Закон для васЛьготыСтраны которые перевозят грузы морским путем со значительными льготами это

Страны которые перевозят грузы морским путем со значительными льготами это

Нет времени читать? Сохрани

Морские пути — установившиеся судоходные трассы между портами — по сравнению с транспортными магистралями суши отличаются некоторыми особенностями. Они созданы природой, поэтому не требуют затрат на строительство, эксплуатацию и ремонт. Обширные просторы океанов и морей обеспечивают возможность плавания практически любому количеству судов. С этим связана ничем не лимитированная грузонапряженность морских трасс, т.е. количество тонна-миль, приходящихся на единицу эксплуатационного пути. Они обладают неограниченной пропускной способностью, за исключением некоторых проливов и каналов. На морских путях можно применять очень мощные судовые двигатели, поэтому на этих трассах курсируют суда большой грузоподъемности, способные перевозить грузы любых габаритов и разной номенклатуры.

Перевозка грузов морскими судами

Морские пути зачастую бывают значительно короче сухопутных. Например, морем от Баку до Красноводска 340 км., а по железной дороге 5769 км. или от Одессы до Батуми морем 1060, а по железной дороге 2249 км. Однако при всех достоинствах морских путей им свойственны и недостатки. На их эксплуатацию существенно влияют природные условия. Во многих районах океана навигация длится не круглый год, а более или менее ограниченное время, что вызывает простои флота и скопление грузов в портах.

В некоторых случаях морские пути приходится спрямлять и укорачивать путем сооружения искусственных каналов. Так, Панамский канал сокращает путь из Атлантического в Тихий океан на 14 тыс. км, Суэцкий канал сокращает путь из Индийского океана в Атлантический почти на 9 тыс. км, а Кильский канал сократил путь из Балтийского моря в Северное на 685 км. Это увеличивает эффективность использования морских трасс. Для того чтобы сократить расстояние между портами, морские пути прокладываются через проливы. Весьма оживленный пролив Ла-Манш. За сутки по нему проходит более 1000 судов. Более 400 судов в сутки следуют через Гибралтарский пролив. Важным транзитным проходом стал Баб-эль-Мандебский пролив. Существенную транспортную роль играют проливы Босфор и Дарданеллы. При всей многочисленности и всем разнообразии морских путей они далеко не равнозначны для торгового мореплавания. Поэтому в зависимости от районов, где они проходят, и транспортной роли трассы их подразделяют на несколько видов.

Международные океанские пути пролегают в водах одного или нескольких океанов, имеют протяженность в тысячи миль и соединяют порты разных континентов.

Региональные международные морские пути проходят в пространственно ограниченных морских бассейнах, протягиваются на сотни миль и связывают порты разных стран. Примером может служить трасса Гамбург — Лондон.

Каботажные морские пути — это трассы между портами одной страны в пределах одного или соседних бассейнов (малый каботаж, например Одесса — Батуми) или нескольких океанов и морей (большой каботаж, например Мурманск — Владивосток). В современных условиях ведущее место принадлежит международным морским путям, региональные каботажные и морские пути менее значимы.

Морские пути в Мировом океане размещаются весьма неравномерно. Лишь в немногих районах океана они образуют густую сеть.

Расположение морских трасс в океанах и морях, с одной стороны, определяется различными природными факторами — конфигурацией береговой линии, гидрометеорологическими условиями, влияющими на мореплавание, наличием судоходных проливов и искусственных морских каналов, а с другой — различными социально-экономическими факторами. Среди них особенно важны такие, как географическое положение стран, их хозяйственная специализация, обеспеченность сырьевыми ресурсами, существование портов, международные и межгосударственные отношения.

География морских путей непостоянна во времени. Она изменяется в результате неравномерного развития отдельных стран или целых регионов, изменений в международной обстановке, политических отношениях экономическом, культурном, техническом обмене. Новое в географию морских путей вносит и совершенствование морского флота, что заметно проявляется, например, в увеличении размеров и соответственно осадки судов. Современные крупнотоннажные (250—300 тыс. тонн) суда не могут проходить через Суэцкий, Панамский и Кильский каналы, поэтому они идут более длинными маршрутами. Как правило, морские пути Мирового океана проходят преимущественно по районам, благоприятным для плавания.

В судоходстве исторически сложились две организационные формы: линейное и трамповое. Линейное судоходство представлено регулярными рейсами по расписанию одного или нескольких судов между определенными портами. Оно практикуется на линиях с достаточно большими объемами перевозимых грузов. Этот вид судоходства обслуживает около 800 линий, на которых занято до 30% сухогрузного флота. При трамповом судоходстве суда идут одиночными рейсами по переменным направлениям, определяемым специальными договорами. Оно обычно организуется при неустойчивых транспортно-экономических связях и малых размерах отправления и получения грузов. Из этих двух видов более совершенно линейное судоходство, так как оно позволяет рациональнее использовать суда.

