Закон для васРазноеКамышин субсидия на жилье

Камышин субсидия на жилье

Нет времени читать? Сохрани

Приведем пример порядка начисления субсидии за коммунальные услуги. Гражданин проживает один в квартире, за коммунальные он ежемесячно платит 5000 р. При этом его доход составляет 13000 р. Это больше, чем региональный прожиточный минимум (10000 р.), но доля расходов на услуги ЖКХ в его бюджете позволяет ему рассчитывать на материальную поддержку от государства.

Тарифы на ЖКХ ежегодно растут, и их оплата постепенно начинает занимать все более весомую долю в семейном бюджете россиян. Для того чтобы снизить социальную напряженность и уровень просроченной задолженности граждан, государство оказывает отдельным категориям населения поддержку.

Кто имеет право на субсидию за жилье и как производится начисление субсидии на оплату коммунальных услуг? Эти вопросы волнуют сегодня многих россиян, которые хотели бы сократить свои расходы на оплату услуг ЖКХ.

При этом для семей, которые отнесены к категории малоимущих (их среднедушевой доход менее регионального прожиточного минимума), предусмотрена уменьшенная доля расходов на оплату ЖКУ. Величина прожиточного минимума публикуется региональными властями. Она отличается не только в разных российских регионах, но и в зависимости от социальной группы гражданина (для пенсионеров, детей и трудоспособного населения устанавливается свой прожиточный минимум).

При определении размера материальной помощи нужно учитывать региональный прожиточный минимум, среднедушевой доход семьи (совокупные доходы нужно поделить на количество членов семьи) и стандарты по оплате ЖКУ в регионе.

Госпомощь предоставляется на срок до 6 месяцев, после чего потребуется вновь собирать документы и заниматься ее оформлением.

Можно видеть, что чем меньше доходы гражданина, тем большую материальную помощь готово предоставить ему государство.

Регионами устанавливается и стандартная плата за ЖКУ. Например, в Москве расчеты ведутся исходя из 134,7 р./м². В данном случае стандарт стоимости для одинокого гражданина станет составлять 4445,1 р. (33*134,7) и начисление размера господдержки будет производиться исходя из указанной величины.

Как рассчитать этот поправочный коэффициент? Нужно размер реальных доходов семьи разделить на прожиточный минимум. Приведем пример. Ежемесячные доходы семьи из 5 человек составляют 35000 р. В семье 2 взрослых и три ребенка. Прожиточный минимум для взрослых составляет 13000 р., для детей — 11000 р. Расчет коэффициента будет выглядеть следующим образом: (35000/5*2/13000+35000/5*3/11000)/5 = 0,59.

Сегодня наиболее распространенным способом является ежемесячное перечисление денежных средств на оплату ЖКХ на лицевой счет заявителя. Но в отдаленных селах население продолжает пользоваться почтовыми услугами для получения денег. Заявитель сам может выбрать предпочтительный способ получения денег. Органы соцзащиты перечисляют деньги ежемесячно.

Как происходит начисление субсидии на оплату коммунальных услуг

В каждом регионе действуют свои критерии для назначения семье субсидий по ЖКХ. На региональном уровне определяется максимально допустимая доля расходов на ЖКУ в семейном бюджете. Стандартно считается, что, если у семьи уходит более 22% от совокупного бюджета на оплату услуг ЖКХ, то ей полагается помощь от государства. В Москве процент для субсидии на ЖКХ составляет 10% от ежемесячных доходов.

Для оформления субсидии необходимо предоставить в органы соцзащиты запрашиваемый пакет документов:

з) лицевой счет для перечисления денежных средств.

е) страховые свидетельства государственного пенсионного страхования;

Субсидия полагается тем семьям, которые проживают по месту постоянной прописки и сумма расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг за занимаемое помещение превышает 20% в совокупном доходе семьи. Если говорить упрощенно, то для того, чтобы хотя бы примерно оценить нуждаемость в субсидии, необходимо сначала посчитать совокупный доход всех зарегистрированных на данной жилой площади членов семьи. Для этого следует сложить все зарплаты, пенсии, пособия и стипендии (если в семье есть студенты). Полученную сумму необходимо сравнить с расходами на оплату жилищно-коммунальных услуг. На одну семью предоставляется одна субсидия и назначается она сроком на 6 месяцев. При наличии задолженности по оплате коммунальных услуг необходимо заключить соглашение о погашении этой задолженности.

Как получить жилищные субсидии

в) документы, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;

б) паспорта и свидетельства о рождении на членов семьи, не достигших возраста 14 лет;

Рассмотрим на примере среднестатистической семьи из 4 человек. В квартире проживает семья – муж, жена и двое детей. Муж работает и его среднемесячная начисленная зарплата составляет 7 000 рублей. Жена находится в декретном отпуске по уходу за младшим ребенком до 3х лет и получает пособие в органах социальной защиты, либо по месту предыдущей работы в размере 272 рубля на каждого ребенка. Совокупный среднемесячный доход семьи составляет 7 544 рубля. Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семьи из 4х человек составляет 1208,77 рубля. Расходы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг этой семьи в месяц составляют 2 500 рублей. При расчете, с учетом прожиточного минимума и регионального стандарта, субсидия составит 2 500 рублей, т.е. 100% возмещение расходов по оплате коммунальных услуг.

д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

а) справку, содержащую сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

Для оформления субсидии граждане обязаны предоставить в отдел жилищных субсидий следующие документы:

ж) документ, подтверждающий право заявителя на меры социальной поддержки;

г) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидий месяц;

Ежегодное повышение тарифов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приводит к тому, что многие семьи и одиноко проживающие камышане с большими затруднениями могут оплачивать коммунальные платежи. Государство оказывает помощь в виде субсидий, которые перечисляются на лицевые счета граждан для оплаты коммунальных услуг.

Скачать Подать заявление в загс камышин: Загс камышин бланк заявления. Если такого соглашения между супругами не достигнуто и спор о детях налицо, дело о расторжении брака (о Развод оформляется через отдел ЗАГС, если оба супруга подали заявление (совместное или по отдельности) и у них нет общих детей, если Сколько стоит подать заявление в ЗАГС (размер госпошлины)? Цена торжественной регистрации Андрей Иванович Бочаров Губернатор Волгоградской области. Для прямой связи с Приемная Главы Администрации городского округа — город Камышин, (84457 ) 5-03-03. Россия, Волгоградская область, г. Республиканская, 47.

