Закон для васРазноеСубсидия на выпуск газеты

Субсидия на выпуск газеты

Нет времени читать? Сохрани

В соответствии с пунктом 5.4.3. положения  «О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации №292 от 17 июня 2014, Роспечать  оказывает  государственную поддержку организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование отбираемых в соответствии с критериями, устанавливаемыми Агентством, социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению.

Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных и печатных средств массовой информации  утверждаются ежегодно приказом  Роспечати.

Отбор организаций — получателей государственной поддержки в сфере периодической печати осуществляется на конкурсной основе. В конкурсе могут принять участие организации сферы периодической печати любой организационно-правовой формы, непосредственно осуществляющие выпуск периодических печатных изданий, за исключением государственных, муниципальных учреждений (автономных учреждений как формы государственных муниципальных учреждений).

Субсидии выделяются редакциям СМИ на возмещение таких издержек, как расходы на подготовку, публикацию социально значимых материалов, на авторские гонорары, оплату труда работников, оплату страховых взносов, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, затрат на оплату бумаги, полиграфических услуг, распространение издания. Указанные расходы определяются в процентном отношении к общим затратам редакции за предыдущий год пропорционально общему объему издания и его тиражу. Объем финансирования определяется Экспертным советом Роспечати.

Субсидии выделяются организациям в сфере периодической печати при условии предоставления в Роспечать пакета необходимых документов.

Так, приказом Роспечати №42 от 27 февраля 2012 года утверждены критерии отбора получателей государственной поддержки в области средств массовой информации,  в соответствии с которым представлен перечень документов к участию в отборе на получение государственной поддержки в области печатных средств массовой информации, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов:

  • заявка о предоставлении государственной поддержки в Роспечать;
  • письменное описание социально значимого проекта за подписью редактора;
  • расчет доходов и расходов на реализацию социально значимого проекта – в двух экземплярах;
  • смета расходов по реализации социально значимого проекта – в трех экземплярах;
  • заверенная в установленном порядке копия устава организации (положения об организации);
  • заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (форма №1 баланса) и «Отчета о прибылях и убытках» (форма №2 баланса) или документов заявителя, применяющего упрощенную систему налогообложения, за предыдущий год с отметкой налоговой инспекции;
  • документ, подтверждающий подписной тираж издания на I и II полугодия текущего года;
  • два экземпляра последнего номера издания.

На сайте Роспечати (www.fapmc.ru) представлен список получателей государственной поддержки в сфере периодической печати, осуществляющих реализацию социально значимых проектов за I полугодие 2014 года. Данный список актуализуется по итогам заседаний Экспертного совета.

Требования к оформлению заявок, а также полная информация о порядке подачи документов и их рассмотрения в 2015 году будет размещена на сайте Роспечати (www.fapmc.ru) в разделе «Государственные услуги», подразделе «Господдержка».

Редакторы региональных изданий Ленобласти начали обсуждать проект изменения системы финансовой поддержки СМИ. Вместо ежегодных субсидий предлагается перейти к грантовой схеме, когда деньги выделяют не просто по факту существования местной прессы, а за качественные материалы и повышение читательского интереса. Предполагается, что успешные и востребованные медиа продолжат работу, а отстающим нужно будет освоить новые правила. Подробнее о том, что планируют поменять и как отреагировали областные коллективы — в материале Online47.ru.

В предыдущие годы субсидии разыгрывались между газетами, телеканалами и радио в начале года. Согласно установленному порядку, чтобы получить деньги, надо было погасить долги перед налоговой, заказывать полиграфию на российских производствах, иметь постоянный электронный адрес, печатным изданиям выпускать номера не реже раза в месяц тиражом более двух тысяч экземпляров и не забивать большую часть страниц рекламой. Среди предоставляемых справок: выписка о доходах-расходах за два года, копия свидетельства о регистрации и ещё несколько учредительных документов.

