязан принять инвалида, если он претендует на должность с условиями труда, которые соответствуют параметрам индивидуальной программы его реабилитации. При этом работодатель может выдвигать иные условия приема, не противоречащие ТК РФ: наличие требуемой квалификации, определенного образования, опыта работы.

Льготы предприятиям

Предприятия, принимающие на работу инвалидов, имеют право получать определенные льготы. Но система их предоставления довольно сложная. На функционирование данного направления социальной деятельности влияет форма собственности предприятия, количество занятых инвалидов.

Основные льготы для работодателей, использующих на предприятии труд инвалидов, представляют собой возможность заплатить меньше налогов. В послаблениях налогообложения для организаций инвалидов проявляется господдержка малозащищенных слоев населения. Предприятие, в свою очередь, осуществляет важную социальную функцию, выделяя на это деньги.

Государство также гарантирует послабления при уплате страховых взносов. При этом учитывается вид деятельности предприятия и состав участников.

Предоставляя различные льготы и гарантии организациям, которые примут на работу инвалидов, государство преследует цель обеспечить таким гражданам трудоустройство.

Налоговые льготы

Может быть уменьшена база, облагаемая налогом на прибыль. Необходимо проконсультироваться со специалистом.

Общественные организации инвалидов (при условии, что такие граждане составляют минимум 80% членов организации) могут не платить НДС, а принадлежащее им имущество и земля не облагаются налогами.

Аналогичные льготы распространяются на предприятия, уставный капитал которых формируется из вкладываемых общественными организациями инвалидов средств. Эта категория должна составлять минимум половину всех штатных сотрудников, а на их зарплату должно уходить не менее четверти соответствующего фонда. При этом работники, заключившие гражданско-правовые договоры, не учитываются.

По той же схеме некоторые льготы получают организации, которые нанимают на работу много граждан с нарушенными возможностями. Имущество организаций, половина общего числа работников которых инвалиды, налогом не облагается. Также может быть уменьшена база, облагаемая налогом на прибыль.

Если среднесписочное число инвалидов в очередном отчетном периоде не достигает 50 %, НДС исчисляется по общеустановленному правилу. Работающие на предприятии инвалиды ВОВ в расчет не берутся. Работодатель, применяющий труд людей с нарушенными возможностями, сам решает, применять ли ему данную льготу.

Не платят налог на прибыль:

  1. общественные организации инвалидов;
  2. предприятия, уставный капитал которых полностью формируют вклады таких организаций.

Данная льгота недействительна в отношении прибыли, полученной от производства и продажи:

  • подакцизных товаров;
  • минерального сырья;
  • других полезных ископаемых.

Льготы, связанные с социальным страхованием

  • Если налоговые льготы организациям распространяются только на определенные группы учреждений, то в сфере соцстрахования подобные ограничения отсутствуют.
  • Предприятиям, которые предоставили работу инвалидам I, II, III степени, разрешается платить пониженные страховые взносы.
  • С выплат работникам I- III групп инвалидности не удерживаются отчисления в следующие фонды:
    • Пенсионный;
    • Страховой;
    • медицинского страхования.

Это положение распространяется только на выплаты работнику годовым размером до 100 тыс. руб. Сумма превышения подлежит соответствующему налогообложению в обычном порядке.

Недоработки в законодательстве

Практическая сторона вопроса такова, что предоставляемые предприятиям льготы недостаточно стимулируют работодателей активно принимать на работу инвалидов. Рабочее место для них необходимо оборудовать особым образом, а это дополнительные затраты, которые не будут компенсированы государством.

Наличие специального рабочего места подразумевает особенную организацию труда, включая адаптацию оборудования (основного, вспомогательного), оснащения (технического, организационного, дополнительного), обеспечение техническими приспособлениями, которые соответствуют индивидуальным возможностям инвалидов.

Кроме того, соблюдение всех требуемых санитарных норм иногда оказывается для компаний невозможным. Поэтому проще вовсе не трудоустраивать человека с ограниченными способностями.

