Закон для васРазноеСубсидия центр занятости уфа

Субсидия центр занятости уфа

Нет времени читать? Сохрани

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан продолжает прием заявок на предоставление государственных субсидий для реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда. Напомним, в рамках реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения постановлением Правительства Республики Башкортостан утверждены порядки предоставления субсидий на возмещение части затрат в связи с организацией опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения, а также на возмещение части затрат в связи с организацией стажировки инвалидов. Указанные порядки определяют условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям.

Обращаем внимание работодателей, что постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2017 года № 536 внесен ряд изменений в порядок предоставления документов в центры занятости населения для получения субсидий. В частности, изменены пункты б, в и г, касающиеся сроков получения выписки из ЕГРЮЛ, справок из налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате налогов, страховых взносов, а также об отсутствии задолженности по субсидиям и бюджетным инвестициям, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан. 

Организация опережающего обучения работников призвана повысить конкурентоспособность работников, адаптировать к работе с новыми технологиями, требованиями и предотвратить риск их высвобождения. Размер субсидии, выделяемой на организацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения, составляет 12,5 миллионов рублей. 

Работодатель, претендующий на получение субсидии, должен представить в центр занятости населения заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года №62, с приложением следующих документов:

а) пояснительной записки к заявлению о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №1 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат в связи с организацией опережающего профессионального обучения их работников, находящихся под риском увольнения;

б) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов для получения субсидии;

в) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии, подтверждающей отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) справки о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии; 

д) заверенной работодателем копии приказа, выписки из приказа и (или) копии уведомления об установлении у работодателя режима неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, предоставлении отпусков работникам без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников;

е) заверенной работодателем копии программы развития (в том числе программы, направленной на импортозамещение, инновации, развитие кадрового потенциала работников), требующей организации профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников;

ж) копий документов, подтверждающих порядок начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

з) описи представленных документов.

Организация стажировки инвалидов призвана расширить возможности трудоустройства инвалидов и повысить их конкурентоспособность на рынке труда Республики Башкортостан. Размер субсидии, выделяемой на организацию стажировки инвалидов, составляет 973 тысячи рублей. 

Работодатель, претендующий на получение субсидии, представляет в Центр занятости заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62, с приложением следующих документов:

а) пояснительной записки к заявлению о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №1 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат в связи с организацией стажировки инвалидов;

б) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов для получения субсидии;

в) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии, подтверждающей отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) справки о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии;

д) копий документов, подтверждающих порядок начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

е) описи представленных документов.

Указанные документы принимаются центрами занятости населения в течение 7 рабочих дней (до 29 ноября) со дня опубликования данного информационного сообщения.

Контактная информация Межведомственной рабочей группы по рассмотрению и отбору организаций для участия в реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда: Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 95, (347) 218-07-36, 218-07-01, 280-88-22, gataullina.ev@bashkortostan.ru.

Филиал Центра занятости населения Уфы по Калининскому району приглашает безработных, желающих организовать собственное дело, принять участие в реализации программы «Содействие самозанятости безработных граждан». По итогам рассмотрения бизнес-проектов предоставляется субсидия в размере 58800 рублей.

Безработным гражданам, желающим открыть собственное дело, необходимо предоставить:

  • бизнес-план предпринимательской деятельности;
  • заявление-анкету на участие в мероприятиях по содействию самозанятости безработных граждан;
  • проект устава организации (в случае создания юридического лица).

Также возможна компенсация затрат на оформление документов при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица (возмещение суммы на оплату госпошлины, за изготовление печати и штампа).

За дополнительной информацией обращаться по телефонам: 8(347) 264-71-51 8(347) 243-13-79, или по адресу: г. Уфа, ул. Спартака, 13, (вход с торца здания), каб. 7, 13, 16, 17.

Вы можете самостоятельно сделать предварительный расчет размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. При этом подчеркиваем, что полученный на основании расчета результат является ориентировочным и может служить лишь основанием для вашего обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения (список филиалов).

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг — это безвозмездная помощь государства, предоставляемая гражданам, имеющим низкие доходы, для своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Основание

Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Статья 159 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188–ФЗ.

Получатели

  • пользователи жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде;
  • наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
  • члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
  • собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Основные условия получения субсидии

  • наличие гражданства Российской Федерации;
  • наличие основания пользования жилым помещением;
  • наличие регистрационного учета по месту постоянного жительства в
  • жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
  • превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего республиканского стандарта стоимости ЖКУ, над суммой, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (20%).

Период назначения

Субсидия назначается на период 6 месяцев.

Документы

  • Заявление о предоставлении субсидии (с указанием лицевого счета в кредитной организации).
  • Справка о составе семьи.
  • Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением:
    • свидетельство о праве собственности на жилое помещение;
    • договор найма жилого помещения;
    • справки жилищно-строительного кооператива.
  • Счета-квитанции на оплату ЖКУ за последний месяц.
  • Удостоверение и справки, подтверждающие принадлежность к категории, имеющей право на льготы (с копией).
  • Паспорта всех членов семьи (с копией).
  • Свидетельства о рождении детей (с копией).
  • Свидетельства о разводе, браке, смерти, об опеке, об установлении отцовства (с копией).
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние 6 месяцев (справки о заработной плате, стипендии, об алиментах и др.).
  • Перечень представляемых документов уточняется в зависимости от состава семьи после консультации в филиалах ГКУ РЦСПН.

Обратите внимание

  • при обращении граждан до 15 числа — субсидия назначается с 1 числа текущего месяца;
  • при обращении граждан после 15 числа — субсидия назначается с 1 числа следующего месяца.

29 января 2015 года принято постановление Правительства Республики Башкортостан № 9 «О республиканских стандартах максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи».

Данный документ предусматривает снижение размеров республиканских стандартов максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, применяемых при расчете субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 1 января по 30 июня 2015 года для отдельных категорий граждан:

  • для многодетных и неполных семей — с 20 до 15 процентов;
  • для одиноко проживающих пенсионеров, получающих пенсию, достигших возраста: мужчины — 60 лет, женщины — 55 лет — с 20 до 18 процентов.

Для иных категорий граждан из числа получателей субсидий размер стандарта максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи останется на уровне 20 процентов.

Похожие статьи