В 2016 году, к примеру, региональные газеты получили более 56 миллионов рублей, а радио и ТВ — порядка 133 млн рублей. Количество субсидируемых СМИ при этом с годами почти не менялось. Так, в 2010 году бюджет тратился на 29 печатных изданий, а спустя шесть лет это число увеличилось до 30. Аналогичная тенденция наблюдается в телерадиокомпаниях: получателей денег за тот же период вместо 20 стало 24.

Со следующего года чтобы сохранить господдержку редакциям нужно будет бороться за гранты. По задумке разработчиков, новая схема сделает выплаты более целевыми и повысит качество работы СМИ. С этим мнением согласен генеральный директор информационного агентства ivbg.ru, признанного недавно самым вовлекающим региональным изданием России, Олег Черных.

— Есть сложившаяся практика и, на мой взгляд, она абсолютно порочна. По ней так называемые районные СМИ, газеты или телеканалы, получали деньги для того, чтобы существовать. В виде субсидий на бумагу, типографию, на работу передатчика, интернет. Большинство этих компаний являются коммерческими организациями — общество с ограниченной ответственностью, ИП или АО. Они получали деньги на жизнь, не зарабатывая, как это принято в современном мире, а выпрашивая деньги у местных администраций или правительства области, поясняя свои прошения тем, что несут социально значимую роль, — рассуждает Черных.

По его словам, в современных условиях люди интересуются только продуктом – результатом хорошо выполненной работы. Одновременно с этим можно выполнять и социальную роль, если делать это лучше остальных. Новая система, уверен Черных, избавит бюджет области от «паразитов, которые высасывают бюджетные деньги, а по факту выдают результат, который стремится к нулю».

— Грант – это когда вы работаете и выполняете задачу по информированию населения о всяких событиях, и тут вам говорят: «А вот не хотите ещё рассказать о туристическом потенциале?». Мы даём вам миллион рублей, условно, но за это вы должны нам обеспечить серию из 40 публикаций, которые прочитают не менее 1 млн человек. И вы говорите, что да, готовы рискнуть. Собираете для этого дополнительный штат, в размере 3 или 4 человек, и попутно вместе со своей текущей деятельностью начинаете ещё и вот эту общественно-политическую задачу исполнять.  Исполнили, улучшился имидж, получили деньги, — объяснил Черных.

Говорить о проекте оказались готовы не все. Главный редактор еженедельника «Спектр-Гатчина» Надежда Красноперова от комментариев воздержалась. Генеральный директор телерадиокомпании «Тера-Студия» Юрий Радченко из Соснового Бора, напротив, молчать не стал.

— Гранты сложнее, там же надо отчётность писать, обоснование, защиту и всё прочее. Мне кажется, что это неэффкективно по работе в интересах поставленных целей и задач. Если кто-то хочет увеличить свои доходы, то он может в грантах участвовать. Главное – это освещение деятельности администрации, руководства районов.  Вот это главное, чтобы люди знали, что делает администрация. А в какой форме поддержка, если она предполагается, мне кажется, что это не главное, — поспорил с коллегами Радченко.

СМИ ждут чётких правил игры, чтобы оценить свои силы и понять, на какую сумму они могут рассчитывать. По мнению главного редактора сосновоборской газеты «Маяк» Елены Костровой, отвыкать от годами действующей схемы некоторым будет сложно. Она предполагает, что оставшимся без системы господдержки выживать будет труднее.

— С одной стороны, сейчас всем удобно, мы имели понятную, конкретную для себя жизнь по затратам и возмещению. Был определённый процент субсидирования, вокруг которого мы выстраивали свою экономику. Теперь, если произойдут изменения, появится другая задача. Нужно будет защитить проект в рамках выбранного для себя гранта и затем его на совесть отработать. И если хорошо потрудился, то соответственно и получил. В этом тоже что-то есть интересное, привлекательное, даже перспективное. Если ты готов работать и пахать, то по заслугам получишь хорошие деньги, — отметила Кострова.