В случае неправильного заполнения квитанции по вине плательщика, комитет Ивановской области ЗАГС ответственности не несет. Как подать заявление в ЗАГС через портал государственных услуг: поэтапная инструкция нашем сайте, рубрике вопрос-ответ посетители очень часто задают вопросы, так.

В сфере здравоохранения — на медицинскую и фармацевтическую деятельность, а также связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. В сфере образования – на лицензирование и аккредитацию расположенных на территории региона образовательных учреждений по реализуемым образовательным программам. С 1 января 2013 года во всех отделах ЗАГС Волгоградской области будет запущена услуга «Электронная запись на подачу заявления о заключении брака». Она позволит за три календарных месяца зарезервировать желаемую дату и время подачи документов, а также регистрации брака в предпочтительном для граждан отделе ЗАГС.

Камышин субсидии

К калач-на-дону 3-72-40 котовский октябрьского района октябрьское, 11. Услуга позволяет подать заявление на регистрацию брака. Заявление подается за 1 — 6 месяцев до бракосочетания. Для подачи заявления в ЗАГС онлайн в личных кабинетах обоих пользователей должен был введен СНИЛС. Нажимаем ‘Подать заявление’. Вводим данные вашей учетной записи в ЕСИА и нажимаем ‘Войти’. В случае неправильного заполнения квитанции по вине плательщика, комитет Ивановской области ЗАГС ответственности не несет.

Скачать Подать заявление в загс камышин: Загс камышин бланк заявления. Если такого соглашения между супругами не достигнуто и спор о детях налицо, дело о расторжении брака (о Развод оформляется через отдел ЗАГС, если оба супруга подали заявление (совместное.

Ссылки по теме:• • В настоящее время жителям Волгоградской области доступны 38 государственных и муниципальных услуг. Оформить их получение в режиме on-line можно на официальном Для удобства пользователей электронные услуги скомпонованы по сферам жизнедеятельности. В настоящее время можно получить 15 услуг, связанных с земельными отношениями и недвижимостью (раздел «Имущественные отношения»), оформить пособия, субсидии и компенсации (14 услуг в разделе «Социальное обеспечение»), зарегистрировать новорожденных детей, смену имени и другие важные семейные события (7 услуг в разделе «Семья»). Также можно записаться на прием к врачу (раздел «Здравоохранение») и в очередь в детский сад (раздел «Образование»). Наиболее востребованными среди предпринимателей и юридических лиц могут стать услуги, позволяющие подать заявления на предоставление лицензий.

ЗАГС, Дворцы бракосочетаний. Если вы увидели неточность в представленных данных по фирме РАЙОННЫЙ ЗАГС, сообщите об ошибке. ЗАГСы Волгоградской области — Отдел ЗАГС администрации городского округа — город Камышин. Ускорение ранее поданных документов. Подача онлайн заявления в загс. Как происходит подача заявления онлайн? Для того чтобы подать заявление онлайн, вы должны осуществить несколько действий, просто открыв официальный портал вашего города.

Эта услуга особенно актуальна для крупных городов — Волгограда, Волжского и Камышина. Как сообщает комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области, для получения госуслуг достаточно зайти на сайт www.volganet.ru в раздел «Государственные услуги», подраздел «Электронные услуги» и зарегистрироваться в личном кабинете. После активации учетной записи пользователю становится доступен полный функционал портала. В Волгограде, Волжском и Камышине в ЗАГС можно записаться по интернету 27 дек 2012, 14:10С 1 января 2013 года во всех отделах ЗАГС Волгоградской области будет запущена услуга «Электронная запись на подачу заявления о заключении брака»>>Другие новости дня Так будет выглядеть блок. Интернет-портал infokam.su (в русскоязычной зоне — инфокам.рф) зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-69805 от 18 мая 2017 г.

РАЙОННЫЙ ЗАГС, г. Камышин Загс. Адрес: Волгоградская обл тюменский тюмень, кирова 16., Камышинский р-н, Камышин г добавить., 28; Номера телефонов: Когда можно подать заявление ЗАГС?

Нажимаем ‘Подать заявление’. Вводим данные вашей учетной записи в ЕСИА и нажимаем ‘Войти’.

Адрес: Волгоградская обл., Камышинский р-н, Камышин г., ул. Государственное казенное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу официальный сайт администрации городского округа — город камышин информация. Сколько стоит подать заявление в ЗАГС (размер госпошлины)? Адрес: 403870 г. Камышин, Волгоградская область, УЛ. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 47. Тел.: 4-89-87 — специалист тел.: 4-57-64 — начальник.

Еще пины из коллекции «камышин загс». Подать заявление рекомендуется как можно раньше, поскольку в противном случае выбранный вами день может оказаться уже закрытым для регистраций. Возможно ли подать заявление на регистрацию брака по интернету? Да, такая возможность существует. Законом предусматривается такой вариант, когда один из будущих супругов не может лично явиться в органы ЗАГС для подачи заявления.

СКБ Контур при содействии центра занятости предлагает для вновь созданных ИП год интернет- бухгалтерии бесплатно). Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ. Сколько? Субсидия в 2. Также на одного вашего работника(дополнительное рабочее место,созданное безработным гражданином, открывшим собственное дело, для трудоустройства безработных граждан.) выделяется субсидия 5.

Справка о средней заработной плате в Центр занятости. Центры занятости населения (биржи труда) работают в каждом из округов Москвы и в регионах.

В случае нарушения условий получения выплат, предусмотренных п. Кодекса, суммы полученных выплат в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение. Указанными нормами п. Кодекса должны руководствоваться как налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, так и налогоплательщики, применяющие указанную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину произведенных расходов. Названными налогоплательщиками учет полученных выплат и сумм произведенных расходов осуществляется в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и Порядок заполнения которой утверждены Приказом Минфина России от 3. N 1. 54н . I Книги по УСН отражают суммы полученных выплат в размере фактически произведенных расходов, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат, а в графе 5 разд.

О деятельности центра занятости. Контактные данные и график работы. Скачать бланк справки о среднем заработке. На ее подготовку Трудовой кодекс отводит три рабочих дня со дня подачи работником (бывшим работником) заявления ( ст. Как оформляется справка о среднем заработке для органов службы занятости? Камышин, Волгоградской области, ул.

Итого возможно получить субсидию 1. Процедура по получению субсидии в размере 5. Подвох? В последнее время часто пишут о дополнительных требованиях Центров, например прохождения курсов, стажировках, прохождения обследования психолога.