Ситуация на рынке труда изменится в лучшую сторону, если законодательство предоставит предприятиям дополнительные льготы, которые бы полностью окупили понесенные ими финансовые убытки.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

SocLgoty.ru

Льготы предприятиям, где работают инвалиды

Самой незащищенной категорией населения в России являются инвалиды. Им сложно устроится на работу, так как работодатели не всегда готовы принять на работу данную категорию граждан.

Чтобы обеспечить гражданам с ограниченными способностями трудоустройство,

государство предоставляет различные льготы организациям, которые примут к себе на работу данных работников .

Сейчас в России каждое крупное предприятие, если численность работников превышает сто человек, должно иметь места для инвалидов и принимать их на работу.

При приеме на работу инвалида, необходимо получить от него справку о подтверждении инвалидности.

На сегодняшний день существует две льготы, которые гарантирует государство:

  1. Налоговые льготы;
  2. Льготы по уплате страховых взносов.

Льготы, предусмотренные НК РФ

Налоговые льготы предприятиям, где работают инвалиды, распространяются лишь в отношении уплаты налога на имущество и земельного налога.

При этом претендовать на получения данных льгот могут не все предприятия, а лишь те, которые:

  1. Являются общественной организацией инвалидов. При этом соотношение инвалидов, которые являются участниками данного общества должно быть не менее пятидесяти процентов. Но это еще не все, ФОТ работающих инвалидов должен составлять не меньше, чем двадцать пять процентов от всего фонда оплаты труда;
  2. Имеют в уставном капитале доли принадлежащие общественным организациям инвалидов.

Данные организации освобождаются от уплаты земельного налога и налога на имущество, но только на те объекты, которые непосредственно участвуют в осуществлении уставной деятельности данных организаций.

Организация, в которой половина работников является инвалидами, а также, если ФОТ инвалидов составляет не менее 25% , могут снизить сумму полученных доходов, на размер суммы расходов, которые были затрачены организацией на соцзащиту данных лиц.

Льготы, предусмотренные законодательством о социальном страховании

Но если налоговое законодательство предоставляет льготы предприятиям, где работают инвалиды только определенной категории учреждений, то вот в плане социального страхования ограничения по виду деятельности и составу участников отсутствуют.

Предприятия, которые производят выплаты физическим лицам, которые являются инвалидами первой, второй и третьей степени пользуются пониженным тарифом на взносы в ФСС.

Специфика российской действительности такова, что предоставляемые государством льготы для предприятий не столь велики, чтобы стимулировать работодателей активно привлекать на работу инвалидов.

Ведь это дополнительные затраты на специальное оборудование рабочего места для инвалида.

А сейчас государство не компенсирует затраты компании, понесенные в связи с оборудованием специального рабочего места. И требования о соответствии рабочего места всем санитарным нормам иногда бывают, невыполнимы для компаний.

Поэтому проще не принимать на работу инвалида даже при наличии определенных льгот.

Для изменения данной ситуации на рынке труда, государству необходимо дополнить действующие льготы для предприятий, чтобы они в полном объеме окупали те финансовые затраты, которые несет предприятие при приеме на работу инвалида.

www.yurist-online.net

Вопрос: Какие  налоговые  льготы предоставляются  общественным организациям инвалидов?  Имеется ввиду  налог на имущество организаций, земельный налог, налог на прибыль и НДС.

Ответ: В качестве ответа приводим официальный документ:

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА  ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 16 января 2009 г. N 03-07-14/09

В связи с обращением по вопросам предоставления налоговых льгот общественным организациям инвалидов Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.

По налогу на имущество организаций и по земельному налогу

На основании ст. ст. 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налог на имущество организаций относится к региональным налогам, а земельный налог — к местным налогам.

Главой 30 «Налог на имущество организаций» Кодекса предусмотрено, что этот налог устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно гл. 31 «Земельный налог» Кодекса этот налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территории этих муниципальных образований.