В процессе многообразных морских перевозок формируются грузопотоки — количество данного груза, перевозимого в определенном направлении за единицу времени. Грузопоток характеризуется такими показателями, как объем, структура и направление. Эти показатели определяют потребность в транспортных средствах, составе судов, виды и состав груза, предназначенного для перевозки, а также указывают районы перевозок. Степень равномерности грузопотока показывает его распределение во времени. По этому показателю выделяются круглогодичные, сезонные и эпизодические грузопотоки.

Международное разделение труда в практике морских сообщений нередко способствует созданию мирового фрахтового рынка, на котором продаются и покупаются услуги морского транспорта в перевозках. Он возникает лишь там и тогда, где и когда образуются излишки товара, предназначенного для вывоза морским путем, т.е. появляется потребность в судах морского флота. Спрос и предложение тоннажа изменчивы, что выражается в колебаниях фрахтовых ставок, и непостоянны из-за номенклатуры грузов и районов перевозок. На этой основе формируются различные по структуре грузов фрахтовые рынки, например нефтяной, зерновой, лесной и др., а также региональные рынки — средиземноморский, балтийский и пр. В более общем случае различают сырьевой (перевозка сырьевых грузов) и промышленный (перевозка промышленных товаров) фрахтовые рынки. Каждому из них соответствуют определенные типы судов.

Мировой фрахтовый рынок остро ощущает социально-экономические изменения, происходящие в мире. Формирование и укрепление стран социалистического содружества, распад колониальной системы, образование отдельных мировых рынков — социалистического и капиталистического — и другие процессы отразились на межгосударственных экономических отношениях, в том числе и на морском фрахтовом рынке.

В настоящее время возможности флота развитых западных стран вместе с судами под «удобными» флагами (85% тоннажа мирового флота) значительно превышают потребности этих стран во внешних и внутренних морских перевозках, достигающих почти 55% мирового объема перевозок. Так складываются условия, благоприятные для сдачи судов во фрахт, создается обширный фрахтовый рынок, на котором многие страны предлагают свои услуги в морских перевозках. Наибольшие фрахтовые перевозки приходятся на долю Норвегии (93%), Германии (80%) и Великобритании (70%). Они существенны также в Греции, Швеции, Нидерландах и Дании. В то же время США относятся к наиболее крупным фрахтователям. Только около 6% экспортно-импортных перевозок эта страна осуществляет своим флотом. Во многих странах национальный флот представляет собой главное транспортное средство в экспортно-импортных перевозках. Например, его доля в экспорте Японии достигает 33%, а в импорте-47%. Во Франции он перевозит 29%, в Греции — 40, в Великобритании — 30% морских грузов (там же).

На фрахтовый рынок заметно влияют излишки мирового тоннажа по сравнению с объемом грузов, представленных к морским перевозкам. Это вызывает резкие колебания фрахтовых ставок, усиливает конкуренцию между судовладельческими компаниями капиталистических стран за возможность сдавать суда во фрахт. В то же время развитие интеграции между социалистическими странами позволяет им регулировать соотношение возможностей флота (типы судов, их вместимость и количество) с потребностями в перевозках и соответствующим образом строить свои фрахтовые операции.

Вместе с характерным для послевоенных десятилетий заметным увеличением морского тоннажа и изменением структуры флота неуклонно росли перевозки по морским путям. Так, с 1980 по 2007 г. объем международных перевозок повысился с 0,5 до 3,4 млрд. тонн, т.е. почти в 7 раз, а каботажных — на 25 — 30% (там же). Это объясняется социально-экономическими и политическими сдвигами, происшедшими на мировой арене, распадом колониализма, научно-технической революцией и вызванным ею небывалым ростом производительных сил, увеличением численности населения Земли, созданием замкнутых политических и экономических группировок в капиталистическом мире. Все эти факторы, преобразующие межгосударственные экономические и политические отношения, способствуют дальнейшему развитию мировых морских перевозок. В перспективе предполагается значительное увеличение объема перевозок груза в Мировом океане. Так, если в 1980 г. перевозилось около 5,5 млрд. т, то к 1990 г. объем перевозок составит 8,6 млрд., а в 2000 г. — 11 млрд. тонн.