Для исключения ошибок в заполнении справки, лучше взять соответствующий бланк в Центре занятости. Если справка будет заполнена неверно, придется возвращаться на работу вновь, до устранения недостатков в документе. Одним из важных моментов при выплате денежных сумм бывшему работнику выступает срок действия заключенного с ним трудового договора.

Максимальная неограниченная денежная сумма не будет выплачена гражданину. На это не стоит рассчитывать. Если заработная плата на предыдущем месте работы была высокой, гражданин может рассчитывать на максимальный размер пособия. Скачать. Скачать образец справки о средней зарплате для Центра занятости в формате .

Комитета по труду и занятости населения. Волгоградской области. Центры занятости населения. C 01 августа 2015 года вводится новый бланк справки о средней заработной плате в центр занятости. На этой странице, по прямой ссылке его можно скачать бесплатно.

При осуществлении деятельности по оказанию услуг населению предприниматель принял решение о применении УСН (объект налогообложения — . Эти суммы в течение трех налоговых периодов будут учитываться в составе доходов и фактически осуществленных расходов каждого налогового периода. Таким образом, указанные средства не образуют налогооблагаемую базу, кроме тех лиц, кто выбрал объект . Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 2. N 0. 3- 1. 1- 1. 1/2. Департамент налоговой и таможенно- тарифной политики рассмотрел обращение и по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, сообщает следующее.

Субсидия 5. 88. 00 рублей от центра занятости при регистрации ИП или ОООСм. Чтобы воспользоваться предложением не обязательно быть на учёте в ЦЗ. Адреса отделений центра занятости Москвы, Петербурга и других городов России. Компенсация расходов на регистрацию ИП или ОООВам вернут деньги затраченные на: госпошлину(8. На любой возврат денег вам необходим товарный и кассовый чек. Субсидия 5. 88. 00 рублей от центра занятости. C 2. 01. 2 года субсидия 5.

Согласно п. 3. 46. Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) суммы выплат, полученные на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с программами, утверждаемыми соответствующими органами государственной власти, учитываются в составе доходов в течение трех налоговых периодов с одновременным отражением соответствующих сумм в составе расходов в пределах фактически осуществленных расходов каждого налогового периода, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат. При нарушении условий получения данных выплат их суммы в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение. Если по окончании третьего налогового периода сумма полученных выплат превышает сумму расходов, учтенных в соответствии с указанным пунктом, оставшиеся неучтенные суммы в полном объеме отражаются в составе доходов этого налогового периода. Таким образом, в случае получения налогоплательщиком выплат в 2.

ИНН компании в качестве идентифицирующего юридическое лицо признака. Подписи главного бухгалтера предприятия, руководителя. Подписи должны быть расшифрованы.

Дудин С.И.: «Все говорилось на первом собрании. Подойдите в «Торговый дом» и напишите заявление, у вас его примут и вам так же погасят налоги».

Мужчина: «У нас до 2011 года было два торговых места, затем мы переделали два стола в один, платим мы как за два стола. А я слышал, что будут выплаты на каждый рабочий стол, а у нас два стола под одним номером. И как быть?»

Дудин С.И.: «Я хочу предоставить некоторые цифры, которые указывают на то, что наш ущерб, т.е. «Торгового дома» составил около 8,5 млн. рублей и общий ущерб имуществу предпринимателей, по неподтвержденным данным, составил около 10,4 млн. рублей.

Зинченко С.В.: «Еще раз повторяю, проработаем в индивидуальном порядке».

Стенограмма «Круглого стола» на тему: «Предоставление субсидий предпринимателям после пожара» с участием Первого заместителя Главы Администрации городского округа – город Камышин

Тем предпринимателям, которые потеряли свои торговые места, мы предоставили 9 рабочих мест на втором сельском рынке в мясном павильоне и остальным на Ярмарке универсальной — бывший сельскохозяйственный рынок на улице Партизанской. В настоящий момент предпринимателям оказана помощь более 1,5 млн. рублей. В эту сумму входит: возврат денежных средств за мясо, которое сгорело, налоги. Также на восстановление документов, которые сгорели. С пострадавшими перезаключаем договора — 3 месяца бесплатная аренда, следующие 3 месяца – 50%» .

Сегодня в Администрации городского округа – города Камышин состоялся круглый стол на тему: «Предоставление субсидий предпринимателям после пожара», на котором присутствовали: Первый заместитель Главы Администрации Городского округа — города Камышин Зинченко Станислав Васильевич, генеральный директор МУП «Торговый дом г. Камышина» Дудин Сергей Иванович, директор по экономике МУП «Торговый дом г. Камышин» Орлова Татьяна Николаевна, начальник Управления по инвестициям и развитию предпринимательства Дроненко Денис Михайлович и начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Воробьева Валерия Вячеславовна, около 30 пострадавших предпринимателей и представители СМИ.

Предприниматель 6: «У нас были отдельные магазинчики. Они отапливались, а сейчас места не соответствуют прежним. Я торгую цветами. И мне открытое помещение не подойдет».

Мы с вами прекрасно понимаем, что это не только экономический объект, это еще и социальный объект. В первую очередь это занятость наших горожан.

Был задан вопрос о том, как будут проходить выплаты, по учету потерянных мест или на предпринимателя.

Зинченко С.В: «Писать заявление. Я не могу вас учить, как оптимизировать налоги. Вы должны действовать по закону. Это федеральная структура и она будет действовать только по закону. У нас есть программа по поддержке малого и среднего предпринимательства. Мы вам говорим, возьмите кредит, мы погасим проценты. Идем на уступки, помогаем вам! Мы вам говорим как по закону – облегчить ситуацию, а вы нас не слышите».

Зинченко С.В.: «Что мы делаем дальше силами Администрации? Те, кто торговал и у кого сгорел товар, получат компенсационные выплаты. Мы когда с вами встречались, обговорили то, что вы в праве взять кредит, не только в банке, но и в кредитно-потребительских кооперативах и мы в любом случае погасим вам процентную ставку. Мы прекрасно понимаем, что в первую очередь вам необходимо работать – предоставлены торговые места. Чтобы были какие-то оборотные средства, если весь товар сгорел, чтобы закупить товар и начать торговать. Никто никому полностью ущерб компенсировать не сможет. Мы сразу обговаривали, что по возможности будут предоставлены нормальные торговые места. Сгоревший мясной павильон будет восстанавливаться. Поэтому было принято решение по городской программе «Поддержка малого и среднего предпринимательства» (в ней есть средства, небольшие, конечно, и не десятки миллионов) произвести выплаты. Те, кто торговал в открытых павильонах смогут получать 20000 рублей за одно торговое место, кто торговал у нас в закрытых павильонах– 40000 рублей за одно помещение. Те, кто сдавал торговые места в субаренду, после строительства им будет предоставлено право первыми выбрать, на их взгляд, самые выгодные точки для торговли. То есть мы говорим о тех павильонах, которые будем убирать по улице Пролетарской. Вот такое было принято решение. Денис Михайлович Дроненко сейчас более подробно расскажет о том, какие документы необходимы, чтобы денежные средства из городского бюджета, еще раз подчеркиваю по программе «Поддержка малого и среднего предпринимательства», вы получили».