В Законодательном собрании Ленобласти собрали позиции заинтересованных сторон и 9 ноября профильная комиссия примет более детальное решение о судьбе региональных СМИ. Депутаты утверждают, что масштабных правок бюджета, по сути, не планируется. Изменения коснуться лишь строчки о грантах вместо субсидий. На встрече с журналистами также объяснили, что переходя на новую систему, они пользовались опытом соседних регионов. Чтобы облегчить работу по получению грантов, в каждом районе проведут обучающие семинары.

Фото: flickr.com/

Роспечать предоставляет государственные субсидии средствам массовой информации.

17 января 2017 года подписан Приказ федерального агентства по печати и массовым коммуникациям № 4 «Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2017 году».

Преимущественное право на получение государственной поддержки имеют организации, выпускающие средства массовой информации, распространяемые на территории субъекта Российской Федерации и/или муниципалитета, а также выпускающие детские, молодежные, литературно-художественные, культурно-просветительные, научно-популярные средства массовой информации.

В 2017 году заявки принимаются до 31 июля 2017 года и будут рассматриваться в течение 2017 года по мере поступления в соответствии с Приказом от 17 января 2017 года № 4.

Подробности здесь: 

Порядок предоставления государственной поддержки периодическим печатным СМИ в 2017 году

20.01.2017

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям выпустило Приказ от 17 января 2017 г. «Об организации работы  по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2017 году».

ВНИМАНИЕ! В 2017 году приняты новые нормативно-правовые акты, касающиеся получения субсидий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Перед подачей заявки на 2017 год получатели субсидий в 2016 году обязаны представить в Роспечать содержательный отчет и финансовый отчет о целевом использовании бюджетных средств. Последний день приема отчетов 28 ФЕВРАЛЯ 2017 года. Организации, своевременно не представившие отчеты к участию в отборе заявок в 2017 году не допускаются!

В 2017 году заявки принимаются до 31 ИЮЛЯ 2017 года и будут рассматриваться в течение 2017 года по мере поступления в соответствии с Приказом от ___ января 2017 г. № ___.

Преимущественное право на получение государственной поддержки имеют организации, выпускающие средства массовой информации, распространяемые на территории субъекта Российской Федерации и/или муниципалитета, а также выпускающие детские, молодежные, литературно-художественные, культурно-просветительные, научно-популярные средства массовой информации.

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ!

В соответствии с приказом Минфина России от 31 октября 2016 года № 199н договор (соглашение) о предоставлении из федерального бюджета субсидий с организациями в области печатных средств массовой информации (далее — договор) будет формироваться в форме электронного документа, а также подписываться усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (подпункт «е» пункта 4 Общих требований к нормативно-правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг) требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
− у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
− у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
− получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
− получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
− получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в Правилах предоставления из Федерального бюджета субсидий организациям в сфере печати, утвержденными приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 12 февраля 2014 г. № 23 и договоре о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

Перечень документов, необходимых для получения государственной поддержки организациям осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации:
− заявка (форма № 1) — в 2-х экземплярах;
− заверенная заявителем копия Устава юридического лица; 
− письменное описание социально значимого проекта (форма №1а) за подписью редактора – в 1-ом экземпляре;
− расчет доходов и расходов по реализации социально значимого проекта (форма № 2) – в 2-х экземплярах;
− смета расходов по реализации социально значимого проекта (форма 2а) — в 3-х экземплярах;
− заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (ф. 0710001 по ОКУД) и Отчета о прибылях и убытках (ф. 0710002 по ОКУД) или документов заявителя, применяющего упрощённую систему налогообложения, за предыдущий год с отметкой налоговой инспекции;
− документы, подтверждающие подписной тираж издания на I и II полугодия текущего года;
− документы, подтверждающие среднеразовый тираж издания на I и II полугодия текущего года;
− последний номер издания (в 2-х экземплярах);
− копия свидетельства о регистрации средства массовой информации; 
− выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Перечень документов, необходимых для получения государственной поддержки организациям осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование изданий для инвалидов и инвалидов по зрению:
− заявка (форма №3) — в 1-ом экземпляре;
− заверенная заявителем копия Устава юридического лица;
− смета доходов и расходов на выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (ф. № 4) в 1-ом экземпляре;
− документы, подтверждающие подписной тираж издания на I и II полугодия текущего года;
− документы, подтверждающие среднеразовый тираж издания на I и II полугодия текущего года;
− заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (ф. 0710001 по ОКУД) и Отчета о прибылях и убытках (ф. 0710002 по ОКУД) или документов заявителя, применяющего упрощённую систему налогообложения, за предыдущий период с отметкой налоговой инспекции;
− последний номер издания (для изданий для инвалидов в 2-х экземплярах; для изданий для инвалидов по зрению – в 1-ом экземпляре);
− копия свидетельства о регистрации средства массовой информации;
− выписка из Единого государственного реестра юридических лиц .