В современной географии мировых морских перевозок преобладает доля развитых капиталистических стран. Они пока занимают первое место по импорту и второе по экспорту. Главные в прошлом экспортеры, страны Западной Европы, теперь находятся на предпоследнем месте по экспорту: первое место им пришлось уступить азиатским странам, из которых в последние годы резко увеличился вывоз нефти и руды. Весьма заметно увеличился экспорт топлива и сырья из Африки и Латинской Америки, поэтому объемы вывоза отсюда стали близкими, а по некоторым видам грузов и опередили Западную Европу и Северную Америку. Заметно большим стал сырьевой экспорт Австралии.

За последние два десятилетия объемы перевозок наливных и сухих грузов были примерно одинаковыми, но с некоторым преимуществом жидких грузов, главным образом нефти и нефтепродуктов. Однако сокращение международной торговли нефтью и энергетический кризис, разразившийся в мире, повлекли за собой уменьшение перевозок наливных грузов. В 2005 г. перевозки сырой нефти снизились и вместе с нефтепродуктами лишь на 0,5% превысили половину грузов, транспортируемых по морским путям.

В номенклатуре сухих грузов прослеживается тенденция к увеличению темпов роста перевозок генеральных (штучных) грузов по сравнению с разными видами массовых. Однако каждая категория наливных и навалочных грузоперевозок имеет свои особенности, поэтому целесообразно кратко охарактеризовать их по отдельности.

www.polnaja-jenciklopedija.ru

jpg» width=»320″ height=»234″ />

Перевозка морским путем опасных грузов

Межконтинентальные грузы доставляют чаще всего морским путем, это безопасно и дешево. Морские грузоперевозки очень важны в товарных и транспортных отношениях большинства стран мира. Так, например, в развивающиеся и отсталые государства другим способом осуществить поставку дешевого груза невозможно. При необходимости, морским транспортом пользуются и когда нужно перевести опасный груз. К примеру, нефть и природный газ транспортируют морским путем в экономически развитые страны, такие как, Франция, Англия, Япония, Дания, США и многие другие, не имеющие своих месторождений.

Транспортировка сжиженного газа осуществляется специальными судами определенной модификации, которые называются газовозами. Чтобы газ удобно было перевозить, его сдавливают или производят экстремальную заморозку. При этом газ уменьшается в объеме больше чем в 600 раз, поэтому его перевозка считается очень опасным процессом. Сжиженный газ перевозят в танках, сделанных из углеродистой стали. При сжижении газа атмосферным давлением, для транспортировки используют мембранные танки из стали, алюминия и особых сплавов. Все суда оборудуются охлаждающими приспособлениями, датчиками для отслеживания температуры и давления внутри танка.

Доставка различных грузов морским транспортом

Морским транспортом перевозят дорогостоящие и опасные грузы, к ним относят нефть и нефтепродукты. Нефтепродукты транспортируют в танкерах, которые сконструированы специально для доставки топлива. Для перевозки нефтепродуктов применяют очень жесткие требования, чтобы избежать утечки и загрязнения морских вод и прибрежных территорий. Морским путем доставляют продукты, которым необходима определенная температура и влажность. К таким продуктам относятся фрукты и овощи, мясная продукция, морепродукты и, в частности, рыба, охлажденные продукты. Санитарные и гигиенические требования для таких судов очень высокие.

Перевозка насыпных грузов морскими судами очень популярна и востребована. Для таких грузов привлекают сухогрузы. Различную технику: автомобили, фуры, дорожную и специальную технику, перевозят также на определенных судах. Погрузка транспорта осуществляется накатным способом. Для различных видов грузов существуют свои особые типы кораблей, чтобы облегчить транспортировку продукции. Несмотря на некоторые недостатки морских перевозок, они являются важным звеном в торговле существующего мира.

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

dispetcher-gruzoperevozok.info

В наше время по количеству транспортируемых грузов, а именно – по их весу, преобладают морские грузоперевозки.

К этому виду транспортировок можно отнести сразу целый ряд преимуществ, среди которых можно выделить: небольшое количество энергии для передвижения на большие расстояния, что позволяет снизить себестоимость каждой грузоперевозки между континентами, чего не дают авиационные транспортировки.

Кроме этого, морской транспорт считается универсальным, потому что позволяет доставлять впорта любые виды и количества грузов, включая разные химические вещества, включая ОГ, а также негабаритные и тяжеловесные конструкции.

При этом погрузка и выгрузка контейнеров займет немного времени изсчет использования современных технологий и приспособлений.

Содержимое всех контейнеров может любая вещь, включая хрупкие и антикварные вещи, дорогую аппаратуру. Специальные системы хранения гарантируют сбережение всех предметов в абсолютной сохранности.

Не касаются эти преимущества лишь скоропортящейся продукции, потому что скорость передвижения морского судна достаточно низкая, если сравнивать с наземными и авиационными видами транспорта.