Я хочу сейчас предоставить слово Первому Заместителю Главы Администрации городского округа – город Камышин Станиславу Васильевичу Зинченко, который расскажет нам о том, что уже сделано и что еще необходимо сделать для того чтобы вы могли продолжить свою предпринимательскую деятельность».

Социальные нормы при расчете субсидий

Для подсчета необходимо взять показатели прожиточного минимума, утвержденные правительством в вашем регионе. Для Московской семьи

Размер компенсационного стандарта города Москвы устанавливается:

• на трех и более — 18 кв. м. на человека. (следовательно в нашем примере мы 18 х 4 )

3. Считаем средний прожиточный минимум на семью

5. Процент платежей за услуги ЖКХ из общего дохода

Совокупный доход семьи умножаем на процент платежей за услуги из общего дохода

для расчета необходимо совокупный доход семьи на одного человека разделить на средний прожиточный минимум на семью

18 — это социальная норма площади жилья для 3-х и более человек, прописанных в жилом помещении. При расчете субсидии на ЖКХ для другого состава семьи следует руководствоваться следующими правилами:

Доход родителей 20 000 р. + пособия на детей 500 р. = 20500 р.

134.7 — это регламентированный стандарт стоимости оплаты коммунальных услуг за 1 м. кв. в г. Москве. Смотреть стандарты для других регионов

Вопрос такой: учитывается ли при расчете субсидии на оплату ЖКХ социальная норма площади на одного человека?

6. Сумма максимально возможного платежа за коммунальные услуги

Сроки рассмотрения также могут отличаться в разных регионах. Обычно это занимает не более месяца со дня сдачи всех документов. За более подробной информацией следует обратиться в местные органы управления.

  1. Коммунальные льготы. Индивидуальные скидки для определенных слоев населения.
  2. Субсидии. Возмещение затрат по уплате коммунальных платежей. Может быть как полным, так и частичным.
  3. кому предоставлено жилое помещение от фонда (муниципального или государственного);
  4. нанимателям от частного жилфонда;
  5. участникам кооперативов;
  6. обладателям на праве собственники.
  • заявление;
  • паспорт, пенсионное удостоверение;
  • выписка из паспортного стола (о регистрации);
  • если имеется инвалидность, то документ, подтверждающий ее;
  • трудовая книжка, если заявитель безработный;
  • свидетельство о собственности на недвижимость.

Пенсионерам зачастую не хватает тех выплат, которыми их обеспечивает государство. Ежемесячно возникает обязанность оплачивать услуги ЖКХ, которые отнимают значительную часть бюджета. Пенсионный Фонд России в качестве поддержки предоставляет пенсионерам льготы по оплате коммунальных услуг. Они делятся на 2 вида:

Список документов, которые необходимо предоставить в местные уполномоченные органы, может отличаться в зависимости от региона. В основном требуются следующие:

Некоторым категориям граждан, к которым относятся ветераны ВОВ или иных боевых действий, инвалиды и так далее, могут быть предоставлены компенсации по оплате ЖКУ. Для получения этой льготы также необходимо обратиться в органы, обеспечивающие социальную поддержку населения, по месту проживания и предоставить письменное заявление и документы.

Если заявителем были представлены не все документы или в каком-либо из них обнаружена ошибка, то уполномоченные органы оповещают об этом. В таком случае у гражданина есть 10 суток для исправления и подачи нового пакета документов. Если в этот срок ошибки были не исправлены, то в 3-дневный срок орган соцзащиты оповещает заявителя о приостановлении процесса оформления субсидии.

Если заявитель предоставил не все документы или в каком-либо из них была найдена ошибка, то уполномоченный орган возвращает ему пакет для исправления. Если в течение 10 суток не был предоставлен исправленный вариант, то соцзащита имеет право отказать гражданину в предоставлении льготы.

Полное возмещение затрат по коммуналке предоставляется только пенсионерам старше 80 лет.

Как указано в ст. 159 ЖК РФ, субсидии предоставляются следующим категориям граждан:

Постановление администрации городского округа — г. Камышин Волгоградской обл. от 13.11.2015 N 2523-п

Документ по состоянию на январь 2016 года

Руководствуясь федеральной целевой программой «Жилище» на 2015 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050, государственной программой Волгоградской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области» на 2014 — 2016 годы и на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 46-п, и постановлением администрации городского округа — город Камышин от 10.12.2012 N 2903-п «О муниципальных программах и ведомственных городских целевых программах», постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Молодой семье — доступное жилье» на 2016 — 2018 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации городского округа — город Камышин С.В.ЗИНЧЕНКО

Утверждена постановлением администрации городского округа — город Камышин от 13.11.2015 N 2523-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МОЛОДОЙ СЕМЬЕ — ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ» НА 2016 — 2018 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Молодой семье — доступное жилье» на 2016 — 2018 годы (далее по тексту — Программа)

Муниципальный заказчик Программы

Комитет по делам молодежи администрации городского округа — город Камышин (далее по тексту — КДМ)

Основной разработчик Программы

КДМ

Цели и задачи Программы

Цель Программы — оказание финансовой поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в городе Камышине.

Основными задачами Программы являются:

1) предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья

Сроки реализации Программы

2016 — 2018 гг.

Целевые индикаторы

1) Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) за счет средств бюджета городского округа — город Камышин, федерального и областного бюджетов, к окончанию реализации Программы составит 56 молодых семей.

2) Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) за счет средств бюджета городского округа — город Камышин, федерального и областного бюджетов, к окончанию реализации Программы составит 54,9% от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Перечень основных мероприятий

1) формирование списков молодых семей для участия в Программе;

2) выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья;

3) организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы и вопросов по ее реализации

Исполнитель основных мероприятий

КДМ

Объемы и источники финансирования (в целом по Программе и с разбивкой по годам и источникам финансирования)

Общий объем финансирования Программы на 2016 — 2018 годы составит 80 808,0 тыс. рублей, в том числе:

2016 год — 25 428,0 тыс. рублей:

— средства бюджета городского округа — 3 361,2 тыс. рублей;

— прогнозируемый объем средств федерального и областного бюджетов — 5 484,0 тыс. рублей;

— собственные средства молодых семей — 16 582,8 тыс. рублей;

2017 год — 26 676,0 тыс. рублей:

— средства бюджета городского округа — 3 527,2 тыс. рублей;

— прогнозируемый объем средств федерального и областного бюджетов — 5 754,8 тыс. рублей;

— собственные средства молодых семей — 17 394,0 тыс. рублей;

2018 год — 28 704,0 тыс. рублей:

— средства бюджета городского округа — 3 776,1 тыс. рублей;

— прогнозируемый объем средств федерального и областного бюджетов — 6 161,1 тыс. рублей;

— собственные средства молодых семей — 18 766,8 тыс. рублей.

Общий объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению после заключения соглашения о реализации государственной программы Волгоградской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области» на 2014 — 2016 и на период до 2020 года

Ожидаемые результаты реализации Программы

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:

1) создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

2) привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;

3) создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;

4) укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

5) улучшение демографической ситуации в городе Камышине Волгоградской области

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Программа разработана в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050, и государственной программы Волгоградской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области» на 2014 — 2016 годы и на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 46-п. За период 2012 — 2015 годов в рамках программы «Молодой семье — доступное жилье», утвержденной постановлением администрации городского округа — город Камышин от 30 августа 2011 года N 1854-п, улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств бюджета городского округа — город Камышин, федерального и областного бюджетов 104 молодые семьи.

Программа предполагает формирование системы оказания муниципальной поддержки молодым семьям в виде выделения средств из бюджета городского округа — город Камышин, федерального, областного бюджетов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без муниципальной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Самостоятельное решение молодыми семьями проблемы по улучшению жилищных условий затрудняется ввиду высокого уровня цен на жилье и низкой доступности ипотечных жилищных кредитов. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и муниципальная помощь в предоставлении средств на улучшение жилищных условий будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе и области.

При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов обеспечения молодых семей — участников Программы социальными выплатами вследствие снижения поступлений из областного и федерального бюджетов.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий Программы и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является оказание финансовой поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Основной задачей Программы является:

1) предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

3. Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется с 2016 по 2018 годы в три этапа.

Каждому этапу соответствует соглашение, заключенное между комитетом молодежной политики Волгоградской области и администрацией городского округа — город Камышин на соответствующий год.

4. Технико-экономическое обоснование

КДМ предоставляются социальные выплаты молодым семьям в соответствии с Правилами предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050.

Планируется:

В 2016 году:

Стоимость 1 кв. м жилья — 26,0 тыс. рублей;

Количество семей — 18;

Прогнозируемый объем средств федерального и областного бюджетов — 5 484,0 тыс. рублей;

средства бюджета городского округа — 3 361,2 тыс. рублей;

внебюджетные средства — 16 582,8 тыс. рублей.

В 2017 году:

Стоимость 1 кв. м жилья — 26,0 тыс. рублей;

Количество семей — 19;

Прогнозируемый объем средств федерального и областного бюджетов — 5 754,8 тыс. рублей;

средства бюджета городского округа — 3 527,2 тыс. рублей;

внебюджетные средства — 17 394,0 тыс. рублей.

В 2018 году:

Стоимость 1 кв. м. жилья — 26,0 тыс. рублей;

Количество семей — 19;

Прогнозируемый объем средств федерального и областного бюджетов — 6 161,1 тыс. рублей;

средства бюджета городского округа — 3 776,1 тыс. рублей;

внебюджетные средства — 18 766,8 тыс. рублей.

Стоимость 1 кв. м указана для расчета социальной выплаты в соответствии с нормативом стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу — город Камышин на 2015 год.

При реализации Программы на 2016 — 2018 годы стоимость 1 кв. м будет рассчитана с учетом роста цен.

Планируемый объем финансирования на 2016 — 2018 годы подлежит ежегодному уточнению после заключения соглашения о реализации государственной программы Волгоградской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области» на 2014 — 2016 годы и на период до 2020 года.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Основными источниками финансирования Программы являются:

— средства федерального бюджета;

— средства областного бюджета;

— средства бюджета городского округа — город Камышин;

— средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

— средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.

Общий объем финансирования с 2016 по 2018 годы составляет 80 808,0 тыс. рублей, в том числе:

— прогнозируемый объем федерального и областного бюджетов — 17 399,9 тыс. рублей;

— средства городского округа — город Камышин — 10 664,5 тыс. рублей;

— собственные средства молодых семей — 52 743,6 тыс. рублей.

Привлечение средств внебюджетных источников обеспечивается за счет использования участниками Программы собственных и заемных средств в соответствии с Порядком предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, приведенным в приложении 1 к настоящей Программе.

6. Механизм реализации Программы

Реализацию Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения обеспечивает муниципальный заказчик — КДМ.

КДМ осуществляет:

управление реализацией Программы;

несет ответственность за реализацию Программы в целом;

координирует деятельность по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;

в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке мероприятий Программы, распределению и перераспределению финансовых средств.

Социальные выплаты предоставляются молодым семьям на приобретение (строительство) жилья согласно Порядку, приведенному в приложении 1 к настоящей Программе.

7. Перечень мероприятий

7.1. Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

нормативное правовое обеспечение реализации Программы;

финансовое обеспечение реализации Программы;

организационное обеспечение реализации Программы.

7.2. Мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации Программы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.

7.3. Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются подготовка необходимых расчетов при разработке проекта бюджета городского округа — город Камышин на соответствующий финансовый год и на плановый период.

7.4. Организационные мероприятия на уровне администрации городского округа — город Камышин предусматривают:

1) признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы;

2) формирование списков молодых семей — участников Программы;

3) участие в конкурсном отборе органов местного самоуправления в государственной программе Волгоградской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области» на 2014 — 2016 годы и на период до 2020 года;

4) заключение соглашения с уполномоченным банком по реализации Программы и для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям;

5) заключение соглашения с комитетом молодежной политики Волгоградской области по реализации государственной программы Волгоградской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области» на 2014 — 2016 годы и на период до 2020 года и последующая реализация заключенного соглашения;

6) выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели;

7) проведение мониторинга реализации Программы на уровне городского округа — город Камышин, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления субъекту Российской Федерации.

8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения

Общее управление Программой — обеспечение взаимодействия структур администрации городского округа — город Камышин, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы, осуществляет КДМ.