ВНИМАНИЕ: Все нормативные документы и формы можно скачать ниже в подразделе «Документы по теме».

Заполнять бланки Роспечати следует на отдельных листах без оборота, соблюдая формат бланков Роспечати.

В заявлении (заявке) необходимо указывать почтовый индекс и телефонный код местонахождения организации в сфере печати.

При заполнении бланков экономические показатели представлять с точностью до первого десятичного знака.

Документы, подтверждающие тиражи, заверяются полиграфическими предприятиями, органами распространения.

За разъяснениями по оформлению документов на получение государственной поддержки организациям в сфере периодической печати следует обращаться в:

Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии:
Гончарова Галина Сергеевна +7(495)694-2406, GSGoncharova@fapmc.ru (журналы);
Кожевников Федор Григорьевич +7(495)629-2467; FGKojevnikov@fapmc.ru (газеты).

Управление финансирования и бухгалтерского учета: 
Яковлева Наталья Викторовна +7(495)629-3968, Iakovleva@fapmc.ru; 
 Антонова Наталья Ивановна +7(495)629-0706; Antonova@fapmc.ru;
Ильчук Дарья Сергеевна +7(495)629-0706; DSIlchuk@fapmc.ru.

Администрация

города Каменск-Шахтинский

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.2013 № 000

О Порядке предоставления субсидий редакциям средств массовой информации на возмещение части затрат на производство, выпуск и реализацию периодических печатных изданий — газет

В целях обеспечения доступности средств массовой информации и соблюдения прав граждан на получение информации –

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий редакциям средств массовой информации на возмещение части затрат на производство, выпуск и реализацию периодических печатных изданий — газет согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации города согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Постановление вступает в силу с 01.01.2014 года.

Мэр города

Приложение N 1

к постановлению

Администрации города

от__________№______

Порядок

предоставления субсидий редакциям

средств массовой информации на возмещение части затрат на производство, выпуск и реализацию периодических

печатных изданий – газет (далее –Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления субсидий организациям, осуществляющим производство, выпуск и реализацию периодических печатных изданий – газет, категории организаций, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на производство, выпуск и реализацию газет.

1.3. Субсидия предоставляется муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим производство, выпуск и реализацию периодических печатных изданий – газет (далее –газет), в размере 40% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

1.4.Субсидии предоставляются:

-при отсутствии процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-при наличии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории г. Каменск-Шахтинский;

-при отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

-при отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;

-при наличии сведений о фактическом уровне заработной платы работников не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.

1.5 Выплата субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на указанные цели.

1.6. Главным распорядителем средств, направляемых на предоставление субсидий, является Администрация города (далее – Администрация).

2. Порядок предоставления субсидий

2.1. В целях получения субсидии организации представляют в Администрацию следующие документы (далее — заявка):

2.1.1. Заявление на получение субсидии по форме, установленной приложением №1 к Порядку.

2.1.2. Расчет-обоснование размера субсидии на получение субсидии для возмещения части затрат на производство, выпуск и реализацию газет по форме, согласно приложению №2 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих плановые затраты, заверенные печатью и подписью руководителя организации.

2.1.3. Справку с указанием среднего уровня заработной платы работников организации и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, заверенную руководителем организации.