Замерзание воды и штормы также препятствуют быстрой транспортировке, но это влияет на популярность морских грузоперевозок.

В данной статье мы поведаем о морском транспорте, с помощью которого осуществляется перевозка грузов, какие правила транспортировки существуют, о регламенте получения лицензии.

Также полезной будет информация о получении лицензии на такую деятельность, о тарифах и основных российских компаниях, осуществляющих морские грузоперевозки на любое расстояние.

Какой транспорт используется

У разных морских компаний-транспортеров есть свой арсенал транспортных средств разных видов, которые позволяют производить трансы не только между разными приморскими регионами, соединять берега морей, но и транспортировать грузы между самыми отдаленными между собой континентами.

Самыми востребованными являются следующие морские транспортные средства:

  1. Ролкер– судно, которое успешно пользуется наибольшим спросом среди транспортеров. Это ТС оборудовано вертикальным подъемным краном и горизонтальным накатом, то есть погрузочно-разгрузочные работы производятся в любом направлении, что позволяет загружать на борт абсолютно любой груз в немереном количестве, поэтому ролкер предназначен для транса крупногабаритныхпредметов, целых вагонов и контейнеров с грузом,негабаритнойтехники и ОГ. Весь многочисленный багаж компактно размещается на специальных паллетах, которые его надежно фиксируют и не предотвращают порчу содержимого. Кроме этого, ролкер является надежным десантным кораблем, на который могут садиться вертолеты и военные истребители.
  2. Паром – это второе важное по популярности морское транспортное средство, которое предусматривает транспортировку грузов накатом, то есть горизонтальным способом. Его отличие от предыдущего вида ТС в том, что можно перевозить еще и пассажиров. По количеству транспортировок людей паромы, безусловно, лидируют. Это судно может состоять сразу из нескольких этажей, на нижних из которых можно разместить технику и разнообразные товары, а на верхних – каюты, кафы и развлекательные помещения для пассажиров. Паромы хорошо выходят в море, но не на большие расстояния, как круизные лайнеры.
  3. Балкер создан для транспортировки исключительно сыпучих грузов, к которым можно отнести разные виды зерновых культур, горные породы, сырье, строительные материалы и прочее. Этот морской транспорт составляетединая большая емкость, разделенная внутри на отделения с помощью перегородок. Каждый из сегментов цистерны плотно закрывается индивидуальной крышкой. Недостаток судна в отсутствиипогрузочных устройств. Погрузочные и разгрузочные работы осуществляются исключительно на причалах.
  4. Танкер предназначен для доставки сыпучих и жидких грузов, а также сжиженных газов. Эти судна транспортируют большое количество промышленных и химических веществ, среди которых ОГ и отходы производства, нефть и продукция из нее. По своей конструкции танкер похож на балкер, потому что тоже состоит из единственной емкости, поделенной на сегменты. Но этот вид ТС оснащен резервуаром с двойной оболочкой, внутри которой естьпрослойка воздуха. Такие меры безопасности предусматривают гашение толчков и ударов, возникающих при различных вибрациях во время плаванья. Если произошла случайная разгерметизация, то контейнер не позволяет утекать содержимому. Минус для танкеров в том, что они требуют специальные причалы в портах.
  5. Сухогруз используется для транспортировки грузов широчайшего спектра, включая даже пищевую продукцию со средним сроком хранения. Судно предусматривает системы для поддержки нужных режимов температуры и влажности. Кроме этого, сухогрузами активно транспортируют спецоборудование, тяжеловесные и негабаритные грузы, потому что он имеет надежные приспособления для погрузо-разгрузочных работ. Такое судно может входить в любой порт. Надежно и правильно упакованный груз разрешается транспортировать даже на палубах сухогрузов.
  6. Контейнеровоз – относительно самый новый вид морского грузового транспорта, благодаря которому весь багаж можно транспортировать с помощью специальных контейнеров. Эти металлические боксы с повышенным уровнем безопасности могут наполнятся как на самом судне, так и в портах, и в других местах, что удобно для мультимодальных грузоперевозок. Например, продукция транспортировалась сначала с помощью железнодорожного транспорта в порт, потом специальные краны переместили ее в контейнере сразу на борт. Это существенно сокращает время на дополнительные работы. Эти судна имеют сверхнадежные крепления и системы навигации, что позволяет выходить на длительное время далеко в море.

Мы перечислили основные виды грузового транспорта, которые пользуются исключительной популярностью во время морского экспедирования.

Авторитетные компании могут предоставить в пользование практически любой тип суден, что предусматривает комфортабельную и безопасную транспортировку любого груза и в разных количествах.