КДМ направляет:

1) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, в Комитет экономического развития:

а) статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации муниципальной программы;

б) оценку эффективности результатов реализации муниципальной программы;

2) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в управление финансов администрации городского округа — город Камышин отчеты о ходе и результатах реализации муниципальной Программы.

Контроль со стороны комитета молодежной политики Волгоградской области осуществляется в рамках взаимодействия при реализации соглашения, заключенного между комитетом молодежной политики Волгоградской области и администрацией городского округа — город Камышин на соответствующий год.

9. Оценка эффективности реализации программных мероприятий, целевые индикаторы

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на софинансирование мероприятий Программы средств из бюджета городского округа — город Камышин, федерального и областного бюджетов будет обеспечена за счет:

— исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

— прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального и областного бюджетов;

— муниципального регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

— адресного предоставления бюджетных средств;

— привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться согласно индикатору, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) за счет средств бюджета городского округа город Камышин, средств федерального и областного бюджетов.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2016 — 2018 годах:

а) создать условия для повышения уровня обеспеченности жилыми помещениями молодых семей;

б) привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, собственные средства граждан;

в) обеспечить развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

г) укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе;

д) обеспечить развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

Приложение 1 к постановлению администрации городского округа — город Камышин от 13.11.2015 N 2523-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДОЙ СЕМЬЕ — ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ» НА 2016 — 2018 ГОДЫ

1. Реализация Программы осуществляется путем предоставления и распределения субсидий бюджету городского округа — город Камышин из федерального и областного бюджетов на предоставление социальных выплат молодым семьям.

2. Социальные выплаты используются:

1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее — договор на жилое помещение);

2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее — кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее — погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

3. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая условиям:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день ежегодно утвержденного комитетом молодежной политики Волгоградской области списка молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

4. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1 — 5 пункта 2 настоящего Порядка молодая семья подает в КДМ следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению N 2 к Правилам предоставления семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

5) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

5. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее — погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, молодая семья подает в КДМ следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению N 2 к Правилам предоставления семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

5) копия кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

6) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте 5 настоящего пункта;

7) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

6. Условием участия в Программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку администрацией городского округа — город Камышин, органами исполнительной власти Волгоградской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

7. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется КДМ и оформляется заключением по форме, установленной приказом комитета молодежной политики Волгоградской области.

Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы молодая семья подает в КДМ заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку и документы, подтверждающие достаточные доходы.

Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, утверждается постановлением администрации Волгоградской области.

8. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Подпрограмме является добровольным.

9. КДМ организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 4 либо 5 настоящего Порядка, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется КДМ в 5-дневный срок.

10. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

1) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего Порядка;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

11. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа.

12. Социальная выплата предоставляется от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложение N 4 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050), и составляет:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование (приложение N 4 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050), исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

13. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, количества членов молодой семьи — участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городскому округу — город Камышин. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городскому округу для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением администрации городского округа — город Камышин, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Волгоградской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

14. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) — 42 кв. метра; для семьи численностью три и более человека, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей) — по 18 кв. метров на одного человека.

15. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ, где:

СтЖ — расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н — норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городскому округу — город Камышин, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 13 настоящего Порядка;

РЖ — размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

16. Формирование списков молодых семей — участников Программы.

1) КДМ формирует список молодых семей — участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в порядке очередности, определяемой датой подачи заявления и необходимых документов.

В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи — участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей;

2) Администрация городского округа — город Камышин до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, представляет в комитет молодежной политики Волгоградской области списки молодых семей — участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по утвержденной форме;

3) Комитет молодежной политики Волгоградской области на основании списков молодых семей — участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от администрации городского округа — город Камышин, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Программы из федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа — город Камышин на соответствующий год, и при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей — участников Программы.

Молодые семьи — участники муниципальной программы «Молодой семье — доступное жилье» на 2012 — 2015 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа — город Камышин от 30 августа 2011 N 1854-п, не получившие свидетельства о праве на получение социальных выплат в период ее действия, включаются в список молодых семей — участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в зависимости от даты подачи заявлений в рамках указанной муниципальной программы «Молодой семье — доступное жилье»;

4) после утверждения распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и доведения этих сведений до комитета молодежной политики Волгоградской области с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, и размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном и местных бюджетах на соответствующий год на финансирование мероприятий Программы, комитет молодежной политики Волгоградской области утверждает список молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Список молодых семей — претендентов утверждается в разрезе муниципальных образований Волгоградской области, прошедших конкурсный отбор для предоставления субсидии на социальные выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

5) Комитет молодежной политики Волгоградской области вносит изменения в утвержденный список молодых семей — претендентов на получение социальных выплат (далее именуются — списки молодых семей — претендентов) в соответствующем году в случае, если молодые семьи — претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства в установленный срок, а также в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой.

Изменения в список молодых семей — претендентов осуществляются на основании информации, представляемой администрацией городского округа — город Камышин;

6) при замене молодой семьи — претендента на получение социальной выплаты в сводный список молодых семей — претендентов включается следующая по очереди молодая семья — участник Программы.

В случае недостаточности средств из федерального, областного бюджетов, предоставляемых в качестве составной доли социальной выплаты данной молодой семье, недостающие средства до полного размера социальной выплаты дополняются средствами бюджета городского округа — город Камышин.

При отсутствии необходимых средств в бюджете городского округа в сводный список молодых семей — претендентов включается следующая по очереди молодая семья — участник Программы, имеющая меньший размер социальной выплаты, достаточный для предоставления социальной выплаты из федерального и областного бюджетов;

7) КДМ письменно доводит до сведения молодых семей — участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение комитета молодежной политики Волгоградской области по вопросу включения их в список молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году;

8) право молодой семьи — участницы Программы на получение социальной выплаты возникает после утверждения комитетом молодежной политики Волгоградской области сводного списка молодых семей — претендентов на получение социальных выплат по Волгоградской области в соответствующем году, в который включена молодая семья, и удостоверяется именным документом — свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее именуется — свидетельство), которое не является ценной бумагой.

17. При рождении (усыновлении) ребенка в течение срока действия свидетельства молодой семье — участнице Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета городского округа — город Камышин в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, по которой была рассчитана социальная выплата, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилья или строительством индивидуального жилого дома, в следующем порядке:

1) дополнительная социальная выплата не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа);

2) для включения в список получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка молодая семья — участник Программы представляет в КДМ следующие документы:

а) заявление на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на каждого члена семьи;

в) копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;

г) сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о внесении в число собственников жилья родившегося (усыновленного) ребенка;

д) сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения;

е) документы, подтверждающие наличие у молодой семьи — участника Программы финансовых обязательств за невыплаченную стоимость строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа);

ж) справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займов).