2.1.4. Справку, содержащую сведения об общем тираже печатного издания (подписной тираж, альтернативная подписка, реестр договоров на распространение тиража в розницу), заверенную руководителем организации.

2.1.5. Справку, содержащую сведения об объеме печатного издания (полосность печатного издания, формат печатного издания, периодичность выхода, красочность), заверенную руководителем организации.

2.1.6. Копии договоров на приобретение газетной бумаги, заверенные руководителем организации.

2.1.7. Копии договоров на оказание полиграфических услуг, заверенные руководителем организации.

2.1.8. Копии сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2.1.9. Сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

2.1.10. Сведения, указанные в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности (формы бухгалтерского баланса, отчет о прибылях и убытках и приложения к ним).

2.2. Заявка, содержащая все документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, в день ее поступления регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок (далее — журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.

2.3. Администрация рассматривает заявки организаций, осуществляет проверку полноты и правильности оформления предоставленных документов и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий оформляется протоколом.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие организации требованиям, указанным в пунктах 1.3, 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, а также в случае наличия недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Администрация направляет организациям уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (с указанием причин отказа). Администрация в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает с организациями, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий (далее — получатель субсидии), договор о предоставлении субсидии (далее — договор).

В договоре в обязательном порядке содержатся:

-основания и условия одностороннего отказа Администрации от исполнения договора;

-основания и условия возврата субсидии в местный бюджет.

3. Порядок перечисления субсидий

3.1. После заключения договоров получатели субсидий ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Администрацию расчет суммы субсидий в размере 40% от фактических затрат на производство, выпуск и реализацию газет за отчетный период с приложением документов, подтверждающих фактические расходы.

3.2.Администрация в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, для осуществления финансирования передает в Финансовое управление Администрации города (далее –Финансовое управление) заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с установленным порядком исполнения местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3.3. Финансовое управление в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, осуществляет перечисление бюджетных средств.

3.4. Администрация в течение 5 дней с даты получения бюджетных средств осуществляет их перечисление на расчетный счет получателя субсидии.

3.5. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Администрация представляет в Финансовое управление отчет о расходовании средств местного бюджета по форме, согласно приложению №3 к Порядку.

3.6. Администрация осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий из местного бюджета.

3.7. В случае выявления фактов предоставления получателем субсидии недостоверных сведений и (или) невыполнения условий договора, Администрация принимает решение о прекращении предоставления субсидии и отказе в одностороннем порядке от исполнения договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Администрация в течение 10 рабочих дней письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении.

3.8. Получатель субсидии в течение 10 дней с даты получения уведомления о принятом решении перечисляет необоснованно полученную субсидию в местный бюджет.

3.9. Возврат необоснованно полученной субсидии в местный бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.

3.10. В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученной субсидии в местный бюджет в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются Администрацией в судебном порядке.

Управляющий делами

Администрации города

Приложение

к Порядку предоставления субсидий редакциям

средств массовой информации на возмещение

части затрат на производство, выпуск и

реализацию периодических

печатных изданий — газет

Заявление

на получение субсидии

(полное наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы и местонахождения)

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии за счет средств местного бюджета на возмещение части затрат на производство, выпуск и реализацию периодических печатных изданий — газет в размере __________тыс. руб.

Руководитель организации ____________ Ф. И.О.

(подпись)

Главный бухгалтер ____________ Ф. И.О.

(подпись)

М. П.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий редакциям

средств массовой информации на возмещение

части затрат на производство, выпуск и

реализацию периодических

печатных изданий — газет

Расчет-обоснование

размера субсидии на получение субсидии

для возмещения части затрат на производство, выпуск и реализацию периодических печатных изданий – газет

____________________________

(наименование организации)

Перечень

затрат на производство, выпуск и реализацию периодических печатных изданий – газет

Документы, подтверждающие

плановые затраты

% возмеще-

ния из местного бюджета

Сумма субсидии

(тыс. рублей)

основание и

содержание

(предмет)

размер

планируемых

затрат, всего

(тыс. рублей)

Руководитель организации ____________ Ф. И.О.