Правила перевозки грузов морским транспортом

В нашей стране грузоперевозки морем регламентируются рядом законов, среди которых можно выделить Кодекс торгового мореплавства, Правила Конвенции СОЛАС (для опасных грузов), а также Международный Кодекс МПОГ, а также Международный кодекс морской перевозки опасных грузов.

Мы рассмотрим общие нормативы и правила транспортировки грузов, которые затрагивают аспекты тары и упаковки, правила хранения и контроля качества.

Для грузоперевозок морским транспортом допускается использовать следующие виды упаковок:

  1. Тара из перекладин, которая предназначается для доставки негабаритных грузов и спецоборудования.
  2. Многооборотные упаковки и синтетических материалов – могут вмещать в себе багаж до 280 кг.
  3. Мешки и кули – для сыпучего и недорогого груза.
  4. Кипы и тюки предназначены для упаковки текстиля, меха и прочих материалов.
  5. Унифицированные блоки – контейнеры, трейлеры, поддоны.
  6. Деревянные ящики с гибкой древесины.
  7. Бочки – для сыпучих и жидких грузов.

Правила унификации грузов предусмотрены для того, чтобы стандартизировать и распределять багаж по его габаритам для более компактного размещения и правильной упаковки на борту судна.

То есть, негабаритный багаж, который не помещается в контейнере, нужно унифицировать, подобрать максимально унифицированную тару и амортизировать его.

Также государственные и международные правила предусматривают использование системы маркировки грузов, которая требует размещение на упаковке следующих данных о товаре:

  1. Товарные – наименование содержимого, номер партии изготовления, сроки изготовления и доставки.
  2. Отправительские сведения о грузоотправителе и получателе.
  3. Транспортные – номера транспортного документа, партии поставки и места.
  4. Специальные отметки, которые сигнализируют об особенностях обращения и хранения содержимого на борту судна и в портах.

При этом запрещено раскрывать содержание боксов, например, писать наименование товара или клеить его фото, размещать любого рода рекламные объявления.

Правила предусмотрены для того, чтобы без вреда проводить рабочие манипуляции с грузом, осуществлять этот процесс быстро и без негативных последствий. Соблюдение нормативов – обязательное и контролируется оно сотрудниками портов и специальными уполномоченными инспекциями.

Лицензия

Министерство транспорта РФ контролирует вопрос лицензирования компаний-транспортеров. Для сферы морских грузоперевозок предусмотрено два вида лицензий – о грузоперевозках морским транспортом, о погрузо-разгрузочной работе с багажом в портах.

Лицензирующим органом является Федеральная служба надзора в сфере транспорта и логистики. Лицензия предоставляется на срок до пяти лет, но она может свободно продлеваться или переоформляться.

К перевозчикам выдвигаются следующие требования:

  • соблюдение лицензиатом правил безопасности во время экспедирования;
  • наличие законных прав на владение транспортным средством;
  • соответствие морского судна международным и государственным техническим требованиям;
  • наличие у лицензиата плана предупреждения и ликвидации аварии во время плавания или погрузки;
  • наличие специального образования для права морского судовождения у персонала компании и наличие диплома, который будет подтверждать это;
  • укомплектованный и квалифицированный экипаж;
  • страховка жизни и здоровья сотрудников во время плавания;
  • наличие судовых документов во время каждого рейса, которые предусматривают статьи Кодекса торгового мореплавания РФ.

Получатель лицензии должен предоставить нужный пакет документов и заявление, которые рассматривают в течении 10-дневного срока и выдвигают решение. Далее подписывается договор морской перевозки грузов, образец – стандартный, и его можно ранее посмотреть в Интернете.

Законодательство предусматривает создание дубликата лицензии, если та была ранее потеряна. Также этот документ может аннулироваться, если перевозчик нарушил регламентированные правила и нормы, которые повлекли за собой тяжелые последствия в виде экологических катастроф, аварий и вреда жизни участников процесса.

Тарифы

Фрахт морские перевозки– это стандартная стоимость транспортировки 1 кг и куб. метра груза на определенную дистанцию.

Тарификация морских грузоперевозок образовывается таким образом, чтобы учитывались затраты экспедиторов на маршрут и минимальная прибыль, которую можно получить за услугу доставки.

Каждая компания имеет право устанавливать собственные расценки, полагаясь на целый ряд факторов. Тарифы устанавливаются и подтверждаются руководством организации.

Как правило, все тарифы являются сезонными, и даже во время рейса они могут незначительно измениться, о чем следует указывать в договоре.

На формирования тарифов влияют:

  • параметры груза;
  • дальность доставки;
  • сезон;
  • вид багажа, согласно международной классификации;
  • вид транспортировки (внутригосударственная, международная, межконтинентальная);
  • дополнительные услуги.