18. КДМ в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Волгоградской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи — претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

19. Для получения свидетельства молодая семья — претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в КДМ заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:

а) предусмотренные подпунктами 2 — 5 пункта 4 настоящего Порядка, — в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами 1 — 5 пункта 2 настоящего Порядка;

б) предусмотренные подпунктами 2 — 5 и 7 пункта 5 настоящего Порядка, — в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка.

20. В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Порядком.

21. КДМ организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, и выдачу свидетельств.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный срок, указанный в пункте 19 настоящего Порядка, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретаемого (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 22 настоящего Порядка.

22. Социальная выплата может быть использована для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Волгоградской области.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Камышинской городской Думы в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.

23. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, и дает письменное согласие на получение социальной выплаты на этих условиях.

24. При возникновении у молодой семьи — участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в КДМ заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

25. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

26. В течение 30 дней с даты получения заявлений КДМ выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в утраченном свидетельстве.

27. В случае высвобождения по каким-либо основаниям бюджетных средств свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям — участникам Программы. Для получения свидетельства молодая семья — претендент на получение социальной выплаты после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в КДМ предусмотренные документы. При отсутствии необходимых средств в бюджете городского округа — город Камышин свидетельство выдается молодой семье, имеющей меньший размер социальной выплаты, достаточный для предоставления социальной выплаты из федерального и областного бюджетов.

28. Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве. Владелец свидетельства в течение месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.

29. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в КДМ, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.

Приложение к Порядку предоставления социальной выплаты молодым семьям для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома в рамках реализации муниципальной программы «Молодой семье — доступное жилье» на 2016 — 2018 годы

Приложение 2 к муниципальной программе «Молодой семье — доступное жилье» на 2016 — 2018 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДОЙ СЕМЬЕ — ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ» НА 2016 — 2018 ГОДЫ

Наименование

2014 год (базовые значения)

2015 год

2016 — 2018 годы — всего

В том числе

2016 год

2017 год

2018 год

1. Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения

2. Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на 1 января 2015 г. (процент)

Вступило в силу Постановление Администрации Волгоградской области № 691-п от 20 ноября 2015, согласно которому у жителей Камышина появилась возможность получить социальную поддержку на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Размер платы за коммунальные услуги при наличии приборов учета рассчитывается по их показаниям. Если счетчики не установлены – по нормативам потребления коммунальных ресурсов, в том числе на общедомовые нужды.

Право на адресную денежную выплату имеют собственники и наниматели жилых помещений, проживающие в многоквартирных домах и жилых домах высотой от одного до четырех этажей включительно, построенных до 1999 года включительно и не оснащенных общедомовыми приборами учета тепла.

Адресная денежная выплата предоставляется камышанам для компенсации части их затрат на оплату коммунальных услуг за октябрь, ноябрь, декабрь 2015 года. Гражданин вправе получать выплаты как за каждый месяц, так и за несколько месяцев или за все месяцы этого периода.

В Камышине сбором документов для предоставления адресной помощи занимается МФЦ «Мои документы». Для начисления субсидии необходимо предоставить в центр следующий пакет документов:

— квитанцию об оплате за отопления за декабрь 2014 года;

— квитанции об оплате за отопление за три последних месяца 2015 года;

— паспорт собственника жилого помещения, либо ответственного квартиросъемщика;

— банковские реквизиты для перечисления адресной денежной помощи.

— Если у гражданина нет счета в банке или карты — не беда. Деньги ему могут быть перечислены почтовым переводом. Помощь оказывается гражданам за счет федерального и областного бюджетов. Доходы семьи при расчете адресной помощи за отопление не имеют никакого значения. После подачи документов в наш Центр мы их обрабатываем и передаем в Центр социальной защиты населения, где и проводятся начисления,- комментирует «Блокноту Камышин» ведущий специалист многофункционального центра по оказанию услуг населению «Мои документы» Ольга Яковлева.

Компенсация «приходит» через 1-1,5 месяца. Обратиться за данной помощью люди могут до 1 мая 2016 года.

— Пока камышане могут получить подобную субсидию только за три последних месяца прошлого года. Будет ли в дальнейшем оказываться подобная помощь гражданам — не известно, — пояснила Ольга Вадимовна.

Новости на Блoкнoт-Камышин

Архив 2008-2011 год (

обновление

)

КАМЫШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Волгоградской области

РЕШЕНИЕ

от 12 октября 2006 г. N 71

О порядке ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗОВОЙ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ СУБСИДИИ

ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ГРАЖДАНАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ

НА территрории города КАМЫШИНА

Принято

Камышинской городской Думой

12 октября 2006 года

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее решение «О порядке предоставления разовой безвозмездной субсидии из городского бюджета гражданам, зарегистрированным на территории города Камышина» (далее — Решение) определяет порядок предоставления разовой безвозмездной субсидии из городского бюджета (далее — субсидия) физическим лицам, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и признанных нуждающимися в жилых помещениях на момент приобретения жилого помещения.

(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 N 8)

1.2. Целью предоставления субсидии является обеспечение доступности долгосрочных кредитов (займов), предоставляемых кредитными организациями для приобретения жилья (именуемых далее — долгосрочные жилищные кредиты), путем уменьшения размера первоначального взноса или уменьшения размера непогашенной части долгосрочного жилищного кредита (займа).

1.3. Субсидия предоставляется гражданину при условии приобретения им жилья на средства долгосрочных жилищных кредитов, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством на строительство или приобретение жилья (далее именуется — кредит) организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее именуется — кредитная организация).

(п. 1.3 в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 N 8)

1.4. Субсидии из городского бюджета предоставляются заемщикам в пределах средств, предусмотренных решением Камышинской городской Думы об утверждении бюджета на соответствующий финансовый год, в размере, установленном настоящим Решением.

1.5. Реализация Решения возложена на отдел по обмену, учету и распределению жилой площади администрации городского округа — город Камышин (далее — отдел по обмену, учету и распределению жилой площади).

2. УСЛОВИЯ и ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗОВОЙ

БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ СУБСИДИИ

2.1. Субсидия на приобретение жилья выдается гражданину, принятому на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, один раз.