В настоящее время на основании п. 3 ст. 381 и п. 5 ст. 395 Кодекса от уплаты налога на имущество организаций и земельного налога на федеральном уровне освобождены следующие организации инвалидов:

1) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, — в отношении имущества и земельных участков, используемых для осуществления их уставной деятельности;
2) организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, — в отношении имущества и земельных участков, используемых для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг). При этом Перечень вышеуказанных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 N 223;
3) учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, — в отношении имущества и земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям.
Кроме того, п. 5 ст. 391 Кодекса на федеральном уровне предусмотрено уменьшение налоговой базы по земельному налогу на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 руб. в отношении земельных участков, находящихся в собственности инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 г. без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности, а также инвалидов с детства, инвалидов Великой Отечественной войны и боевых действий.
Одновременно сообщаем, что на основании п. 2 ст. 372 и п. 2 ст. 387 Кодекса законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать налоговые льготы соответственно по налогу на имущество организаций и земельному налогу и основания для их использования налогоплательщиком.

Таким образом, вопросы, касающиеся предоставления налоговых льгот инвалидам и их организациям, не указанным в ст. ст. 381, 391 и 395 Кодекса, могут быть решены соответственно законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представительными органами муниципальных образований.

По налогу на прибыль организаций

Согласно пп. 39 п. 1 ст. 264 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы налогоплательщиков — общественных организаций инвалидов, а также налогоплательщиков-учреждений, единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов, в виде средств, направленных на осуществление деятельности указанных общественных организаций инвалидов и на цели, указанные в пп. 38 п. 1 ст. 264 Кодекса.
Кроме того, налогоплательщики — общественные организации инвалидов могут создавать на основании и в соответствии со ст. 267.1 Кодекса резерв предстоящих расходов, направляемых на цели, обеспечивающие социальную защиту инвалидов. При этом пп. 38 п. 1 ст. 264 Кодекса установлено, что целями социальной защиты инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов признаются:
улучшение условий и охраны труда инвалидов;
создание и сохранение рабочих мест для инвалидов (закупка и монтаж оборудования, в том числе организация труда рабочих-надомников);
обучение (в том числе новым профессиям и приемам труда) и трудоустройство инвалидов;
изготовление и ремонт протезных изделий;
приобретение и обслуживание технических средств реабилитации (включая приобретение собак-проводников);
санаторно-курортное обслуживание инвалидов, а также лиц, сопровождающих инвалидов I группы и детей-инвалидов;
защита прав и законных интересов инвалидов;
мероприятия по интеграции инвалидов в общество (включая культурные, спортивные и иные подобные мероприятия);
обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей (включая транспортное обслуживание лиц, сопровождающих инвалидов I группы и детей-инвалидов);
приобретение и распространение среди инвалидов печатных изданий общественных организаций инвалидов;
приобретение и распространение среди инвалидов видеоматериалов с субтитрами или сурдопереводом;
взносы, направленные указанными организациями общественным организациям инвалидов на их содержание.

По налогу на добавленную стоимость

В соответствии с пп. 2 п. 3 ст. 149 гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» Кодекса не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость реализация (в том числе передача, выполнение, оказание для собственных нужд) товаров (за исключением подакцизных, минерального сырья и полезных ископаемых, а также других товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов), работ, услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг), производимых и реализуемых общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых число инвалидов и их законных представителей составляет не менее 80 процентов.
Указанный Перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2000 N 884.

Учитывая вышеизложенное, по нашему мнению, в настоящее время для общественных организаций инвалидов установлено достаточное количество налоговых льгот и устанавливать дополнительные налоговые льготы нецелесообразно.

Заместитель директора

Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Н.А.КОМОВА
16.01.2009
 

Нет комментариев. Ваш будет первым!

polonet.ru

Похожие статьи