При этом, на стоимость доставки не влияет ценность багажа, упаковка и страхование. Дополнительно оплачивается сервис в портах, услуги буксировки.

Мы предлагаем ознакомиться с тарифами на морские контейнерные перевозки. Цены имеют следующий вид:

Наименование компании-перевозчика Цена транспортировки 3 тонн груза Цена транспортировки 5 тонны груза Цена транспортировки 20 тонны груза
Ассоциация компания ДМА 51 000 руб. 75 000 руб. 155 000 руб.
ДЛС-Руссия 48 000 руб. 72 000 руб. 140 000 руб.
Райнотранс 53 000 руб. 74 000 руб. 150 000 руб.
Abc Logistic 45 000 руб. 68 000 руб. 135 000 руб.
Рустил-логистик 50 000 руб. 73 500 руб. 145 000 руб.
VedLogistic 45 000 руб. 70 000 руб. 153 500 руб.
Лакор 45 500 руб. 65 000 руб. 130 000 руб.

Рентабельность морских перевозок зависит, прежде всего, от сезона и разумной ценовой политики, которые напрямую влияют на количество клиентов в конкретной компании.

Виды контейнеров

Морские контейнеры — это специальные боксы для комфортабельной и безопасной морской перевозки любых типов багажа. Контейнеры бывают разных типов: закрытые, открытые и без борта.

Они соответствует международным стандартам ISO позволяет и позволяет исполнять даже мультимодальные перевозки в одних и тех же боксах, что упрощает и сокращает время погрузки и выгрузки грузов.

Классификация морских контейнеров:

  • GP или DC контейнеры со стандартной длиной, внутри которых можно транспортировать единичные крупные грузы или большое количество товаров без упаковок;
  • HC, HQ высотой до 2,7 м (считаются высокими) и со стандартной длиной предназначены для негабаритногобагажа; PW (увеличенная ширина);
  • OT или UT имеют открытый верх и способствуют транспортировке негабаритного груза. Сверху накрываются брезентом и оборудованы специальными креплениями;
  • контейнер FR представлен в виде открытой платформы с торцевыми заграждениями, чтобы содержать негабаритные грузы и технику;
  • BC и BU имеют отверстиям для загрузки и выгрузки насыпных материалов;
  • HTC — усиленные контейнеры из стали для тяжеловесных грузов;
  • VT, TC — вентилируемые контейнеры для грузов, на которые пагубно воздействует конденсат;
  • RE, RT, RS — контейнеры с рефрижераторами для перевозки продуктов;
  • TC — танкеры для сжиженных газов.

Все эти виды контейнеров представлены в сервисе российских морских переводчиков. Они проходят тщательный и регулярный осмотр, как и транспортное средство, потому что от их исправного состояния зависит целостность груза и возможность проведения успешной операции.

Расчет стоимости онлайн

На официальных сайтах многих транспортных компаний есть удобный сервис в виде онлайн калькулятора, который позволяет комфортабельно рассчитать стоимость транспортировки конкретного количества грузов и на определенное расстояние.

Окно с расчетом для международной морской грузоперевозки из России в США (с остановками) будет выглядеть именно так.

При помощи такого онлайн расчета можно предварительно знать сумму, которую нужно будет оплатить для доставки вашего товара.

Транспортные компании

В наше время в сфере морских грузоперевозок можно найти достаточное количество компаний в портовых городах, которые готовы предоставить услуги транспортировки.

Главными по России считаются следующие компании:

Название компании Условия перевозок
Ассоциация компания ДМА-Транс Осуществляют транспортировки груза с Московской области, есть представительство в Нидерландах, чем обеспечены международные трансы товаров в любом количестве
ЛСД-Руссия Грузоперевозки по Балтийскому морю в Скандинавские государства
AbcLogistic Международные грузоперевозки под ключ, возможны и мультимодальные транспортировки
Райнотранс Контейнерные мультимодальные грузоперевозки в другие страны
VedLogistic Полный пакет услуг по международным морским перевозкам груза в контейнерах
Рустил-Логистик Мультимодальные транспортировки разных групп товаров заграницу
Лакор Морские грузоперевозки через Каспийской море (порт Астрахань)

С полным перечнем их сервиса, особенностями оплаты и условиями договора нужно знакомиться лишь при беседе с менеджером.

Правила упаковки товара

Подбирать упаковку и упаковывать грузы нужно по стандартам, используя специальный алгоритм действий.

Перевозчики руководствуются ими и знают, что:

  • нужно обязательно подбирать соответственный вид упаковки для конкретного багажа;
  • упаковка должна выдерживать нагрузки при погрузо-разгрузочных работах;
  • соответствие климатическим и погодным условиям;
  • соответствие требованиям таможни;
  • возможность многократной перегрузки багажа;
  • возможная вентиляция для определённых видов грузов.