2.2. Граждане, получившие субсидию, снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2.1. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов семьи получателя субсидии, учитываемых при расчете размера субсидии.

(п. 2.2.1 введен Решением Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 N 8)

2.3. Субсидия рассчитывается в процентном отношении от стоимости социальной нормы общей площади, приходящейся на количество членов семьи, признанных нуждающимися в жилых помещениях.

При расчете стоимости социальной нормы общей площади принимается за основу стоимость 1 кв. м общей площади жилья, утверждаемая ежеквартально Министерством регионального развития Российской Федерации для расчета размеров безвозмездных субсидий и ссуд на приобретение жилых помещений всеми категориями граждан на момент подачи заявления.

Социальная норма общей площади жилья определяется исходя из количества нуждающихся в жилых помещениях и устанавливается в следующих размерах:

на 1 человека — 33 кв. м;

на 2 человека — 42 кв. м;

на 3 и более человек — n x 18 кв. м, где n — число лиц, нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

2.4. Разовая безвозмездная субсидия предоставляется в размере:

— 20% от стоимости социальной нормы общей площади для граждан или членов их семей (супруг или супруга), принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и работающих в организациях бюджетной сферы по основному месту работы;

(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 N 8)

— 15% от стоимости социальной нормы общей площади для граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не являющихся работниками бюджетной сферы.

Если остаток ссудной задолженности на момент подачи заявления о предоставлении субсидии менее расчетного размера предоставляемой субсидии, то субсидия предоставляется в размере остатка ссудной задолженности.

(абзац введен Решением Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 N 8)

2.5. Решение о предоставлении субсидии из городского бюджета принимает комиссия по вопросам выделения разовых безвозмездных субсидий (далее — Комиссия). Состав и положение о Комиссии утверждаются постановлением Главы городского округа — город Камышин.

2.6. Размер субсидии устанавливается на весь срок кредитования и не может быть менее размера субсидии, выделяемой из областного бюджета для отдельных категорий граждан согласно Положению о предоставлении субсидии из областного бюджета на погашение части кредита (займа, ссуды), полученного на строительство или приобретение жилья, утвержденного Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22.03.2004 N 243.

2.6.1. Заявитель имеет право подать заявление на получение разовой безвозмездной субсидии, используемой для уменьшения непогашенной части долгосрочного жилищного кредита, в течение 12 месяцев с даты получения кредита на строительство или приобретение жилья.

(п. 2.6.1 введен Решением Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 N 8)

2.7. Заявление о предоставлении субсидии подается заемщиком в отдел по обмену, учету и распределению жилой площади. Заявление и приложенные к нему документы выносятся на рассмотрение Комиссии.

К заявлению о выделении субсидии для уменьшения первоначального взноса заемщик предоставляет следующие документы:

а) копии паспортов и свидетельств о рождении всех членов семьи, признанных нуждающимися в жилых помещениях;

б) справку с места работы заемщика или члена его семьи (при условии его работы в организации бюджетной сферы);

в) справку о регистрации по месту жительства на территории города Камышина;

г) справку из администрации городского округа — город Камышин о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

д) заключение о платежеспособности заемщика, которое подготавливается кредитной организацией или другой уполномоченной организацией, осуществляющей оформление кредита.

(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 N 8)

Абзац исключен. — Решение Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 21.12.2007 N 62.

2.8. в случае использования субсидии для уменьшения первоначального взноса документы на предоставление ипотечного кредита будут рассматриваться кредитной организацией после утверждения размера субсидии на заседании Комиссии и предоставления выписки из протокола заседания Комиссии о размере выделяемой субсидии.

2.9. в случае использования субсидии для уменьшения непогашенной части долгосрочного жилищного кредита (займа) заявление подается после предоставления долгосрочного жилищного кредита (займа) и оформления права собственности на жилое помещение.

В этом случае заемщик к заявлению прилагает помимо документов, указанных в п. 2.7 настоящего Положения (за исключением пп. «д» п. 2.7), следующие документы:

а) копию кредитного договора (договора займа), заключенного с кредитной организацией;

б) копию договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в установленном законом порядке;

в) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

г) акт сверки задолженности.

2.10. в случае получения гражданином долгосрочного жилищного кредита (займа) на приобретение жилья по договору о долевом участии в жилищном строительстве разовая безвозмездная субсидия направляется только на уменьшение непогашенной части долгосрочного жилищного кредита (займа).

В этом случае заемщик к заявлению прилагает помимо документов, указанных в п. 2.7 настоящего Положения (за исключением пп. «д» п. 2.7), следующие документы:

а) копию кредитного договора с кредитной организацией;

б) копию договора о долевом участии в жилищном строительстве;

в) акт сверки задолженности.

2.11. Решение Комиссии о выделении разовой безвозмездной субсидии утверждается постановлением главы городского округа — город Камышин.

2.11.1. Ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием бюджетных средств, полученных от органов государственной власти или органа местного самоуправления на приобретение или строительство жилого помещения, является основанием для отказа в выдаче субсидии.

(п. 2.11.1 введен Решением Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 N 8)

2.12. Отдел по обмену, учету и распределению жилой площади с 1-го по 10-е число каждого месяца принимает от заемщиков документы на получение субсидий и ведет реестр заявлений в порядке их поступления в специальном журнале. Заемщики, не представившие документы с 1-го по 10-е число месяца, сдают их в те же сроки в следующем месяце.

2.13. Отдел по обмену, учету и распределению жилой площади проводит предварительный отбор претендентов, проверяет представленные заемщиками документы на получение субсидии, производит расчет размера субсидии и направляет их в Комиссию по вопросам выделения разовых безвозмездных субсидий в порядке очередности поступления заявлений.

2.14. Комиссия ежемесячно с 11-го по 15-е число принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии и в пятидневный срок извещает об этом заемщика.

2.15. На основании решения Комиссии отдел по обмену, учету и распределению жилой площади формирует сводный реестр заемщиков, готовит проект постановления главы городского округа об утверждении решения Комиссии и выделении разовой безвозмездной субсидии.

2.16. Порядок расходования бюджетных средств во исполнение настоящего Решения определяется постановлением главы городского округа.

2.17. Администрация городского округа ежегодно отчитывается перед Камышинской городской Думой о количестве и сумме предоставленных разовых безвозмездных субсидий.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. По вопросам, не урегулированным настоящим Решением, следует руководствоваться Федеральным законом от 16.07.1998 N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» и действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

3.2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа —

город Камышин

А.И.ЧУНАКОВ

Содержание Полезная информация

Похожие статьи