(подпись)

Главный бухгалтер ____________ Ф. И.О.

(подпись)

М. П.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий редакциям

средств массовой информации на возмещение

части затрат на производство, выпуск и

реализацию периодических

печатных изданий — газет

Отчет

о фактических расходах за ____________201_ года

(отчетный период)

в рублях

Наименование

Фактические расходы

Перечислено из местного бюджета

С начала года

В т. ч. отчетный период

С начала года

В т. ч. отчетный период

Расходы — всего

В т. ч. (расшифровать)

Руководитель организации ____________ Ф. И.О.

(подпись)

Главный бухгалтер ____________ Ф. И.О.

(подпись)

М. П.

Приложение N 2

к постановлению

Администрации города

от_____________№____

Перечень постановлений Администрации города,

признанных утратившими силу

1. Постановление Мэра города «О порядке предоставления субсидии МУП «Редакция газеты «Труд» на возмещение части затрат на производство, выпуск и реализацию периодического печатного издания – газеты».

2. Постановление Администрации города «О внесении изменений в постановление Мэра города ».

3. Постановление Администрации города «О внесении изменений в постановление Мэра города ».

4. Постановление Администрации города «О внесении изменений в постановление Мэра города ».

5. Постановление Администрации города «О внесении изменений в постановление Мэра города ».

Управляющий делами

Администрации города

«Вонь и антисанитария — ну и что!» 6 сентября сотрудники Госпродпотребслужбы, исполкомовских управления развития предпринимательства, промышленности и защиты прав потребителя и отдела благоустройства и экологии провели совместный рейд по торговым точкам быстрого питания.

Провести в последний путь дорого и непросто Ежегодно в стране умирает около полмиллиона человек, в Мелитополе — минимум полторы тысячи. Сколько приходится тратить близким покойного на похороны? Давайте посчитаем.

Хождение по мукам: процедура оформления субсидии довела пенсионерку до слез и приступа гипертонии Назначение субсидии на оплату услуг ЖКХ у многих мелитопольцев нынче связано с нервами, обидами, обиванием порогов, непониманием. Вот лишь одна из историй получения выстраданной госпомощи.

Алиментщикам объявили войну 5 сентября сотрудники Мелитопольского отделения исполнительной службы пошли в рейд с целью повлиять на злостных неплательщиков алиментов. С конца прошлого месяца они применяют более жесткие санкции к должникам.

Жителям города не дают спокойно спать В редакцию «МВ» обратилась Марина, жительница многоэтажного дома, который расположен по ул. Интеркультурная, 161. Женщина сообщила о том, что жителям дома ночью не дает покоя музыка и шум, доносящиеся с летней площадки ресторана «Кураж».

— Мы уже не раз пытались бороться с этой проблемой. Разговаривали с руководством заведения, вызывали полицию, писали в мэрию. Однако тщетно, никаких действий относительно ресторана «Кураж» предпринято не было, — печалится Марина.

В Мелитополе ликвидировали Управление Пенсионного фонда Все сотрудники Мелитопольского управления Пенсионного фонда (ПФ) написали заявления об увольнении, а в самом учреждении начинает работу ликвидационная комиссия.

Путь в Европу: разные условия, разные решения, разные результаты Европейский выбор Украины необратим? Как минимизировать потери на этом пути? В какой мере применим у нас опыт соседей? Поиск ответов на эти вопросы в прошлой публикации, в этой и в последующих.

Главное оружие страусов Маленькие страусята похожи на ежиков: их спинки колючие, потому что перья еще не выросли. На ферме «Страус Юг» я любовалась на стайки птиц, которым исполнился месяц. Они похожи на детсадовцев: так же кучкуются, так же быстро бегают и смотрят добрыми глазами. А еще гладила малыша, которому было от роду сутки — он еще не научился стоять. Елена Кусяка, директор фермы, рассказала, почему стоит держать в частном хозяйстве страусов.

 
Версия для печати

Похожие статьи