При укладке грузов нужно предотвращать появление пустот. На боксах следует использовать лишь актуальные маркеры и удалять старые.

Опасные морские грузы транспортируются исключительно в сертифицированной таре. Для хрупких товаров используют боксы с внутренними уплотнителями.

Негабаритные морские перевозки

При морских транспортировках также есть классификация, которая предусматривает негабаритные грузы, иными словами – крупногабаритные.

Багаж по своим параметрам должен превышать длину в 14 м, ширину в 3,4 м и высоту в 3,4 м. Для цилиндрических товаров ширина заменяется на диаметр. Сюда относятся и тяжеловесные грузы с весом от 35 тонн.

Такой багаж погружается в боксы и перемещается на борт судна с помощью специальной техники и предусматривает свои условия перевозки, то есть наличие надежных систем крепежа, которыми должен быть оборудован морской транспорт.

Международная транспортировка

Основные порта, с которых осуществляются международные грузоперевозки, находятся в Чите; Новосибирске, Владивостоке, Новороссийске и Санкт-Петербурге.

Маршруты осуществляются через Черное и Балтийское моря и ложатся в КНР; страны Дальнего Востока; в Средиземноморье и Африку, в Европу и в Северную и Южную Америку.То есть, с помощью морского транспорта с России груз можно доставить на любой континент Земли.

Высокий уровень безопасности грузоперевозки, низкая стоимость этих услуг и возможность транспортировать большое количество грузов по всем континентам содействует увеличению популярности морских транспортировок.

Количество таких компаний с каждым годом растет, что содействует развитию приморских городов, а повышенная конкуренция влияет на совершенствование сервиса.

Видео: Морские перевозки

provodim24.ru

Процесс транспортировки содержимого багажа начинается с правильного выбора и оформления сопроводительной документации, а также определения максимально выгодных путей доставки. Прим поставке негабаритных, крупногабаритных грузов важно учесть и четко продумать, проложить маршрут и финансовые затраты, знать правила трансферта. Если между точками нет налаженной схемы маршрутизации, то рекомендовано использовать морские перевозки или в прямом смешанном сообщение. Такой вид транспортировки позволит произвести поставку содержимого багажа в короткие сроки и с экономиею денежных средств. В процессе организации транспортировки важно учесть правила безопасности, нормативно – правовые акты, закон. Все виды доставки имеют свои особенности, отличается технология перевозки грузов морем.

Использование водных грузоперевозок поможет сэкономить значительные суммы средств

Общая характеристика типов транспортировки

После того, как грузоотправитель выбрал для поставки товар грузоперевозки водным транспортом, ему нужно правильно подобрать виды транспортировки. Сначала, надо определить какое сообщение трансферта будет внутреннее или внешнее. Внутреннее сообщение морской транспортировки груза, это перевозка товара по территории России. Внешнее сообщение производится между зарубежными странами и включает в себя как вывоз товара из территории России за рубеж, так и ввоз из-за рубежа в Россию. Существуют такие виды перевозки грузов морем:

  1. Контейнерный трансферт.
  2. Морской фрахт.
  3. Перевозка сухого груза, который не требует специальной тары, упаковки.
  4. Перевозка на суднах ро – ро.
  5. От двери до двери.

Важно для каждого вида плаванья подобрать правильное сообщение.

Грузоперевозки морем могут использоваться для сообщения внутри одной страны

Детальная характеристика типов транспортировки

У грузоотправителя, перед тем, как он организует доставку, должна быть выработана и составлена технология перевозки грузов морем. Самый распространенный вид транспортировки, это контейнерное сообщение, которое имеет свои особенности. Для произведения данного вида перевозки нужно брать в порту контейнер, который свободный и продумать маршрут, пункт доставки. Такой вид поставки выгоден тем, что отправитель может осуществить любой перевозку товара любого типа. Также это поможет сэкономить денежные средства, время. Груз в контейнерах доставляется в полной сохранности, товар доставляется в одном контейнер – от пункта отправки до пункта назначения, прямом смешанном сообщение. После перевозки морским путем, в том же контейнере, без дополнительной выгрузки товара, можно доставить в пункт назначения.

Если грузоотправителю нужно произвести транспортировку морским путем большого количества багажа, то выгоднее использовать такое сообщение, как морской фрахт. Особенности вида в том, что судно предоставляется полностью во владение отправителю. Такой трансферт может быть линейным типом поставки, нерегулярным и трамповым.

Есть ряд товаров, который невозможно доставить в упаковке. Это может быть сахар, руда, уголь. Для такого вида товаров используют навалочную транспортировку. Доставку осуществляется без дополнительного крепления содержимого багажа. Перевозка грузов морем позволяет транспортировать прицепы, сельскохозяйственную технику, крупногабаритные транспортные средства. Для того чтобы такой вид багажа погрузить на борт судна используют краны, доставки могут также производиться в прямом смешанном сообщение. Называют способ перевозки техники, ро – ро. Особенности в том, что судно имеет специальный наклонный въезд, также для транспортировки техники. Если с помощью ро – ро доставляется негабаритный товар, то его легко погружать и выгружать с помощью таких спусков, въездов. Такой тип транспортировки эффективен для таких видов груза, который не нужно укладывать штабелями. При необходимости можно подобрать то судно, что может одновременно осуществить доставку товара подходящего для ро – ро перевозки и для доставки в контейнерах. Выделяют еще один вид транспортировки, что позволяет доставить товар с минимальными затратами и под полным контролем. Это доставка от двери до двери. Полный процесс организации работы доставки товара. При такой транспортировке выгодно использовать доставку в прямом смешанном сообщение.

Для упаковки товара в морских грузоперевозках чаще всего используются контейнеры

Характеристика транспортировки особых видов груза

Организация генеральных перевозок требует от отправителя знаний характеристик товара, их условия транспортировки, так как при генеральных перевозках товар может иметь и отличаться формой, весом, объемом и персональными особенностями. При осуществлении генеральных трансфертов отправителю нужно знать правила перевозки и группы, на которые делиться товар. Деление происходит на основании Правил безопасности морской перевозки генеральных грузов. Правила определяют деление генеральных грузов на такие виды:

  1. Штучный товар, который перевозиться в коробках картонных или в ящиках из дерева.
  2. Катно – бочковой товар. В эту группу можно отнести и контейнеры.
  3. Товар, изготовленный из металла.
  4. Груз из железа и бетона.

В период организации перевозки и погрузки генеральных грузов на борт судна, надо предвидеть все варианты аварийных ситуаций во время транспортировки, состояние и воздействие на содержимое багажа во время качки, воздействие погодных условия, влаги. Правила рекомендуют во время генеральных перевозок учитывать требования к температурному режиму груза, особенным, персональным условиям перевозки. Доставка генеральных товаров делиться на такие группы согласно показателям совместимости:

  1. Товары, что имеют агрессивные данные.
  2. Товары, что поддаются воздействию агрессивной зоне.
  3. Те, что не относятся к первым двум группам и сохраняют нейтралитет.

Правила регламентирует буквенное обозначение всех категорий генеральных товаров. В сопроводительной документации обозначение генеральных грузов происходит в виде дробового кода. Если в обеих графах обозначения совпадают, то это означает, сто содержимое багажа нельзя доставлять одним водным транспортным средством.

Для перевозки опасных грузов следует использовать специальные контейнеры

Отличительная черта транспортировки

Перевозка грузов морским транспортом имеет свои особенности. Между отправителем и перевозчиком заключается договор на осуществление регулярных поставок морским транспортом, которые имеют свое расписание. Морские грузоперевозки осуществляются по четко выделенной линии. Правила делят такие перевозки на те, что требуют использование одной компании или одного судна, также те, которые доставляются несколькими компаниями, что имеют между собою договоренность. Если транспортировка товара не имеет расписания, то такая доставка производиться трамповыми суднами. Особенности такого трансферта в том что он может оставить товар в любом виде и в любом количестве. Отправитель может задействовать все судно или часть, даже одно выделенное помещение.

Смешанный тип трансферта

Морские перевозки грузов могут происходить как в прямом, так и в смешанном сообщение. Правила регулируют доставки в прямом смешанном сообщение и определяют, что такой вид трансферта требует использование разных типов транспортных средств. Выгодно осуществлять доставку в прямом смешанном виде с использованием жд транспорт и водного средства.

При транспортировке в прямом смешанном виде, грузоотправителю важно учесть период года и погодные условия. правила определяют, что при трансферте в прямом смешанном сообщение определяется срок предоставления отправителем товара для погрузки.

Также это может быть досрочная загрузка содержимого багажа. Если при прямом смешанном способе используют жд транспортировку, то при досрочной доставке содержимого багажа, грузоотправителю нужно передать представителям жд станции наименования портов, полную информацию о товаре, условиях хранения и сроках. Правила регламентируют, что если при прямом смешанном способе доставки, груз передается с жд станции в порт, сто представители станции отправляют грузоотправителю запрос на дальнейшие действия и работу с грузом. Запрос обрабатывается до пяти дней.

logoskop.ru

Похожие статьи